Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Литературный инфомобиль"

<< < (2/11) > >>

Кебец Галина Михайловна:
Уважаемые коллеги, глядя на ваши работы, удивляюсь и восхищаюсь вами, вашему трудолюбию. Для меня возник ряд вопросов, связанных с детализацией проекта. Работа учащихся... Как она должна выглядеть? Теперь понимаю, что сначала надо было полностью написать проект вручную, а затем его делать сетевым.

Кубарко Елена Владимировна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мною была разработана инструкция по работе с интерактивной доской Lino. В мой "Визуальный кейс" входит "План оценивания", Дневники личного участия. Таблицы самооценивания и взаимооценивания. Огромную благодарность хочу выразить Дятловой Галине Алексеевне за разработанные ею инструкции по работе с сервисами 2.0, которые я активно использую в своей практике.

Григорьева Наталья Николаевна:
Здравствуйте,коллеги!
Тоже пытаюсь догнать сроки выполнения заданий. Застряла на создании работы  от имени учащегося. Задумалась в процессе написания такой работы. Мне вдруг тема исследования показалась скучной. Не вошла в роль учащегося.  >:( Или, наоборот, вошла и по-другому взянула на актуальность исследования, проводимого в рамках проекта. Решила совместить полезное с приятным. Сейчас переделываю ключевой и учебные вопросы. Придется сделать соответствующие изменения в буклете и стартовой презентации. Но это того стоит. С уровня пассивного исследования сказок проект, если все получится, станет иметь тесную связь с современностью. Также станут личностно значимыми результаты детских исследований, которые помогут им лучше ориентироваться в повседневной жизни. Постараюсь побыстрее выполнить запланированные задания модулей.

Моисеева И А:
Дорогие авторы!
Мы практически на финишной прямой! С 25 по 31 марта работаем с модулем 7: https://goo.gl/1gWK8e

Кубарко Елена Владимировна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги. ответ на вопрос Модуля 5. На мой взгляд, оценивание обязательно должно быть непрерывным на протяжении всего проекта. Иначе у детей падает интерес к выполнению заданий. Мною разработаны критерии оценивания ментальной карты, метки на карте, оценивание эссе, слайда в совместной презентации, оценивания визитки.Материалы оценивания для меня лично не новы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии