Факультет математики и информатики > Методические дискуссии "Учебные сетевые проекты"

Тема 5. Инструменты и технологии оценивания в проекте

(1/5) > >>

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
2 мая 2017. Начало дискуссий в теме "Инструменты и технологии оценивания в проекте"

Моисеева И А:
Как и многие коллеги, в работе нравится использование форм Google (сейчас у нас весь образовательный процесс ими сопровождается), возможностей LearningApps, интерактивной доски Lino. Очень интересная идея со штрафными баллами у коллег из Гродно в УСП "Не свисти...", однако я до сих пор периодически задаюсь вопросом по итогам апробации своего УСП, как мотивировать учащихся и в то же время не превратить проект в гонку за одними только призовыми баллами? Может быть, опытные коллеги поделятся своими мыслями по этому поводу  :)

Ключева Е Е:

--- Цитата: Аристова Л С от Май 31, 2016, 05:05:34 am ---     
   LeaningApps: мой любимый инструмент для создания интерактивных тестов для самопроверки.
   
   Проводим опрос всего класса за 30 секунд с помощью Plickers. Как работает Plickers? Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке.

Новое  время требует и  от  нас,  учителей,  новых  подходов  к обучению.  Именно  поэтому применение  информационных  и коммуникационных  технологий  (ИКТ)  —  одна из актуальных тем опыта работы учителей. Педагог должен быть готов к тому, что практически каждый новый учебный год — это год новых открытий педагогических техник и методик, которые в итоге и составляют новые образовательные технологии.

--- Конец цитаты ---
Очень интересные идеи, коллеги! С Plickers никогда не работала, но обязательно попробую в новом учебном году. Пусть Действительно будет год новых открытий:)
LeaningApps и другие инструменты использую достаточно часто,но это все ближе к количественной оценке, а не к качественной. 
Я разработала критерии оценивания практически к каждому заданию, которое получают мои ученики. Так они знают, к чему надо стремиться,чтобы получить высший балл. А еще удобны задания, когда заранее описано, сколько надо выполнить или на какие вопросы ответить на "три". "четыре", "пять". Простые ли это задания на понимание, или же они требуют анализа и т.д.

Савченкова М В:

--- Цитата: Лапыш Е В от Июнь 18, 2016, 11:32:43 am ---
--- Цитата: Аристова Л С от Июнь 14, 2016, 05:56:27 am ---Латыш Е.В.,Асафьева О С, Битюкова Г А

--- Конец цитаты ---
Да, конечно я не против, ради этого и делимся своими наработками!

--- Конец цитаты ---
Большое спасибо за сервис https://plickers.com  Буду изучать.

Лапыш Е В:
Кстати мы с коллегами обсуждали, как  УСП избавиться от кучи ссылок на критерии оценивания каждого задания. И в ходе работы нашли уникальное решение, которое было применино в УСП "Семейная летопись", конечно мы его переработали и уже после апробации внедрим в наш проект. Именно по этой причине очень важно знакомиться с работами коллег, обмениваться опытом.
Вот как будет выглядеть наше оценивание на всех этапах проекта, а главное в одном документе и командам не придется создавать кучу копий, что бы оценить свою работу по каждому заданию!!! https://docs.google.com/spreadsheets/d/1B7UNQkUr6Kdzk4stkggh9T8TLYwDYE2IEasnWgFo2qY/edit?usp=sharing

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии