Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ковалько Вероника Михайловна

Страницы: [1]
1
Рефлексия после 5 модуля.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще на подготовительном этапе сетевого проекта, где выявляются имеющиеся знания учащихся по теме проекта. Также оценивание присутствует на основном и заключительном этапах проекта. Оценивание должно быть непрерывным, поскольку его основная цель - корректировка деятельности учащихся. Формирующее оценивание чаще всего является безотметочным и основывается на оценивании в соответствии с критериями. Оценивание должно быть непрерывным и формирующим, поскольку это дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям, а также корректировать (в случае необходимости) процесс на ранних этапах.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты оценивания были заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Материалы, посвященные оцениванию в сетевых проектах, оказались новыми. Общая информация по оцениванию помогла систематизировать имеющиеся знания.

2
Рефлексия (модуль 3).
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
 Приложения Google: презентации, формы, таблицы; ментальные карты, Padlet и другие.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
  До начала проекта родители должны заполнить согласие на участие ребенка в сетевом проекте, а также они будут ознакомлены с основными правилами безопасного поведения в сети Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
  Путем размещения ссылок на источники используемой информации, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки).




3
Обсуждение вопроса о соблюдении авторского права.
   Интернет давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний. Но мы редко задумываемся о том, что существуют правила использования информации, которую мы получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки), — плод человеческого интеллекта, творчества. Авторское право регламентирует отношения, возникающие вокруг создания и использования интеллектуальной собственности. Интернет-сайт тоже можно рассматривать как объект авторского права, ведь кем-то он создан, значит, имеет автора. Интернет хорош тем, что большинство информационных ресурсов предоставляются для свободного доступа. Помещая какую-то информацию в интернет, вы её обнародуете для всех. Но свободный доступ не означает свободного использования. Чаще всего закон нарушают, разместив на своём сайте чужие произведения без разрешения авторов. В интернете по объективным причинам сложно добиться максимального соблюдения авторского права, но пытаться все же стоит, путем размещения ссылок на источники используемой информации.










4
Рефлексия после второго модуля:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Тема путешествий всегда вызывает интерес у учащихся при изучении ее в рамках школьной программы. Дети с интересом делятся впечатлениями о своих собственных путешествиях, слушают рассказы своих одноклассников и с большим желанием стремятся узнать что-то новое. Это и послужило основанием для разработки нашего сетевого проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 Выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся помогут стартовая презентация, обсуждение проблемных вопросов и заполнение таблицы З-И-У. Это позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, выявить ошибочные мнения, выявить заинтересованность детей. Все это необходимо для дальнейшей успешной работы в проекте.

5
Здравствуйте, коллеги! Мы завершили выполнение заданий первого модуля и настало время для рефлексии.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект, прежде всего, позволяет выйти за рамки привычной учебной деятельности. Это то место, где встречаются ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и где образовываются не только дети, но и их педагоги. Педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся. В сетевых проектах создается такая сетевая среда, которая дает возможность каждому ученику продвигаться в определенном им самим темпе, находить и размещать информацию в оптимальном объеме, участвовать в коммуникации с участниками проекта в реальном и отсроченном времени, взаимодействовать с учениками других школ, городов, стран.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Взаимодействуя в любом сетевом проекте, ученик овладевает метапредметными компетентностями в различных образовательных областях. Кроме этого он овладевает еще и дистанционными компетенциями. У ученика формируются такие качества личности, как: ответственность в принятии решений, гибкость мышления, умение решать проблему, вливаться и продуктивно работать во временных и постоянных коллективах, принимать ответственность за выполненную работу. Участие в сетевых проектах позволяет развить  качества личности, необходимые для жизни в информационном обществе.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Цель создания буклета - дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у учеников или их родителей при ознакомлении с сетевым проектом. Информация, расположенная в буклете, поможет подготовить учащихся к предстоящей работе.





6
Здравствуйте,коллеги! :) Мы (Ковалько В.М. и Добродей А.С.) завершили выполнение заданий на этапе Введение. Поскольку выступаем в качестве авторов сетевых проектов впервые, то испытываем определенные трудности. Ответы на возникающие вопросы пока удалось найти самим. Всем терпения и творческих успехов! :)

7
Здравствуйте, уважаемые коллеги! :)
Я, Ковалько Вероника Михайловна, работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа №7 г. Волковыска" (Беларусь). С сетевыми проектами ранее не сталкивалась и в своей работе не применяла. Хотелось бы освоить данную форму работы с учениками, так как считаю ее интересной, современной. Совместно с Добродей Анастасией Сергеевной планируем разработать учебный сетевой проект "Путешествие-часть нашей жизни." Проект будет предназначен для учащихся 5-ых классов. В ходе проекта ребята познакомятся и  научатся работать с  различными  сервисами. Всем удачи! :)

8
Большое спасибо организаторам за возможность поучаствовать в данном тренинге! Поскольку время не стоит на месте, все меняется и развивается,то и нам надо совершенствоваться и стремиться к новым знаниям. Прежде всего этот тренинг дал мне новые знания и умения, помог освоить новые сервисы и повысить свой уровень владения ИКТ. Спасибо! :)

9
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  Приступая к созданию проекта, мы решаем, какую платформу выбрать для его размещения.  Для своего сетевого проекта я буду использовать платформу  Google сайты. С сетевыми проектами сталкиваюсь впервые, опыта участия и создания проектов у меня нет, поэтому выбирая платформу для своего проекта, меня привлекло наличие шаблонов, что немного облегчит работу.

10
Добрый вечер,меня зовут Лагун Анастасия Андреевна.Учитель английского языка из г.Слоним.Я молодой специалист,и считаю, что участие в детей и учителей в таких проектах даёт возможность сблизиться с детьми и найти больше подходов и методов к их обучению и заинтересованности к предмету.
Принять участие в таком роде работы-хороший опыт.
Я выбрала для участия детей 5 класса,и тему про еду"Британская кухня с крекером", это поможет ребятам изучать данную тему по программе с большим энтузиазмом и заинтересованностью.
Здравствуйте, Анастасия Андреевна :) Поскольку также являюсь учителем английского языка и интересуюсь сетевыми проектами в данной области, то решила написать Вам. Предложенные Вами темы мне показались интересными и актуальными. У меня возникли следующие вопросы:
1. Являются ли выбранные Вами темы интересными для Вас либо Вы просто ориентируетесь на желания и интересы учащихся?
2. Для учащихся какого возраста подходят предложенные Вами проекты?
3. Какой результат ожидаете получить по итогу проекта (для себя и для учащихся)?
Замечания:
1. В первом варианте Вашего проекта, как мне кажется, основополагающий вопрос и проблемные вопросы перекликаются и похожи своим содержанием.
2. Во втором варианте проекта первый и второй проблемный вопрос сформулированы некорректно, так как предполагают ответ "Да" либо "Нет".
Предложения:
1. Во втором варианте проекта предлагаю первый проблемный вопрос заменить на следующий " Как связан этикет с местом проживания людей?"
Удачи Вам! :)

11
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна :) Просмотрев предложенные Вами варианты сетевых проектов, решила написать Вам, так как темы мне показались интересными и актуальными. У меня возникли следующие вопросы:
1. Являются ли выбранные Вами темы интересными для Вас либо Вы просто ориентируетесь на желания и интересы учащихся?
2.Хотели бы Вы принять участие со своими учениками в данных сетевых проектах?
3. Какие результаты можно получить от участия в данных сетевых проектах (учителю и ученику)?
Что касается замечаний:
-в первом варианте сетевого проекта второй проблемный вопрос "Нужен ли английский язык для путешествий?" сформулирован некорректно, так как требует ответа "Да" или "Нет". Предлагаю заменить вопрос на следующий "Как может помочь английский язык во время путешествия?"
-в третьем варианте сетевого проекта основополагающий вопрос и первые два проблемные вопросы перекликаются. Мне кажется, их необходимо разграничить и немного конкретизировать. Удачи и творческих успехов! :)

12
Здравствуйте! :) Меня зовут Вероника Михайловна. Я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа №7 г.Волковыска", Гродненская область, Беларусь. С сетевыми проектами раньше не сталкивалась, поэтому от тренинга  жду получения новых знаний и умений. Всем удачи! :)

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы