Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ЦЫРОНОК АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Страницы: [1]
1
Завершилась апробация проекта "Перевернутый класс - инновационная модель обучения". В апробации приняли участие 16 человек, которые объединились в 6 команды. 5 команд дошли до заключительного этапа. Команды работали слажено и усердно, и все добрались до финиша. В ходе апробации была проведена корректировка некоторых документов. Более подробный отчет об апробации проекта можно прочесть здесь: https://docs.google.com/document/d/16Mitw7Q70ShKNM1I6mYSputOmHL0GKXDbfkEbRAulSI/edit?usp=sharing

2
1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
Инструкция для работы в Cavna , советы по работе (непосредственно) на сайте основного проекта, остальные инструкции взяты из открытых источников, сайтов коллег по маршруту. Спасибо огромное Макаровой Н.П. за помощь в проекте.
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
   Визуализация: Карта маршрута, карта сервисов, буклет, стартовая презентация, план оценивания
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Несомненно есть. Это и шаблон сайта, и примеры выполненных заданий.

3
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планирую разместить информацию в социальных сетях.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо, вся информация в открытом доступе
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В 1-2 четверть 2018/19 уч.г.

4
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, дифференцированное обучение, элементы перевернутого обучения.  освоение различных веб-сервисов.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Разработаны бонусные задания. Остальные работают по шаблону.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
 Полученные знания и умения пригодятся для повышения эффективности образовательного процесса.

5
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Google-документы,Google-сайты, презентация,таблица,bubbl,Сreately, ментальная карта, инфографика;
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
знакомства с правилами безопасности, подписания документа, что ознакомлены с ними.
3. Как вы защитите авторске права в сетевом проекте?
Указать ссылки.

6
1.Определенный сетевой проект сможет объединить студентов не только из учебного заведения, но и из других и даже возможно других стран. Проект дает  возможность посмотреть на проблему с  разных точек зрения, которые в дальнейшем  помогут в достижении поставленой цели.
2. Поможет развить у учащихся самостоятельность, поможет в взаимодействовать с другими участниками, научит пользоваться современными технологиями.
3. Буклет помогает привлечь внимание, показывает всю суть данного проекта, другими словами -это визитная карточка проекта.

7
Здравствуйте, участники проекта. Я, Цыронок Анастасия Геннадьевна, учитель математики и информатики. Планируем разработать проект по информатике для шестиклассников, в котором участники будут работать по методике «Перевернутый урок». Всем участникам желаю успеха.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы