1
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 26, 2016, 09:16:30 am »
Колова Татьяна Анатольевна
Маршрут "Школа почемучек"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Главная задача, которая стоит сейчас перед нами, воспитать патриотов своей Родины. Проект поможет развить чувство патриотизма, поможет заинтересовать учащихся изучением истории своего края, знать богатырей (героев)своей страны,города,края… Развить у ребят умения работать самостоятельно и в команде, научит работать в сети Интернет.
План УСП необходим для успешной реализации проекта План УСП позволяет конкретизировать цель проекта, его основные задачи, сроки реализации, состав участников и этапы проекта (с указанием мероприятий, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов), продукты проекта
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Определение уровня предварительных представлений и опыта учащихся необходимо для включения учащихся в тему проекта, планирования ими своей дальнейшей деятельности. Позволит увидеть «уровень» участников и даст возможность скорректировать свои действия. В определении уровня поможет стартовая презентация, таблица З-И-У-К, заполнение форм,рефлексия
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, распределение ролей, схема маршрута проекта, таблица ЗИУК, обзор сервисов.
Маршрут "Школа почемучек"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Главная задача, которая стоит сейчас перед нами, воспитать патриотов своей Родины. Проект поможет развить чувство патриотизма, поможет заинтересовать учащихся изучением истории своего края, знать богатырей (героев)своей страны,города,края… Развить у ребят умения работать самостоятельно и в команде, научит работать в сети Интернет.
План УСП необходим для успешной реализации проекта План УСП позволяет конкретизировать цель проекта, его основные задачи, сроки реализации, состав участников и этапы проекта (с указанием мероприятий, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов), продукты проекта
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Определение уровня предварительных представлений и опыта учащихся необходимо для включения учащихся в тему проекта, планирования ими своей дальнейшей деятельности. Позволит увидеть «уровень» участников и даст возможность скорректировать свои действия. В определении уровня поможет стартовая презентация, таблица З-И-У-К, заполнение форм,рефлексия
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, распределение ролей, схема маршрута проекта, таблица ЗИУК, обзор сервисов.