Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Жидкова Анна Вячеславовна

Страницы: [1]
1
Успешно прошла апробация проекта "Родной край люби и знай!".  Так как проект рассчитан на более продолжительное время (2 месяца), авторы предлагали участникам выполнить не все, а только основные задания на каждом этапе, оценить их выполнение самостоятельно и оценить кого-либо из других участников. В проекте приняли участие 13 педагогов (зарегистрировалось 16),  работу проводили 4 команды координаторов, одна из них выполняла задания вместе с 5 учениками. Закончили проект в качестве финалистов  -  4  команды,  13 педагогов, все они получили Сертификаты финалистов. Благодаря участникам удалось определить удачные моменты проекта. Был сделан вывод о том, что нужно доработать или добавить некоторые инструкции по работе с сервисами, что обязательно будет учтено авторами проекта. Огромное спасибо тем, кто выполнил своевременно и качественно все предложенные авторами задания, и тем, кто попробовал выполнить задания, не запланированные в ходе апробации. Большинство участников отметили пользу проекта для развития ИТ-компетенций педагога. Более подробно можно посмотреть отчете: https://docs.google.com/document/d/1A0HJMRCDn3lwzTImcJAFEE2_cJcFIj4Us43AzfOnjxY/edit?usp=sharing

2
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах, подключение личных связей с учителями начальных классов, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Информация о международном марафоне "Купаловские проекты", отзыв/отчет тьютора для представления его педагогической общественности
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.

3
 Здравствуйте, коллеги! Завершая Модуль 7, отвечаем на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В своем проекте "Родной край люби и знай!" в основном мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами, с незначительными дополнениями или корректировкой: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам говорим: "Искреннее спасибо!" ::)
В "Визуальный кейс" нашего проекта входит "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист
Образцы выполнения заданий размещены на странице сайта "Пример работы команды", для координаторов школьных команд прописаны варианты выполнениязаданий для детей с трудностями в обучении, одаренных детей, детей, для которых язык преподавания не родной.

4
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте - исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.  В проекте есть примеры заданий для более слабых детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации, представлять продукты деятельности на конкурсах и конференциях - для одаренных учеников .
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники отражают в таблице З-И-У-К и непосредственно используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.

5
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 5 марафона мы должны на форуме обсудить следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Здравствуйте, уважаемые путешественники и наши ведущие- тьюторы! Мы своей командой снова немного опаздываем, просим прощения! За нашими талантливыми, трудолюбивыми, творческими передовиками не угнаться!
1. Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим. По моему мнению, это означает, что процесс оценивания должен быть систематическим, на всех этапах проекта, должен быть направлен на самооценивание участников, взаимооценивание друг друга, активное обсуждение в форуме, сопутствующую помощь при возникновении трудностей, корректировку продуктов деятельности детей, а также на формирование новых навыков у всех участников проекта в ходе его реализации.
2. Все инструменты оценивания мы разработали, опираясь на богатый опыт коллег - тех, которые ведут нас за собой по страницам малой родины (за что им искреннее "спасибо"!) и тех, чьи проекты были созданы и успешно апробированы ранее.
3. С большинством материалов оценивания мы знакомы, но создавали их всей командой впервые. Еще раз спасибо большое за Ваши замечательные образцы для подражания!

6
Заканчивая 4 модуль, необходимо дать ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Снова здравствуйте, уважаемые путешественники по страницам малой родины!
Создание работы от имени учащихся позволяет оценить, насколько интересно, сложно, функционально дети будут проводить исследование, помогает понять, какой продукт деятельности авторы проекта хотят увидеть в результате выполнения заданий. При использовании информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся важно помнить о четкости, понятности, доступности выполнения критериев оценки детьми, которым адресован проект. 

7
Здравствуйте, уважаемые участники марафона! Изо всех сил пытаемся угнаться за вами в прохождении этапов, особенно за такими чемпионами, как Ирина Михайловна и Наталия Валериановна! ;) С сервисами в проекте определились, а вот с авторскими правами и безопасностью работы в сети Интернет - пока мучаемся. Просим Вашей великодушной помощи и подсказок!
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В сетевом проекте планируем использовать сервисы:Calaméo - сервис для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете; Padlet - онлайн-доску,  Google-карту, Google Документы, LearningApps.org и, может быть, еще какие-нибудь.
Для безопасной работы в сети Интернет и защиты авторских прав, на мой взгляд, нужны какие-либо памятки или инструкции. Пока не придумали, в каком виде их оформить.

8
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Основанием для разработки учебного сетевого проекта "Родной край люби и знай" стал богатый опыт работы на станции юных натуралистов с детьми различных возрастных групп. За долгие годы работы удалось выявить интересы детей по изучению природы родного края, собрать в методическую копилку актуальные и эффективные формы экологического образования, воспитания и просвещения. Например, мы включили в содержание проекта такие отработанные и интересные учащимся формы, как рисунок и описание символа природы родного края, выбранного учащимися из объектов живой природы малой родины; проектирование собственного памятника природы своего региона, области и др.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планируется выявлять с помощью таких методов, как мозговой штурм "Яркий представитель природы родного края", заполнения таблицы "ЗИУК", составления совместной презентации "Красота природы родного края".

9
Здравствуйте, уважаемые путешественники по просторам Малой родины!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Создаваемый нами в соавторстве проект "Родной край люби и знай!" посвящен красоте, богатству и ценности природы малой родины для каждого человека. Сетевой проект поможет учащимся осознать значимость природы родного края, позволит осуществить поиск путей по ее сохранению. Участвуя в проекте, школьники научатся работать в команде, ориентироваться в информационном пространстве, проявят свои творческие способности и таланты, попробуют себя в роли Художника, Исследователя, Натуралиста, Публициста и др. Проект позволит детям приобрести необходимые для человека 21 века качества: цифровую грамотность, изобретательное мышление, творческий подход к решению разнообразных задач, продуктивность, умение выстраивать результативное общение со сверстниками и взрослыми. Созданный нами буклет для родителей ориентирует их на понимание целей и задач, которые ставят авторы, позволяет увидеть педагогическую ценность проекта, осознать, чему научатся их дети, какие продукты творческой и исследовательской деятельности они создадут в процессе участия. Для привлечения внимания авторами разработан яркий дизайн, буклет содержит лучшие  фотографии участников конкурса "Красота природы Кузбасса".

10
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Жидкова Анна Вячеславовна, работаю на станции юных натуралистов города Новокузнецка педагогом-организатором и педагогом дополнительного образования в течение 15 лет. Имею довольно богатый опыт проектной деятельности с учащимися, в 2017 году приняла участие в сетевом проекте "Пригород" Ирины Петровны Колосовой. До этого опыта работы с сетевыми проектами практически не было. Участие в сетевом проекте очень заинтересовало меня, обогатило мой педагогический опыт, открыло для меня возможности Google, сервисов Web 2.0. Хотелось бы самой попробовать себя в новом качестве - автора сетевого проекта. Это, на мой взгляд, очень творческое, увлекательное и весьма полезное занятие, которое позволит нам, педагогам, шагать в ногу со временем и нашими продвинутыми учениками. Рада новым знакомствам, опыту, общению! Всем познавательного интереса и новых открытий!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы