Автор Тема: Маршрут "Красота вокруг нас"  (Прочитано 174552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #73 : Апрель 02, 2019, 02:47:06 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разослать сообщение по эл. почте, через социальные сети.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Пока не планировала выступление на педагогическом совете. Если будет такая возможность, надеюсь подобрать все необходимые материалы для вступления, используя портфолио своего проекта, материалы форума “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2019, 02:48:57 pm от Румянцева Л П »

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #72 : Март 28, 2019, 07:33:00 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Использую авторские разработки. Хочу поблагодарить Г.А.Дятлову, Старикову О.М., Долгову А.В.   Пользовалась коллекцией СП, благодарю всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта. Возможно что-то ещё подготовлю.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Частично подготовлены образцы и шаблоны выполнения заданий. Работа над проектом не закончена, продолжаю разрабатывать материалы.
« Последнее редактирование: Март 28, 2019, 07:36:41 pm от Румянцева Л П »

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #71 : Март 21, 2019, 08:52:19 pm »
Коллеги!!!
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители маршрутов и эксперты.
Записаться можно и нужно прямо сейчас в Таблице самозаписи

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ АВТОРОВ!!!

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #70 : Март 21, 2019, 08:47:44 pm »
Добрый день. Я подключилась к работе со значительной задержкой. Теперь пытаюсь разобраться и догнать остальных!
Елена Васильевна, всегда рады помочь разобраться с любыми сложностями! Уверена, что в соавторстве вы всё успеете ;)

Оффлайн Заяц Екатерина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #69 : Март 20, 2019, 07:04:55 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (в частности Web 2.0, метод проектов, исследование, рефлексия, само- и взаимооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
индивидуальная рефлексия на каждом этапе проекта, выполнение творческих заданий, распределение ролей, таблица З-И-У-К
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
все полученные знания в ходе работы над проектом учащиеся смогут применить и за его пределами в урочной и внеурочной деятельности.

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #68 : Март 20, 2019, 05:45:38 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей, дифференцированный подход, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники проекта приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений проблем за пределами школы (организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога)
« Последнее редактирование: Март 20, 2019, 05:47:58 pm от Румянцева Л П »

Оффлайн Мисюрёва Елена Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #67 : Март 18, 2019, 06:47:01 am »
Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

1. Сетевые проекты способствуют взаимодействию в сети Интернет для решения общей проблемы, позволяют получать навыки работы в команде, само и взаимо оценивания, терпимости к другим.
2. При выполнении заданий проекта  не только закрепляются навыки работы в программных продуктах, но и имеется возможность научиться оценивать себя и других, ставить цели и идти к их достижению, а так же закрепляется умения работать в команде.
3. Буклет докажет родителям, что их ребенок будет не просто "зависать" в Интернете, а использовать Интернет для обучения, развития.

Оффлайн Мисюрёва Елена Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #66 : Март 18, 2019, 06:29:21 am »
Добрый день. Я подключилась к работе со значительной задержкой. Теперь пытаюсь разобраться и догнать остальных!

Оффлайн Мисюрёва Елена Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #65 : Март 18, 2019, 06:19:25 am »
Проект "Юный художник. Ступеньки мастерства" создается для детей, которые любят рисовать на компьютере или хотят этому научиться. Проект планируется проводить для детей 11-13 (5-6 класс) лет. Иногда, при самостоятельном изучении, выпускаются из виду важные тонкости, либо для их "обнаружения" и изучения требуется много времени. Проект даст возможность узнать новое быстрее и с меньшими усилиями.

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #64 : Март 17, 2019, 04:46:33 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я это понимаю так, что оценивать работу в проекте необходимо на каждом из этапов, оценивать как работу команды в целом, так и вклад каждого отдельного участника. Кто подвел команду, почему, кто спас положение. На данном этапе мне помогали, а здесь помогал я. При таком оценивании формируется самостоятельность, понимание своей роли, своих сильных и слабых сторон. Оценивание помогает распределить время и ставить цели и достигать их.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я брала готовые инструменты и адаптировала под проект. Это и таблицы ЗИУК, и бланки самооценивания, критерии оценивания продуктов.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы не явились для меня новыми, но пока я испытываю значительные затруднения в применении их на практике.
Или делаю, что то не так, или не использую в системе.

Оффлайн Заяц Екатерина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #63 : Март 14, 2019, 06:36:13 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
оценивание - это процесс который происходит на протяжении всего проекта, а формирующее оценивание способствует реализации рефлексии своей работы на каждом этапе и обратной связи для участников проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
таблица З-И-У-К, критерии оценивания; разработала сама: форму для регистрации, рефлексивные формы
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
определенные средства оценки были мне известны до работы в марафоне, некоторые - изучила в процессе и планирую более тщательно ознакомиться с оставшимися

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #62 : Март 13, 2019, 03:50:45 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание — это не единичное событие, а скорее постоянный процесс, имеющий место в ходе реализации проекта.  Формирующая оценка – «обратная связь» для учащихся, позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.
Цель формирующей оценки - способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика.  Если не научить детей пользоваться формирующим оцениванием, то учитель не достигнет целей и не получит положительный результат итогового оценивания. Суть всей работы сводится к тому, что ученики, используя листы самооценки, опросные листы, журнал наблюдений и др. инструменты оценивания,  видят результат своей работы, могут сами сделать вывод о его качестве. Формирующие оценивание показывает достижения самого ученика. Правильно спланированное оценивание помогает обучающимся самостоятельно успешно продвигаться по проекту, получить  и  презентовать свои достижения.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и  адаптировала под свой проект: таблица ЗИУК,  регистрационная форма, бланки взаимо- и самооценивания, критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С некоторыми аспектами оценивания была знакома ранее, в процессе разработки также познакомилась и с новыми для меня.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #61 : Март 10, 2019, 04:37:19 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. В сетевом проекте "6 дорог, 1000 путей" я планирую использовать такие сервисы, как:
Learningapps.org, Spiderscribe, Padlet, карты Google, презентация Google, Powtoon.
2. В проекте есть ссылка https://drive.google.com/file/d/1qKnZKj3IcZHpuyoQxiruTSSuMFcUfe4n/view на материалы для знакомства участников с разными аспектами безопасной работой в сети Интернет.
3. Работая над проектом, все участники обязательно указывают авторов работы и ссылки на источники информации.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #60 : Март 10, 2019, 04:15:08 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего сетевого проекта?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

1) Сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" даёт возможность учащимся соприкоснуться с особенностями англоговорящих стран. Поставленные цель и задачи  послужили основанием для разработки плана данного проекта. Участвуя в проекте, у учащихся будет возможность совершить виртуальное путешествие по разным странам.Итогом работы над проектом станет создание электронной энциклопедии, в которой учащиеся из всех команд отразят всю собранную информацию про выбранные страны.
2. Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта необходимо, чтобы определить мотивацию и заинтересованность детей. Для этого участники проекта познакомятся с презентацией проекта и планом его проведения.

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #59 : Март 10, 2019, 10:26:07 am »
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

1. Создавая работу от имени ученика я пройду все этапы проекта, увижу
- недостающие элементы (таблицы, ссылки, прикрепленные обучающие материалы)
- те несостыковки, которые есть по этапам, заданиям, критериям оценивания, работами учащихся
- еще раз смогу проанализировать цели, пути их достижения, полученные результаты, проведенную рефлексию

2. Проведение постоянной работы по само и взаимооцениванию через таблицу продвижения; таблицы ЗИУК, моё участие в проекте; заполнение рефлексивных листов будет приучать детей анализировать свою деятельность, повышать самостоятельность, мотивацию к деятельности. Помощь в этой деятельности оказывают информационные технологии.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы