Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Мир, в котором мы живем"

<< < (2/23) > >>

Горбунова Людмила Викторовна:
Ответ на вопросы модуля 6:
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться находить, редактировать информацию в разных источниках;
- создавать продукты проектной деятельности;
- учиться отвечать на поставленные вопросы, писать комментарии на форуме.
2.В проекте предусмотрены роли, которые участники выбирают в соответствии со своими возможностями и интересами. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3. Участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
- уметь общаться и договариваться, высказывать свою точку зрения;
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач;
- контролировать качество выполненной работы.

Шакирова Наталья Николаевна:
Рефлексия модуля 7.
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама совместно с соавтором проекта - это обучалки для работы в сервисе  LearningApps.org и с виртуальной доской Padlet.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы. Хочу поблагодарить  всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Спасибо Волгиной Е.А. за рекомендуемые документы по правилам безопасного поведения в интернете.

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
В проекте есть готовые образцы для выполнения заданий - это пример исследования команды и пример визитки команды.  Для выполнения остальных заданий проекта подготовлены все необходимые шаблоны.

Руденко Ольга Николаевна:
Рефлексия модуля 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама совместно с соавтором проекта - это обучалки для работы в сервисе  LearningApps.org и с виртуальной доской Padlet.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы. Хочу поблагодарить  всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Спасибо Соломатиной В. Ю. за обучалку по работе с с виртуальной доской Padlet.

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
В проекте есть готовые образцы для выполнения заданий - это пример исследования команды и пример визитки команды.  Для выполнения остальных заданий проекта подготовлены все необходимые шаблоны.

Рамановская Татьяна Борисовна:
РЕФЛЕКСИЯ ПО МОДУЛЮ 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Сейчас дорабатываем авторские разработки, используем готовые инструкции для некоторых сервисов (например, stop-motion)

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Маршрутная карта, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Участие в проекте подразумевает заполнение скетчбука, созданного на основе шаблона и содержащего образцы для выполнения заданий учащимися с разным уровнем развития.

Рамановская Татьяна Борисовна:
РЕФЛЕКСИЯ ПО МОДУЛЮ 6:
Дополню со своей стороны то, что уже написала Виктория:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
"Системно-деятельностный подход, принцип минимакса. Используются различные инструменты для каждой стратегии формирующего оценивания." /Мы включаем в проект различные арт-приемы: акварель по-сырому; аппликация, как вид совместной работы; скетчи.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
"В  ходе исследования на каждом этапе работа ведется в нескольких направлениях, когда учащиеся объединяются в зависимости от выбранных ролей (исследователи иллюстраторы, издатели) и задач исследования. В проекте предусмотрены различные творческие задания, которые ребята выполняют, сочетая рисунки “от руки” с компьютерными технологиями. Каждое задание проекта имеет собственный вес, что позволяет еще этапе планирования составить индивидуальный маршрут прохождения этапов проекта для каждого участника."

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
"Тема межкультурной толерантности за пределами школьной среды приобретают наибольшую актуальность, поэтому без сомнения участники проекта смогут использовать полученные в ходе проекта знания в дальнейшем." /Уже в процессе работы над проектом ребята выполняют задания за пределами школы, рисуя скетчи, собирая материалы для музея.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии