1
Международный марафон "Купаловские проекты" / Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« : Апрель 06, 2019, 03:22:58 pm »
Рефлексия после 5 модуля.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще на подготовительном этапе сетевого проекта, где выявляются имеющиеся знания учащихся по теме проекта. Также оценивание присутствует на основном и заключительном этапах проекта. Оценивание должно быть непрерывным, поскольку его основная цель - корректировка деятельности учащихся. Формирующее оценивание чаще всего является безотметочным и основывается на оценивании в соответствии с критериями. Оценивание должно быть непрерывным и формирующим, поскольку это дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям, а также корректировать (в случае необходимости) процесс на ранних этапах.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты оценивания были заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы, посвященные оцениванию в сетевых проектах, оказались новыми. Общая информация по оцениванию помогла систематизировать имеющиеся знания.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще на подготовительном этапе сетевого проекта, где выявляются имеющиеся знания учащихся по теме проекта. Также оценивание присутствует на основном и заключительном этапах проекта. Оценивание должно быть непрерывным, поскольку его основная цель - корректировка деятельности учащихся. Формирующее оценивание чаще всего является безотметочным и основывается на оценивании в соответствии с критериями. Оценивание должно быть непрерывным и формирующим, поскольку это дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям, а также корректировать (в случае необходимости) процесс на ранних этапах.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты оценивания были заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы, посвященные оцениванию в сетевых проектах, оказались новыми. Общая информация по оцениванию помогла систематизировать имеющиеся знания.