Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Субботина Ольга Николаевна

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте уважаемые коллеги! Апробация сетевого проекта "История одного спектакля" подошла к концу. Отчет о проделанной работе можно увидеть на сайте.  https://clck.ru/GJoix
 Спасибо всем, кто принял участие в проекте и прошел все его этапы до конца!

УРААААААА!  ;D ;D ;DМы это сделали!!! ;D ;D ;D
Поздравляю коллег, с окончанием апробации и с завершением сложной, плодотворной и оооочень интересной работы.
Спасибо ВСЕМ!!!

2
Всем здравствуйте.
Закипает мозг. Это все, что я могу сказать :o.
Для меня было бы удобней начать разработку проекта с определения результата. Сначала придумать, что должно получиться в итоге, затем разработать задания, которые ведут к результату, затем придумать вопросы и объединить это все в постановку основополагающего вопроса. ??? Очень многое пришлось переделать и формулировку вопросов в том числе.  :-\
Очень плодотворная работа, не хватает рядом людей-вдохновителей и свободных ушей с кем можно было бы поделиться и обсудить идеи. ;) Вчера даже всплакнула  :'( Но потом вытерла слезы, сказала сама себе: "Соберись, тряпка" и дальше, вперед к цели. Хоть осталась последняя неделя, но работы еще много.
Чтобы проект был интересным и качественным, его нужно создавать в команде. Времени еще бы по больше. А так все здорово, интересно. Огромный опыт!!!

3
Всем здравствуйте!!! Всю неделю трудилась над разработкой заданий. Пытаюсь догнать выполнение заданий модулей по срокам. На 100 % не получается, но стараюсь. Сейчас понимаю, что приступать к марафону нужно с подготовленной базой и в процессе корректировать исходя из сделанных замечаний. Когда проект на стадии планирования, предполагаешь одни задания для участников. Когда приступаешь к разработке этих заданий, понимаешь, что не все запланированное  подходит и начинаешь думать, что-то новое. На это конечно уходит много времени. Пока не трачу время на дизайнерское оформление, поэтому страницы сайта скучные. Когда основные задания будут выполнены, перейду к оформлению.
 Не будем унывать. Многое уже сделано. Будем двигаться дальше. ;D

4
Всем здравствуйте!
Я застряла на 3 модуле, с разработкой заданий для участников. Есть идеи и понимание, кто и что будет выполнять. Теперь буду размещать их на этапах проекта. Сложно действовать одной. И конечно не хватает времени.  :-[

5
Здравствуйте уважаемые координаторы и участники марафона! :)
 Тяжелая получилась неделя. Много заданий нужно было выполнить. Мне выполнить все не удалось. Трудности возникли с планом оценивания и судя по таблице маршрута, не только у меня одной.  ???Сложно продумать формы оценивания, когда еще не разработаны задания. :-[ Спасибо за предложенный шаблон стартовой презентации, он очень помог в разработке презентации к моему проекту. Все созданные мной документы на стадии доработки, думаю, что еще многое поменяю.
 :o

6
Всем здравствуйте!  :D
Приступаю к рефлексии 1 модуля. :o
Задания модуля показались мне интересными, но и сложными тоже. Самая большая сложность для меня  - это обсуждение заданий других участников, особенно давать советы и делать замечания. Так, что извините, если кого обидела  :-\. Когда не знаешь в чем суть проекта, сложно что-то советовать.  ???А так, в целом очень плодотворная работа получилась. Спасибо!!! ;D

7
Здравствуйте Елена Владимировна!  Даю ответ на Ваши вопросы, относительно триады вопросов.
•   Мой будущий проект рассчитан для детей 9, 10, 11 классов.
•   От родителей необходима поддержка своих детей, разрешение на участие в данном проекте, обеспечение комфортного режима работы и отдыха, так как ребенок будет нуждаться в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам Интернет для выполнения заданий проекта и совместной работы в группе.
•   Проект думаю создать на 7-8 недель.
•   Ваше предложение по поводу изменения основополагающего вопроса на ваш вариант «Как воплотить свой замысел в жизнь?» не отражает замысел создания проекта в театральной тематике. Он более обширный и может относиться к любой деятельности.  Мне хотелось бы поставить акцент все- таки на тему театра. Спасибо за предложение.
•   На вопрос «Почему спектакль становится хитом?» можно ответить, не погружаясь в исследовательскую деятельность, а вопрос «Какие спектакли можно назвать хитами?» предполагает поиск, изучение и анализ  информации по поводу того, какие спектакли  являлись популярными, по каким литературным произведениям ставились постановки, в каких театрах проходили выступления и т.д.
•   На замечание по поводу проблемного вопроса " Кто участвует в создании спектакля" соглашусь, что он является больше учебным, чем проблемным. Буду думать как его изменить.
Спасибо за ваши вопросы, предложения и замечания!

8
Добрый день уважаемые коллеги!  ;D
Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об оценивании сетевых проектов, в рамках выполнения задания на этапе "Введение".
На мой взгляд, не легкую задачу поставили перед нами организаторы марафона.  :-\Не имея  опыта в создании учебных сетевых проектов, мне очень сложно было оценивать чью-либо работу в этой сфере. Чтобы оценить чей-то проект, нужно самой окунуться в эту деятельность и пройти все этапы его создания . ??? Изучив сетевые проекты "Новогодний переполох" и "Литературный экспресс", я открыла для себя много нового и интересного, что надеюсь, поможет мне в создании своего не менее интересного сетевого проекта. Всем УДАЧИ!!! ;)

9
Здравствуйте Инна Александровна!
Проект я задумала по организации и проведению учениками 9,10,11 классов школьных, праздничных мероприятий.
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в течении учебного года в школах проводятся различные праздничные мероприятия, концерты, спектакли, в которых активное участие принимают дети. Почему бы не реализовать эту деятельность через проект.
Задания  проекта планирую пока таким образом:
1 этап. Составление плана,сценария праздничного мероприятия на любую тему.
2 этап. Изучение особенностей театральных профессий. Выполнение заданий по подготовке грима, костюмов, декораций, звуковому сопровождению по сценарию праздника.
3 этап. Изучить хит-парад предложенных спектаклей по литературным произведениям, составить описание используя web2. Далее запись и демонстрация видеоролика проведенного мероприятия. Его оценка путем голосования другими участниками проекта, определение лучшего. Возможно составление хит-парада.
   

10
Всем здравствуйте! Я, Субботина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района". Участвую в марафоне впервые. Планирую создать проект для старших школьников по организации и проведению школьных праздничных мероприятий по средствам театральной деятельности. Надеюсь на успех в начатом деле. Всем удачи!!!

11
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Меня зовут Субботина Ольга Николаевна, я педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района" Кемеровская область, Новокузнецкий район.
В каждой школе проводят мероприятия, посвященные различным праздничным датам (Праздник ко Дню учителя, Новогодняя елка, 8 марта), где активное участие по организации данных мероприятий принимают старшие школьники. Поэтому у меня появилась идея, создать проект по организации и проведению школьных праздничных мероприятий по средством театральной деятельности для учащихся 9,10,11 классов.
В Международном марафоне "Купаловские проекты" принимаю участие впервые.  Очень хочется создать интересный, насыщенный творческой деятельностью, актуальный для участников проект. Всем желаю удачи, в достижении своей цели по созданию проектов!!!
https://www.intuit.ru/verifydiplomas/101201659

12
Что мне дал тренинг? :-\
За время выполнения заданий этапов тренинга, я нашла ответы на многие, волнующие меня  вопросы: -Как придумать задания? -Как сформулировать вопросы к проекту? -Как составить визитку? и др.  А самое главное:  С чего нужно начать, чтобы разработать качественный, интересный проект.  ;D
Тренинг показал мне дорогу к намеченной цели. Создание проекта – это творческая, не простая, но очень интересная деятельность.  Желаю всем, кто дошел до заключительного этапа, не останавливаться на достигнутом и завершить начатое (создать свой проект), а тем, кто сошел с дистанции, не сдаваться и идти дальше. Всем удачи!!!  ;)

13
Выбор информационной среды проекта.

     Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для своего сетевого проекта я буду использовать предложенный шаблон Google Сайта. Преимущества вижу в том, что на каждой странице сайта имеется шаблон. Используя его, можно создать свои документы. Сайт можно использовать бесплатно. Сайт удобен тем, что позволяет вставить документы с Google Диска (формы, презентации, таблицы), картинки, видео и др.

Здравствуйте Наталья Николаевна, коллеги! Поддерживаю Вас в Вашем выборе, тоже хочу использовать Google сайт для создания своего проекта. Создание сайтов при помощи Google позволяет выбрать два варианта: сайт  в классическом и обновленном интерфейсе. Я выбираю все-таки классический, так как в нем можно разработать собственный дизайн и есть готовые шаблоны страниц, а также нравится, как можно расположить вкладки. В общем считаю его более удобным именно для создания проекта.

14
    Здравствуйте! Я-Наталья Николаевна, учитель начальных классов в МБОУ "СОШ №50" города Калуги, Калужской области. В этом году работаю в 4 классе. Со своими детьми часто принимаю участие в сетевых проектах. На данный момент веду детей в проекте "Будем вместе зимовать" для учащихся начальных классов. Работа увлекательная и познавательная! Есть желание создать свой проект. Поэтому принимаю участие в тренинге. Надеюсь получить новые знания. Всем новых открытий и удачи!

Шакировой Наталье Николаевне.
Здравствуйте  Наталья Николаевна. Просмотрев темы Ваших проектов и вопросы к ним у меня возникли вопросы?  :D
Вопрос: Как связаны темы Ваших проектов с основополагающим и проблемными вопросами? О чем Ваш проект? Для какого возраста предполагается Ваш проект?
Замечания: Думаю, что вопросы про библиотекаря не относятся к проблемным вопросам или их нужно перефразировать.  ;)
Предложение. Может изменить название проекта, чтобы была связь с вопросами и сразу станет ясно, о чем проект?  ???

15
Проект "Хранители жизни".

 Юлия Викторовна, меня заинтересовала тема проекта, но появились вопросы. Для какого класса предполагается данный проект? По какому предмету и в рамках какой темы  планируется проект? Будут ли в проекте задания экологической направленности? Какое исследование Вы предполагаете провести? У вас не указаны другие варианты проекта! Я думаю, что надо изменить основополагающий вопрос. Например, зачем нужно беречь лес? Так как основная мысль, если я правильно поняла, мы должны беречь лес, так как он хранитель жизни. Юлия Викторовна, удачи Вам в работе!

Обращение Шакировой Наталье Николаевне.
Здравствуйте  Наталья Николаевна. Просмотрев темы Ваших проектов и вопросы к ним у меня возникли вопросы?  :D
Вопрос: Как связаны темы Ваших проектов с основополагающим и проблемными вопросами? О чем Ваш проект? Для какого возраста предполагается Ваш проект?
Замечания: Думаю, что вопросы про библиотекаря не относятся к проблемным вопросам или их нужно перефразировать.  ;)
Предложение. Может изменить название проекта, чтобы была связь с вопросами и сразу станет ясно, о чем проект?  ???

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы