Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Степанова Н В

Страницы: 1 [2] 3
16
В период марафона  есть идея разработать проект "Я и моя малая Родина", в ходе которого учащиеся 3-4 классов получат возможность познакомиться с историей края, где живут сейчас и познакомить других участников проекта с культурой и традициями своего народа (в классах есть представители разных национальностей).
Зарина Саидовна! Очень интересная задумка! Как это будет происходить, какие задания будут выполнять участники проекта? Проект сетевой ребята будут из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Подумайте как их можно объединить. Удачи!

17
Здравствуйте, уважаемые коллеги! :)
Я, Ковалько Вероника Михайловна, работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа №7 г. Волковыска" (Беларусь). С сетевыми проектами ранее не сталкивалась и в своей работе не применяла. Хотелось бы освоить данную форму работы с учениками, так как считаю ее интересной, современной. Совместно с Добродей Анастасией Сергеевной планируем разработать учебный сетевой проект "Путешествие-часть нашей жизни." Проект будет предназначен для учащихся 5-ых классов. В ходе проекта ребята познакомятся и  научатся работать с  различными  сервисами. Всем удачи! :)
Добро пожаловать, Вероника Михайловна, на наш маршрут! Вы можете с Анастасией Сергеевной писать свои задумки в одном посте, так как разрабатывает один проект :) Желаю удачи!

18
Здравствуйте, коллеги! Наш проект будет посвящен творчеству К.И.Чуковского. Называться он будет "Жил да был Крокодил". Проект приурочен к 115-летию К.И.Чуковского и юбилейным датам многих его произведений. Проект будет рассчитан на учащихся 1-4 классов. В ходе проекта ребята научатся работать в различных сервисах, создадут макет "Айболит спешит на помощь", попробуют свои силы в качестве переводчиков, изготовят афиши и приглашения, проявят фантазию в изготовлении  световозвращающих элементов в образе героев произведений Чуковского, освоят технику рисования — кляксография , создадут плейкасты и викторины, выяснят, какой герой Чуковского был самым популярным.
И.Г. Ерохина, О.В. Борисовна
Ирина Геннадьевна и Ольга Владимировна! Очень интересно! Есть вопрос: будете разделять задания для разных классов, допустим 1-2, 3-4?

19
...Наш сетевой проект называется "Путешествие  - часть нашей жизни" , рассчитан на 5 класс.  За время проекта ребята освоят различные программы (Learning App, DictMaster  и др.) при выполнении заданий.
Анастасия Сергеевна! Тема интересная, но хочется узнать, что ребята будут делать на этапах проекта, не только осваивать программы, но и что-то исследовать, вот об этом поподробнее напишите.

20
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы с вами обсудить замысел моего проекта "Хранители жизни". Это проект, который носит экологическую направленность. Посвящен изучению лесов России. Планирую организовать его в 3 этапа. На первом этапе - изучаем участок леса и определяем тип леса. На втором - опрос, выяснение значение леса для человека, визуализация. На третьем - организация и проведение акции "Посади дерево!"
Юлия Викторовна! Интересный замысел! Изучить участок леса не всегда получиться (очень далеко находится), можно взять по доступности, лес или парк. Определить каких деревьев больше в парке, почему именно этих деревьев больше, какая от них польза (тополь - впитывает много влаги,  их садят на болотистой местности, быстро растет и т.д.). Сравнить парки разных регионов, у всех ли растут те или иные деревья (в разных регионах даже тополя разные ;)  ). Все остальное очень хорошо!

21
...Мой проект "Английский - язык Интернет-общения" адресован ученикам 3-4 классов, продолжительность - 8 недель. За время проекта ребята усвоят значение англицизмов, с которыми мы часто встречаемся при работе с компьютером и при общении в сети Интернет, узнают правила общения в Интернет-чатах, научатся писать электронные письма на английском языке...
Юлия Павловна! Тема интересная и нужная, но я бы ещё добавила Сетевой этикет и что означают смайлики, может в дополнительных заданиях (это рекомендация, к выполнению не обязательна).

22
Осталось два дня до окончания этапа "Введение"!!!

Уважаемые коллеги! Осталось два дня до окончания этапа "Введение". Ещё раз внимательно прочитайте задания по этому этапу

Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

23
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна (учитель иностранного языка МБОУ "Лицей 1" г.Киселёвска Кемеровской обл.). Мой проект "Английский - язык Интернет-общения" адресован ученикам 3-4 классов, продолжительность - 8 недель. Надеюсь, что все получится. Всем успехов!
Добро пожаловать,  Юлия Павловна! Всё обязательно получится!

24
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Зарина Саидовна. Я - учитель начальных классов. В работе еще не использовала сетевые проекты. Хочется попробовать новые формы, идеи взаимодействия с учениками. Сетевые проекты имеют огромный потенциал!
Добро пожаловать на маршрут,  Зарина Саидовна! Пробуйте, дерзайте и всё получится!

25
Здравствуйте,  коллеги!  Я, Егоренкова Наталья Николаевна,  учитель начальных классов, работаю в сельской школе Смоленской области. Со своим классом третий год участвую  в СП.  Разработала и провела  свой сетевой проект "Птичья радуга зимой"

Добро пожаловать на наш маршрут, Наталья Николаевна! Познакомилась  с Вашим проектом, интересный! Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

26
Здравствуйте! Меня зовут Ерохина Ирина Геннадьевна

Здравствуйте,  коллеги!  Я, Борисова  Ольга Владимировна,  ...

Добро пожаловать, Ирина Геннадьевна и Ольга Владимировна! Мне очень нравятся ваши проекты! Рада что выбрали наш маршрут. Желаю вам творческих успехов!

27
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Бодрова Юлия Викторовна.
Работаю в МОУ "СОШ №2 г.Надыма", в должности учителя начальных классов.
Живу в районах Крайнего Севера, ЯНАО, г. Надым!
Всем успехов!
Добро пожаловать, Юлия Викторовна! Очень рада, что на нашем маршруте такие творческие люди как Вы!

28
Уважаемые авторы, дан старт нашему марафону!


ВВЕДЕНИЕ
Сроки прохождения: 4.02.2019 -10.02.2019

Задания находятся в этом документе. Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения


29
Здравствуйте, коллеги!

Мы рады, что Вы выбрали наш маршрут. Нам с Вами предстоит работать группой. Успех совместной дистанционной работы зависит от оперативной обратной связи. Давайте договоримся о правилах сетевого общения:
1. Высказываем своё мнение, поддерживаем коллег по группе, задаём вопросы и просто общаемся друг с другом на данной ветке форума с помощью сообщений и комментариев к сообщениям коллег.
2. Отвечаем на те вопросы, ответы на которые Вы знаете. Не нужно ждать тьюторов. Поможете Вы - помогут Вам!
3. Помним, даже глупые вопросы приводят к гениальным открытиям. Не бойтесь их задавать. Лучше спросить дважды, чем не спросить и сожалеть об этом.
4. На комментарии не обижаемся,  реагируем спокойно, ведь Вам советуют, чтобы сделать нашу работу лучше.

Предлагаю познакомиться:
1) Ф.И.О.
2) Место работы, должность
3) Территория проживания

Всё о маршруте вы можете посмотреть здесь.

Страница маршрута на сайте и форуме.

Тьютор маршрута:
Степанова Наталья Васильевна, учитель информатики МБОУ "ООШ №43" г. Новокузнецка.

Тьютор - стажер:
Фадеева Людмила Анатольевна, учитель информатики МБОУ "ООШ №6" г. Новокузнецка.



30
Маршрут "Дорогой открытий"

Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты 2019", представляем вам маршрут «Дорогой открытий» для учащихся 1-4 и 5-6 классов.

Актуальность маршрута определяется его многофункциональной направленностью, а также возможностью её интегрирования в целостный образовательный процесс, в ходе которого наряду с овладением учащимися системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями происходит многостороннее развитие растущей личности. При этом будет наблюдаться саморазвитие и самосовершенствование, личностный рост ребенка, формирование его мировоззрения.

В разное время на маршруте были созданы проекты для 1 - 4 и 5 - 6 классов.  В некоторых вы, наверное, участвовали, многие размещены в Буклете сетевых проектов 2018-19 учебного года.

Всё о маршруте вы можете посмотреть здесь.

Страница маршрута на сайте и форуме.

Тьютор маршрута:
Степанова Наталья Васильевна, учитель информатики МБОУ "ООШ №43" г. Новокузнецка.

Тьютор - стажер:
Фадеева Людмила Анатольевна, учитель информатики МБОУ "ООШ №6" г. Новокузнецка.




Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы