Суханова Н.В., маршрут "Удивительное рядом"Спасибо. Очень вдумчивая рефлексия.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В ходе создания дидактической игры дети познакомятся с истоками бережного отношения к природе, поэтического воспевания и поклонения ей, через изучение верований древних славян.
Весь мир, окружавший славянина был пронизан богами и духами. Они встречались в природе, в быту. До нас не дошел ни один записанный текст славянских мифов, но многое сохранилось в языке и культуре.
В ходе проекта учащиеся познакомятся с богами и духами славян, выделят их особенности, найдут знаки мифических существ в предметах быта, одежде и обрядах славян, в современном мире. Поразмышляют над завещанием предков.
В ходе проекта будут формироваться качества человека 21 века:
навыки безопасной работы в сети Интернет, навыки исследовательской работы.
Общение со сверстниками из разных регионов приведет к развитию навыков удаленного взаимодействия.
Знакомство с разными источниками информации будет способствовать развитию умения работать с информацией.
Новый взгляд на природу поспособствует развитию социальной ответственности.
Будет интерес, ребенок начнет заниматься самообразованием - будет повышение результативности обучения.
Румянцева Светлана , маршрут "Удивительное рядом!"Спасибо за работу и рефлексию)
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Преимуществ у УСП на самом много. Предоставляет возможность постигать новые информационные технологии; работать с коллегами, живущими в разных уголках нашей страны; повышать уровень ИКТ-компетентности как учителю, так и обучающемуся; сотрудничать в рамках работы над одной темой.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП позволит обучающимся сотрудничать с обучающимися разных городов, научит работать в команде; позволит принимать решения, которые необходимо обсудить с одноклассниками; потребует концентрации от обучающихся и проявления инициативы; позволит осуществлять самоконтроль научит критически мыслить; приобщит к решению комплексных проблем.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Позволит родителям оценить уровень предстоящей работы; раскроет цели и задачи, которые предстоит решить обучающимся; настроит на кропотливую работу.
Дурнова Татьяна , маршрут "Удивительное рядом!"
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Позволит родителям оценить уровень предстоящей работы; раскроет цели и задачи, которые предстоит решить обучающимся; настроит на кропотливую и очень интересную работу работу.
Ерохина И.Г., маршрут "Удивительное рядом"Коротко и ясно) Но хотелось бы в первом вопросе упора на СЕТЕВОЙ. Формула работы в команде просто замечательная)
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Учебные сетевые проекты дают возможность взаимодействия с единомышленниками,возможность личностного роста, повышения уровня ИКТ-компетентности школьников, возможность прочувствовать командный дух: "я+я+...+я=мы"
2.Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
УСП даст возможность ребёнку более подробно познакомиться удивительнейшей историей - историей динозавров, которые жили на на нашей планете 165 миллионов лет тому назад, задуматься над тем,может ли быть будущее без прошлого? Проект даст осознание ценности знания, стремление к истине, понимание ответственности за будущее планеты. Работа в проекте позволит развить коммуникативные умения, творчество и любознательность, умение работать с информацией и медиасредствами, умение ставить и решать проблемы, социальную ответственность.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет поможет донести важную информацию до родителей.
Буклет - это своеобразная реклама УСП. Конструктор - это хороший повод для общения с ребёнком.Согласна, что конструктор - прекрасная игра, интересная как детям, так и взрослым. Но есть ли такой конструктор у детей дома? Вопрос...
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
УСП помогают повысить профессионализм учителя, а детям - работать в команде, учиться учитывать мнение других людей, контролю и самоконтролю.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП помогут понять то, как действуют добродетели в жизни каждого человека, а также поможет формированию социальной ответственности.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет поможет донести информацию об УСП до родителей.
Оскирко ЕленаСпасибо, Елена Николаевна за рефлексию.Думаю, что это будет замечательно,если родители будут союзниками и учителям, и ребятам!
Извините, коллеги за задержку. Но лучше поздно, чем никогда...
Мои ответы.
Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Развитие у детей компетенций 21 века.
Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Вопросы, задания, формы работы, содержание проекта - все работает на формирование общечеловеческих ценностей, прежде всего, на развитие личностных качеств и мотивацию.
Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
В буклете предусмотрена информация, которая поможет родителям получить ответы на вопросы по проекту, заинтересует их, сделает союзниками учителя и помощниками ребенка.
"Возвращение к истокам". Старикова О.М. Здравствуйте, коллеги! прошу прощения за опоздание с рефлексией по 1-ому модулю. Итак, приступаю.Спасибо, Ольга Михайловна, за ответы.Тоже думаю, что ваша тема заинтересует многих родителей.
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Учебные сетевые проекты дают возможность перенести учебный материал в реальную жизнь, что помогает лучше усваивать теорию.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? В моем сетевом проекте я обращаюсь к храмовой архитектуре. Ребята не только изучат стили и символику православного храма, но и проведут акцию "Восстановление святыни", т.е. помогут в восстановлении какого-то храма, возложат на себя ответственность за сохранение духовного наследия своего народа.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
В моем буклете прописаны виды деятельности учащихся в проекте и совместный продукт, а также вопросы на которые предстоит ответить в ходе проекта. Считаю, что эти вопросы, а также предложенные задания заинтересуют родителей, и они смогут отвечать на вопросы так же, как и их дети, а также принять участие в акции.
Лучше позже чем никогда:-) Маршрут "технологии энергии". Семенчук Н.В.В этом и прелесть рефлексии, уважаемые коллеги: проговаривая и анализируя, Вы уже знаете, что нужно изменить ...
Маршрут "Технологии материалов"
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Он донесёт необходимую информацию для родителей и детей (вот и пишу и понимаю что не указала в проекте сроки выполнения -надо будет поправить) о том чем будут заниматься дети за период выполнения проекта, чему они научатся и зачем им это нужно в жизни. -(написала и уже знаю что нужно в первой версии буклета переделать)
Очень трудно успевать делать все вовремя. Это марафон. Наверное, тем людям, которые уже до участия в марафоне все сложили в своей голове, легче. Я выстраиваю проект вместе с заданиями. В голове была только общая идея. Задания очень хорошие и интересные. Постепенно идея приобретает очертания. ;)Понимаю Ваше беспокойство, уважаемая Ольга Юрьевна! Перед многими участниками нашего марафона встала такая же дилемма. Но главное: у Вас есть цель и желание. Двигаясь в марафоне по ШАГам, Вы будете строить свой проект по кирпичикам, собирая его фрагментарно, каждый раз возвращаясь к предыдущим ШАГам, создавая новые фрагменты проекта и совершенствуя созданные ранее ...
Полностью согласна с Ниной Петровной! Уже не раз возвращались в начало и меняли кирпичики. Вот сейчас уже на 3 этапе снова понимаю, что есть к чему вернуться и поправить, прямо вижу как УСП постепенно приобретает четкие очертания!Очень трудно успевать делать все вовремя. Это марафон. Наверное, тем людям, которые уже до участия в марафоне все сложили в своей голове, легче. Я выстраиваю проект вместе с заданиями. В голове была только общая идея. Задания очень хорошие и интересные. Постепенно идея приобретает очертания. ;)Понимаю Ваше беспокойство, уважаемая Ольга Юрьевна! Перед многими участниками нашего марафона встала такая же дилемма. Но главное: у Вас есть цель и желание. Двигаясь в марафоне по ШАГам, Вы будете строить свой проект по кирпичикам, собирая его фрагментарно, каждый раз возвращаясь к предыдущим ШАГам, создавая новые фрагменты проекта и совершенствуя созданные ранее ...
(http://s017.radikal.ru/i432/1604/e8/cce37d93ee2c.jpg) (http://www.stupeny.com/2012/12/trud-i-terpenie/)
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ
... прямо вижу как УСП постепенно приобретает четкие очертания!УРА!!!
Каждый раз теряюсь, откуда начинать.Уважаемая Лидия Андреевна! Начинайте с конца ;)
Маршрут "Мир исполнителей алгоритмов"Уважаемая Татьяна Александровна! Тема Вашего проекта интересна и актуальна. Ваш маршрут - Воспитание сердца. На Марафоне "Купаловские проекты" - 17 маршрутов. Каждый маршрут – это серия учебных сетевых проектов, объединенных общей воспитательной идеей (патриотизм; социальная солидарность и сотрудничество; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные религии; искусство и литература; природа; человечество и др.). Изучите презентацию Вашего маршрута, чтобы затем отразить его направление в Вашем проекте!
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?Уважаемая Татьяна Геннадьевна!
Третий год с учениками участвую в различных сетевых проектах и привлекаю к этому коллег. Из 11-ти учителей школы 8 учителей попробовали новый способ работы. И все в один голос утверждают, что такой подход очень действенный. Изучаемые с помощью проектов темы дети знают гораздо лучше. А ведь еще получаем личностные и метапредметные результаты. Соответствие ФГОС 100%-ное. Повышается мотивация обучения, интерес к рассматриваемой в проекте теме, учащиеся получают море положительных эмоций. УСП в таких удаленных школах, как наша, дают возможность учащимся и учителям «не вариться в собственном соку», а перенимать опыт других команд, появляется возможность «и других посмотреть, и себя показать». Очень важным при этом является организация взаимодействия с другими участниками, работа в команде. Отдельно хочется отметить повышение ИКТ-компетенций как у учащихся, так и у учителей. Повышаются умения работы с сервисами веб 2.0, осваиваются современные технологии.