Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гурбо Ирина Александровна

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 10, 2018, 07:19:56 pm »
Добрый вечер, коллеги.
Проект получается, но ещё сыровато. Информацию о проекте разместим на сайте гимназии, пригласим коллег на районном МО учителей - филологов.
 Помощь тьютеров всегда приветствую. Хотелось бы получить примерный план проведения педсовета на данную тему (вопросы для рассмотрения). А материалом с сайта КП можно пользоваться?
 Мы планируем проводить апробацию в следующем учебном году (2018/2019) в 4 четверти.
 Всем огромное спасибо за поддержку. Саморазвитие было отличное. Успехов всем и дальше!

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 02, 2018, 07:47:55 pm »
Уважаемые коллеги! Модуль 6 закончился, но, читая материалы проекта, каждый раз вносишь какие-то изменения. Информация для самообразования предоставлена в полном объёме и очень интересно. Спасибо.
В нашем проекте предусмотрены технологии, которые содействуют развитию навыков общения, самоорганизации, сотрудничества, рефлексии, самостоятельности, исследовательских и информационно-коммуникативных навыков.
Чтобы удовлетворить различные образовательные потребности учащихся мы используем задания от простого к сложному, письменные задания, выполняемые группами учащихся, а также коллективные продукты проекта.
Знания, полученные участниками проекта, можно будет использовать в повседневной жизни, для проведения исследовательских работ, для участия в народных праздниках и т. д.

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 14, 2018, 08:24:29 pm »
Добрый вечер!Модуль 5 очень ответственный. Он позволяет ещё раз проанализировать все задания и вопросы.
1. "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим".
Работа над проектом начинается с оценивания имеющихся у учеников знаний по теме проекта в ходе беседы в процессе просмотра стартовой презентации учителя; проводится анкетирование по вопросам таблицы З–И–У - К(«Знаю– Интересуюсь–Учусь- Как узнал»).
Оценивание нацелено на интересы учащихся, происходит в течение всего проекта и обеспечивает достоверной информацией о качестве и глубине изученного учащимися материала, соответствующего целевым стандартам и задачам учебного курса; направлено на развитие у учащихся навыков высокого мышления; обучение стратегиям самообучения, коллективного обучения в малых группах, стратегиям метапознания.
Работа над проектом завершается представлением результатов исследований учащихся на уроке или учебной научно-практической конференции. Главными критериями итогового (обобщающего) оценивания являются: умение представить полученные в ходе исследований новые знания; аргументировать рациональность способов их получения и выводы; умение
рассказать об организации взаимодействия учащихся в группе, показать уровень успешности каждого ученика. Проводится конкурс индивидуальных «Журналов участников проекта», где собраны все «Листы анкетирования», опросы и самоанализ, графическое представление работ, итоговые «Карты успешности».
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Просмотрели критерии коллег, адаптировали критерии оценивания презентаций, визиток,разрабатываем критерии оценки эссе, кулинарных рецептов и другие.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Все материалы очень помогли. Их интересно читать, изучать и всё время находить изюминки. Спасибо опытным коллегам!

4
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 11, 2018, 06:50:23 pm »
Дорого времени суток всем! Модуль 4 очень интересный, но заставляет задуматься. Необходимо чётко формулировать задания, но и не перегружать этапы заданиями. Критерии очень важны для оценки.

5
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 11, 2018, 02:04:26 pm »
Уважаемая Нина Петровна. Зубович Т.А. и Гурбо И.А., мы работаем вместе. В таблице продвижения в ячейке о выполнении задания на форуме мы не можем вставить две ссылки. Система выбивает ошибку и вставляет только один ответ. Чек лист исправили. Мы поняли, что каждый должен заполнять его со своей почты.

6
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 11, 2018, 01:55:15 pm »
Здравствуйте, коллеги! Задания модуля 3  заставили задуматься. Здесь уже нужно показывать свои знания и умения во всём. Мы стараемся, но потом приходится что-то исправлять или менять  задания. Всем успехов.

7
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 04, 2018, 06:13:14 pm »
Добрый вечер, друзья! Третий модуль нам ещё не поддался. Но изучаем новые сервисы, освежаем работу в уже знакомых. А время всё бежит. В проект только зайди, а тут раз и уже 5 часов "висишь в сети". Время летит незаметно. Я понимаю наших детей. Заканчиваем писать план.

8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 18, 2018, 03:49:45 pm »
Прывітанне, сябры! Праца над праектам займае шмат часу. Аднак вынік прыносіць задавальненне. Мяркуем, што ў нас усё атрымаецца і далей. Усім поспехаў!

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 09, 2018, 07:56:26 pm »
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На данном этапе пришлось прочитать много статей и рекомендаций, которые помогут в работе. Хочется  создать интересный и нужный проект, поэтому работать будем вместе с коллегой. Проект планируется на белорусском языке. Спасибо за поддержку. В добрый путь!

10
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо автору тренинга Нине Петровне, ведущей Елене Ивановне и соведущей Ирине Петровне  за труд и терпение. Тренинг  помог мне  расставить всё на свои места. Когда участвуешь с ребятами в сетевом проекте- это одно, а когда сам учишься - то получаешь удовольствие от того, что ты узнаёшь. Не всё сразу получалось, но нужно внимательно читать инструкции и не бояться идти вперёд. Я думаю, что мы с коллегами сможем сделать достойные сетевые проекты, но надо ещё учиться. Ещё раз спасибо и успехов! Всем!

11
Доброго времени суток, коллеги!
Я больше использую сервисы Google,  поэтому буду пробовать создавать сайт на этом сервисе.
Всем удачи!

12
Доброго времени суток!
Нина Петровна, успела ещё сделать 19.01 задания 2 этапа. Я немного разобралась с ментальными картами. Конкретные задания более подробно на следующем этапе.

13
Доброго всем времени суток! Меня зовут Гурбо Ирина Александровна. В сетевом проекте участвую второй раз, первый как учащаяся. Испытываю трудности, так как хочется выполнить всё правильно.
Прочитала проекты  Зюзиной Натальи Олеговны "Почему не мил свет, когда друга нет", "Зарубки на носу", "Мой край родной". Для учащихся 4 класса они актуальны и интересны. Хотелось бы спросить:
1. Как долго будут длиться проекты?
2. Какой практический выход?
3. Будут ли учтены межпредметные связи?
 По проекту "Мой край родной" возникли вопросы.
Может можно изменить название проекта. Название объёмное. А то основополагающий вопрос о белых медведях, а потом просто  вопросы. Какая цель проекта?
Пожелания. В проекте  "Почему не мил свет, когда друга нет" сформулируйте проблемные вопросы по-другому "Каким образом...", "Как...", "Почему..."
Спасибо за идеи. Успехов в дальнейшей работе.

14
Добрый день, всем участникам тренинга!
Меня зовут Гурбо Ирина Александровна, работаю в ГУО "Гимназия №2 г. Слуцка" Минской области. Я - учитель немецкого языка, заместитель директора по учебной работе, координатор инновационного проекта в гимназии "Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся в процессе сетевого взаимодействия". Опыта в создании сетевых проектов нет, но мы с ребятами участвовали в сетевом проекте "Миллион приключений"  ("Купаловские проекты"). Было очень интересно. Для меня участие в тренинге очень актуально. Хочется работать по-новому. Всем успехов!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы