Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Феоктистова О Л

Страницы: [1]
1
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 08:59:39 am »
Рада знакомству с увлеченными идеей внедрения ИКТ в образовательный процесс!

Я, Феоктистова Ольга Леонидовна, учитель биологии МБОУ "Школа №54" г.Прокопьевска Кемеровской области.
Принимая в 2015 году участие в конкурсе "ИТ-педагог Кузбасса", впервые узнала про сетевые проекты. Так началось мое знакомство с Галактикой, Проектным инкубатором, Купаловскими проектами! Мне были предоставлены огромные возможности для самообразования и саморазвития.
Вместе с ребятами мы приняли участие в УСП "Как прекрасен этот мир", "Семейная летопись", "Необъятная Россия". Также я принимала участие в апробации проектов в Летней сессии, июнь и июль.
Прохождение тренингов, вебинаров, позволило мне под руководством руководителей Жулановой В.П., Востриковой Е.А., Макаровой Н.П. и тьторов Червовой Е.А. и Савченковой М.В. разработать собственные проекты: "Обманчивый мир" https://sites.google.com/site/biologiacelovek/home  и "Энергия жизни" https://sites.google.com/site/obmancivyjmir/home.
В настоящий момент прохожу курс "Игрофикация". Полученные знания, надеюсь,  помогут мне справиться с ролью тьютора-стажера.
Всем авторам желаю веры в свои силы и поддержки коллег!

2
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Июнь 09, 2016, 11:43:34 am »
Феоктистова Ольга Леонидовна
Маршрут "Технологии энергии"
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Так как я работаю с учебными сетевыми проектами первый год и мы с ребятами приняли участие только в одном УСП ("Как прекрасен этот мир"), мне ещё рано делать какие то выводы. Но... могу сказать, что данная форма работы способствует развитию мотивации к предмету, не очень успешные ученики "находят свое место в коллективе", у них появляется шанс стать более успешными, повышается ИКТ-компетентность как у учащихся, так и у учителя, и родителей.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Для того, чтобы выполнить задания различных этапов, учащимся необходимо применить свои знания, "открыть" новые знания, проводить поиск информации,  проявить творческие способности, умение взаимодействовать в команде, проводить самооценку и взаимооценивание,рефлексию.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
В буклете дается разъяснение по такой форме работы, как "сетевой проект", о качествах, которые приобретут их дети, участвуя в проекте, называются продукты проектной деятельности, разъясняется значимость  родителей в совместной работе с детьми.

3
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Май 06, 2016, 10:16:32 am »
Феоктистова Ольга Леонидовна, маршрут "Технологии энергии"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Уважаемые коллеги, так как с сетевыми проектами я познакомилась в этом учебном году, то на данном этапе основанием для меня является, в первую очередь, овладение мною методики разработки УСП, получение консультаций от тьютора, знакомство с веб-сервисами в образовании и выбор для себя приемлемых. По мере создания УСП, получая новые знания, я смогу подключать к развитию у себя качеств человека 21 века и учащихся. Основанием выбора темы УСП и маршрута послужило то, что учащиеся стоят на пороге вступления в самостоятельную жизнь, выбора профессии.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений?.....
Выявление необходимо для определения собственной роли в проекте, вовлечения родителей. Помогает таблица ЗИУК, стартовая презентация
3. Какие приемы вовлечения?...
Обсуждение вопросов стартовой презентации, мотивация, знакомство с Атласом профессий

4
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 18, 2016, 04:03:35 am »
Феоктистова Ольга Леонидовна, маршрут "Технологии энергии"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени ученика, я реально увидела объем работы и время, затраченное на его выполнение, что позволило мне внести коррективы на этапах проекта.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Сами информационные технологии для оценивания знаний очень эффективны (Гугл-формы: таблица продвижения, чек-листы, бланки самооценивания, бланки взаимооценивания...), но необходимо учитывать при их использовании и разработки критериев оценивания возрастные особенности учащихся.

5
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 18, 2016, 03:35:33 am »
Феоктистова Ольга Леонидовна, маршрут "Технологии энергии"
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google: формы, презентация,  текстовый документ, Лента времени http://www.tiki-toki.com/

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  авторской презентации "Безопасный интернет", напоминание о безопасности в обращениях к ребятам на страницах этапов проекта.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы, составляю разрешение - договор с родителями  на публикацию работ учащихся в сети.

6
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 19, 2016, 03:33:04 pm »
Феоктистова О.Л., маршрут "Технологии энергии"
1. УСП созданы с помощью единого шаблона (что, конечно же, облегчает работу всем новичкам и экономит время на изучение методических материалов)
2. Для меня сервисы 2.0. - это уже открытие, при этом их так много, что трудно сориентироваться какой выбрать, начну с тех, что попроще : презентации, блог, гугл-формы
3. Завершить начатое дело, вдохновения, поддержки тьютора и команды!

7
Здравствуйте, уважаемые участники "Купаловских проектов"! Я, Феоктистова Ольга Леонидовна, учитель биологии в МБОУ "Школа № 54" города Прокопьевска Кемеровской области. В этом учебном году впервые познакомилась с Галактикой, окунулась в сетевые проекты и сервисы веб.2.0 в образовании. Очень заинтересовалась и стала принимать участие в обучении и разработке УСП.  В настоящий момент разрабатываю 2 УСП  (на разных маршрутах) под руководством Червовой Елены Анатольевны и Савченковой Миры Викторовны. Надеюсь развить у себя качества и умения человека XXI века. Моя страница на сайте "Социальная сеть работников образования" http://nsportal.ru/feoktistova-olga-leonidovna


Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы