Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Калейдоскоп профессий"

<< < (3/4) > >>

Новоселова В П:
Модуль 2.Сроки: 18.-24.02.2019
Уважаемые участники КП-2019!
Продолжаем наше онлайн-путешествие! Включаемся в работу!!!

Представляю задания следующего модуля.
1. Ознакомиться с учебным и методическим материалом. Изучить литературу.
2. Индивидуальное задание.  Разработка Плана проекта
  Действия участников:
  - создать на сайте (блоге) проекта страницу “План проекта”: страница, документ;
  - внести в нее необходимую информацию о своем СП.

3. Индивидуальное задание. Разработка Плана оценивания
    Действия участников:
    - создать на сайте СП страницу “План оценивания”:  страница,       документ;
    - составить свой План оценивания.

4. Индивидуальное задание. Планирование и создание стартовой презентации
    Действия участников:
    - ознакомиться с шаблоном Стартовой презентации;
    - копию шаблона Стартовой презентации сохранить на своем диске;
    - заполнить Стартовую презентацию для своего СП;
    -  предоставить всем доступ с правом комментирования.

5. Задание для совместной работы. Взаимооценивание стартовых презентаций.
    Действия участников:
    - перейти по ссылкам, указанным в таблице продвижения вашего маршрута;
    - обсудить и прокомментировать презентации коллег (2-3 презентации) на листе Взаимооценивание стартовых презентаций;
    - внести данные в таблицу продвижения по маршруту на листе Модуль 2.
6. Задание. Заполнение чек-листов
     Заполнить чек-лист № 5.
     
7. Задание. Рефлексия
    Действия участников:
    на форуме маршрута дать ответ на следующие вопросы:
    1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
    2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Успехов в работе! Обратная связь приветствуется!!! Пишите, задавайте вопросы.

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Ливенцев Юрий Анатольевич:
Ливенцев Юрий Анатольевич.
Учитель информатики МКОУ "Снижанская СОШ" Дмитриевского района Курской области.
Проект "Калейдоскоп профессий" о новых профессиях, связанных с IT.
https://sites.google.com/site/kalejdoskopprofessij/


P.S.
Мне кажется, я один работаю по этой теме :)

Новоселова В П:
Модуль 1.Сроки: 11.02-17.02
Уважаемые коллеги, участники КП-2019!
Продолжаем свое онлайн-путешествие. Представляем задания Модуля 1.

1.Необходимо всем участникам  сообщества, в том числе и нашей группе, ознакомиться с учебным и методическим материалом.
2. Задания для совместной работы. Триада вопросов.
     Действия участников:
    - участники маршрута составляют триаду вопросов к своему проекту: один основополагающий вопрос, три проблемных вопросы и 7-10 учебных вопросов;
    - вносят вопросы в визитку своего проекта и в таблицу продвижения по маршруту (лист “Триада вопросов”);
    - на листе “Триада вопросов” участвуют в обсуждении триады вопросов в тройке участников (по схеме 3-2-1).
3. Индивидуальное задание. Планирование публикации с целью представления проекта.
    Участники знакомятся с материалом по планированию публикации с целью представления проекта, примерами публикаций.
4. Индивидуальное задание. Создание публикации с целью представления проекта.
     Действия участников:
   - познакомиться с шаблоном буклета для родителей,    шаблон
   - создать собственную публикацию с целью представления СП;
   - разместить публикацию в созданной на этапе Введение папке на диске Google;
   - разместить ссылку на публикацию в таблице продвижения на маршруте;
     предоставить доступ к публикации (для чтения всем по ссылке; тьютору и тьютору-стажеру маршрута - с доступом для редактирования).

5. Задание для совместной работы. Взаимооценивание буклетов
Действия участников:
    - перейти по ссылкам, указанным в таблице продвижения участниками маршрута;
    - обсудить буклеты по схеме 3-2-1 (лист “Взаимооценивание буклетов”);
    - внести данные в мониторинг продвижения на листе Модуль 1.
6. Индивидуальное задание. Заполнение чек-листов
    - Чек-лист 3
    - Чек-лист 4
   
7. Индивидуальное задание.  Рефлексия.
после выполнения всех заданий участники анализируют полученные результаты на форуме своего Маршрута.
   
  Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Ссылка на полезные источники


Желаем успешной и  плодотворной работы!
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)

Новоселова В П:
ВведениеСроки: 4.02.2019 -10.02.2019
Уважаемые коллеги, участники КП-2019, давайте обсудим и определим план ваших действий:

1. Знакомимся в этой ветке форума на ГрГУ: Делимся своим позитивным настроением с сообществом, пишем о своих достижениях, ожиданиях, планах.
2. Подписываем Декларацию. Внимательно прочтите ее, сделайте пометки в тексте, внесите дополнения (укажите автора). Помните: Декларация - это документ, который устанавливает наши взаимоотношения в сообществе.
3. Ставим метку на Карте:
Напишите свои ФИО, вставьте картинку вашего места работы, подпишите название учреждения образования, где вы работаете.
4. Заполняем Таблицу Продвижения: своей личной информацией - лист "Давайте познакомимся";
5. Заполняем ЧЕК-лист №1 , если вам хочется выбрать ответ НЕТ, изучите учебные материалы повторно, чтобы ответ вас и нас радовал.
6. Далее знакомимся с примерами  Сетевых Проектов. Знакомство с примерами сетевых проектов позволит вам на примере других проектов увидеть модель вашего будущего сетевого проекта (структуру, наполнение отдельных разделов).
На заметку: Это задание можно не выполнять, если Вы успешно прошли тренинг “Первые шаги к сетевым проектам” или ранее принимали участие в марафоне “Купаловские проекты”
7. Оцениваем сетевые проекты, заполняем таблицу продвижения  - лист "Оценивание других проектов":
Откройте по очереди несколько проектов, посмотрите тематику, выберите для анализа 2-3 подходящих под ваш замысел проекта, выполните их анализ. Если позволяет время, ознакомьтесь с критериями оценивания проектов (по этим критериям будет выполняться оценка созданных вами сетевых проектов в конце Марафона).
На заметку: Можно не выполнять, если ранее принимали участие в марафоне “Купаловские проекты”
8. Выбрать платформу для своего сетевого проекта. Внимательно изучить материал на странице "О сайте шаблоне СП"  Ориентируясь на ШАБЛОН СП, создать свой сайт подобной структуры или блог СП.
9. Определитесь с темой Вашего проекта:
   - продумайте название своего проекта;
   - напишите название СП в Заголовке (шаблоне) сайта.
10. На Google-диске создайте папку вашего проекта; предоставьте редакторский доступ к платформе проекта и папке на Google-диске тьютору маршрута (valentinanovose@gmail.com) и тьютору-стажеру (olgarudencko123@gmail.com);
11. Начните заполнять на сайте своего СП два раздела Визитки:
   - Информация об авторе
   - Информация о проекте
12. Скачиваете учебник “Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века” - теперь он ваш помощник и подсказчик, работаете с ним постепенно  в процессе работы на марафоне.
13. Заполняете Чек-лист №2.

Дополнительно рекомендуем изучить литературу:

1. “Intel Обучение для будущего”    
2. “Конструирование информационного пространства школьного учебного проекта”
3. "Критерии оценивания проектов"
4. "Шаблон УСПеха", "Разрыв шаблона или что нужно учителям?"

Желаю нам успешной, плодотворной работы на маршруте и завершить Марафон с хорошими результатами! Удачи, коллеги!

С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)




Новоселова В П:
Уважаемые участники международного образовательного марафона "Купаловские проекты-2019"!
Вас приветствует тьютор маршрута "Калейдоскоп профессий" Валентина Петровна Новоселова.
Я искренне благодарю всех Вас за выбор нашего маршрута. Мы с тьютором-стажером, Ольгой Николаевной Руденко, постараемся сделать наше онлайн-путешествие интересным и увлекательным. Вы узнаете много нового, приобретете новых сетевых друзей, единомышленников. Ваша главная задача - разработать сетевой проект с нашей помощью, представить на экспертизу, затем апробировать в рамках Летней сессии и зимой реализовать со школьниками. Мы желаем всем нам успешной и плодотворной работы.  Вместе будем искать, обсуждать, анализировать, действовать.
Мы всегда на связи. Пишите.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии