Автор Тема: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)  (Прочитано 347064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #94 : Январь 24, 2019, 02:05:39 am »
Проект "Хранители жизни".

 Юлия Викторовна, меня заинтересовала тема проекта, но появились вопросы. Для какого класса предполагается данный проект? По какому предмету и в рамках какой темы  планируется проект? Будут ли в проекте задания экологической направленности? Какое исследование Вы предполагаете провести? У вас не указаны другие варианты проекта! Я думаю, что надо изменить основополагающий вопрос. Например, зачем нужно беречь лес? Так как основная мысль, если я правильно поняла, мы должны беречь лес, так как он хранитель жизни. Юлия Викторовна, удачи Вам в работе!

Обращение Шакировой Наталье Николаевне.
Здравствуйте  Наталья Николаевна. Просмотрев темы Ваших проектов и вопросы к ним у меня возникли вопросы?  :D
Вопрос: Как связаны темы Ваших проектов с основополагающим и проблемными вопросами? О чем Ваш проект? Для какого возраста предполагается Ваш проект?
Замечания: Думаю, что вопросы про библиотекаря не относятся к проблемным вопросам или их нужно перефразировать.  ;)
Предложение. Может изменить название проекта, чтобы была связь с вопросами и сразу станет ясно, о чем проект?  ???

Оффлайн Трусова Н П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #93 : Январь 24, 2019, 01:18:36 am »
Добрый день, коллеги Изучив таблицу "Наши идеи", видно, что здесь собрались опытные педагоги, даже эксперты, в каком-то роде. Вопрос свой адресую Трусовой Наталье Петровне. На какую аудиторию будет рассчитан проект "Цифровое путешествие с БИМБО"? И какие результаты ожидаете от проекта?
Уважаемая Юлия Владиславовна!
Данный проект рассчитан для учащихся 5-7 классов. Результатом проекта возможно будет - непосредственное включение школьников  в проблему исследования готовых программ, таких как УРОК ЦИФРЫ, Персональные данные.дети и SCRATH.

Оффлайн Андруконис Юлия Владиславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #92 : Январь 23, 2019, 08:07:30 pm »
Добрый день, коллеги Изучив таблицу "Наши идеи", видно, что здесь собрались опытные педагоги, даже эксперты, в каком-то роде. Вопрос свой адресую Трусовой Наталье Петровне. На какую аудиторию будет рассчитан проект "Цифровое путешествие с БИМБО"? И какие результаты ожидаете от проекта?

Оффлайн Будевич Жанна Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #91 : Январь 23, 2019, 05:37:56 pm »
Добрый вечер! Познакомилась с проектом "Математика вокруг нас" Сергеевой Ирины Владимировны.
Вопросы: на какой возраст рассчитан проект; срок реализации проекта; какой  итог работы по проекту. Может быть, стоит немного перефразировать вопросы: почему математику называют "царицей всех наук"; как математика связана с другими областями знаний; как математика влияет на жизнь людей.

Оффлайн Добродей Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #90 : Январь 23, 2019, 03:56:50 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна. Я преподаю английский и немецкий язык в МБОУ "Лицей №1" г.Киселёвска Кемеровской области. ЭОР занимают важное место в моей работе. Привлекаю детей к проектной деятельности, много лет существует кружок "Волшебная страна Мультимедиа", где ребята создают электронные проекты, в том числе и видеопроекты. О сетевых проектах слышала много положительных отзывов от своих коллег и в 2016-2018 уч.г. вместе с командой 7-классников принимала участие в проекте "Красота учебного труда". Качество организации, интересные задания оставили у нас только положительные впечатления. С тех пор зреет мысль о создании собственного сетевого проекта. Надеюсь, что сейчас все получится!
Здравствуйте, Юлия Павловна! Ваши проекты достаточно интересны!
Вопросы:
1. На какой возраст учащихся рассчитан Ваш проект?
2. Чем вы ориентировались при выборе данных тем?
3. Каких результатов ожидаете от проекта?
Замечания:
1. В первом варианте, основополагающий вопрос и проблемный вопрос №1 одинаковые по содержанию.
2. Основополагающий вопрос второго варианта, составлен немного некорректно, т.к. наводит на ответ "Да" либо "Нет".
Предложения:
Предлагаю изменить тему второго проекта на "Билингвы" т.к.  знание двух языков предполагает билингвизм.
 
 

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #89 : Январь 23, 2019, 02:49:47 pm »
Добрый день коллеги! Меня зовут Рамановская Татьяна Борисовна, я работаю учителем изобразительного искусства в русской школе в Черногории (г. Будва).
Oсенью 2018 вместе с детьми участвовали в проекте "Бумажные фантазии" и очень хотелось создать что-то свое, поэтому я здесь!  ;)

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #88 : Январь 23, 2019, 01:32:37 pm »
                                  23-26 января. Этап 2. Увлекательный.

Уважаемые участники тренинга! На этом этапе нужно продумать задания для участников своего сетевого проекта.
Для этого:
1) выберите один проблемный вопрос из тех, которые вы предложили на этапе 1 тренинга;
2) продумайте задания для этого проблемного вопроса;
3) представьте эти задания на созданной вами ментальной карте (или в виде рисунка в другом сервисе)
В конце этого этапа вы сможете ответить на вопрос "Какими должны быть задания в сетевом проекте?"

                     
« Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 06:54:05 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн Щетинина Светлана Федоровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #87 : Январь 23, 2019, 01:25:36 pm »
Сергеева Ирина Владимировна
Здравствуйте, Ирина Владимировна.
Познакомилась с интересными идеями Ваших проектов "Математика вокруг нас" и "Математик- бизнесмен". Конечно же возник ряд вопросов: Эти проекты перекликаются по тематике? Почему предполагается такое название "Математик-бизнесмен"?
Проекты предполагают яркие названия, поэтому, такие названия не привлекут школьников среднего звена к участию. Творчество начинается с творческой формулировки вопросов, особенно, основополагающего.
Я предлагаю изменить название: Финансовая грамотность - миф или реальность?!
С уважением, Светлана Федоровна.

Оффлайн Семенова Ирина Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #86 : Январь 23, 2019, 11:57:26 am »
Здравствуйте коллеги!
3 вопроса к Семёновой Ирине Викторовне ( Проект "Деньги счёт любят"):
-  С какой целью запланирован проект?
- Планируете ли вы практические задания?
-  Как будут оформлены результаты?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы имеют очень ограниченную направленность и не помогут ответить на основополагающий;
- вопрос  «Зачем платить налоги?»  не учит рациональному планированию бюджета, а раскрывает одну из сторон его расходования.
1 предложение:
-  попробуйте раскрыть тему включив вопросы которые касаются не только того как наполнить бюджет, но и как его рационально использовать , полезные – бесполезные траты, на чём можно сэкономить …)

Надеюсь, мои предложения будут для Вас полезными. Успехов!
Здравствуйте, Ванда Юрьевна! Тема финансовой грамотности сегодня актуальна, как никогда. Разработано много программ, регулярно навязывают проведение занятий на эту тему, а дети, да и многие взрослые, не знают элементарных правил обращения с финансами. Поэтому, первое, что пришло в голову - это обучение финансовой грамотности в занимательной форме, то есть в виде сетевого проекта. Отсюда и вопросы, касающиеся доходов, расходов, налогов и т.п. Теперь уже понимаю, что надо взять что-то для личного обращения ребят с деньгами, а не в больших масштабах. Вопрос о налогах заменю вопросом "Как накопить на мечту?". Практические задания обязательно будут. Результатом проекта будут знания и опыт, которые ребята приобретут при прохождении проекта. Спасибо за проявленный интерес.

Оффлайн Харматова Ванда Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #85 : Январь 23, 2019, 10:55:17 am »
Харматова В.Ю. проект "Формирование социальной уверенности у дошкольников"

Уважаемая Ванда Юрьевна, очень интересно наблюдать за созданием и развитием такого проекта. По-моему это первый проект с такой тематикой.

Во время ознакомления с Вашими замыслами у меня возникли такие :
-   вопросы: 1. Как познакомиться с программой или другими нормативными документами по проблеме? 2. Для какой категории участников учебного процесса предназначен Ваш проект? 2. Как тема проекта связана с вопросами? 3. Как проблемные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
-   замечания: 1. Название проекта немного суховато. 2. Основополагающий вопрос имеет прямые ответы.
-   предложения: ознакомьтесь с дополнительными материалами по особенностям подбора вопросов. Уверена у Вас изменится название проекта и вопросы.

Успехов Вам!!!

Уважаемая Татьяна Васильевна!
Спасибо за интерес проявленный к моему проекту, обязательно учту и отработаю Ваши замечания и предложение, надеюсь, в результате получу более менее приличный продукт который смогу использовать а работе.

Оффлайн Панасюго Татьяна Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #84 : Январь 23, 2019, 10:42:45 am »
Здравствуйте, Нина Ивановна Ботько.
1 во втором варианте вопрос о правилах безопасности мне кажется не совсем проблемным, так как ответ на него можно найти в интернете.
2. Тема 6 дорог, 1000 путей мне показалась очень интересной. С удовольствием с ребятами поучаствуем в ваших будущих проектах. Удачи.

Оффлайн Панасюго Татьяна Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #83 : Январь 23, 2019, 10:31:59 am »
Здравствуйте, Юлия Павловна Лещанкина.
1 Ваш проект будет рассчитан на учащихся 2-4 классов. Я думаю учащимся самим ещё будет сложно ориентироваться в компьютерных программах в таком возрасте. Вы рассчитываете, что учащиеся,  при выполнении проекта будут больше обращаться к вашей помощи или помощи родителей?
2 В первом варианте вашего проекта вы написали в вопросе о коммуникативных способностях. Вы считаете такой вопрос вызовет интерес у младших школьников к выполнения проекта?
« Последнее редактирование: Январь 23, 2019, 10:38:58 am от Панасюго Татьяна Николаевна »

Оффлайн Панасюго Татьяна Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #82 : Январь 23, 2019, 10:25:18 am »
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне очень нравятся любые задумки, направленные на здоровьесбережение подрастающего поколения. У меня такие вопросы по вашему проекту "Здоровье - это здорово!":
У вас учебная программа "Английский язык", проект связан с предметом? На какую возрастную группу рассчитан проект? И сколько по времени?
Предложение. Если проект связан с предметом английского языка, предлагаю изменить название так, что прослеживалась связь с предметом. Например, "Здоровье  is good". :D

Татьяна Николаевна, снова здравствуйте! Я не полностью выполнила задание, не указала 2 замечания. Дополняю..Замечания: 1. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос №2 схожи в своей формулировке. 2. На проблемный вопрос №2 можно ответить "да" или "нет", наверное, следует заменить.
Спасибо за предложение. Немного не понятно по какой из трех тем проекта у вас возникли данные вопросы?

Оффлайн Харматова Ванда Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #81 : Январь 23, 2019, 09:07:02 am »
Здравствуйте коллеги!
3 вопроса к Дончик Виктории Павловне ( Деловая игра "Оформление на работу"):
-  Для работы с какой категорией рассчитан проект, для соискателей или работодателей?
- Как заявленная проблема связана с  ФГОС 09.02.03 ?
-  Что предполагаете получить в результате работы по проекту?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы не помогают раскрыть основополагающий;
- основополагающий вопрос не соответствует теме проекта.
1 предложение:
-  попробуйте сформулировать вопросы в соответствии с темой проекта, а именно то что поможет получить рабочее место (подготовка резюме, первое впечатление, как отвечать на вопросы…)

3 вопроса к Семёновой Ирине Викторовне ( Проект "Деньги счёт любят"):
-  С какой целью запланирован проект?
- Планируете ли вы практические задания?
-  Как будут оформлены результаты?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы имеют очень ограниченную направленность и не помогут ответить на основополагающий;
- вопрос  «Зачем платить налоги?»  не учит рациональному планированию бюджета, а раскрывает одну из сторон его расходования.
1 предложение:
-  попробуйте раскрыть тему включив вопросы которые касаются не только того как наполнить бюджет, но и как его рационально использовать , полезные – бесполезные траты, на чём можно сэкономить …)

Надеюсь, мои предложения будут для Вас полезными. Успехов!
« Последнее редактирование: Январь 23, 2019, 10:59:46 am от Харматова Ванда Юрьевна »

Оффлайн Галахова Марина Павловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #80 : Январь 23, 2019, 06:04:35 am »
ДЕНЬ ДОБРЫЙ,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я новичок в сетевых проектах, поэтому Ничего личного, выполняю задание проекта.
3 вопроса:
 Дончик Виктория Павловна, сетевой проект "Деловая игра. Оформление на работу"
1.Может ли ваш проект быть применим к  другим специальностям?
2. Этот проект предполагается для студентов 1 курса или выпускников?
3. Будут ли в Вашем проекте практические задания?
2 замечания:
Проект Кубарко Елены Владимировны "Сказки Пушкина 21 века"
1.Мне не очень понятен проблемный вопрос"Как услышать слово?""Как увидеть героя"(возможно имелось в виду "С помощью каких литературных приемов автор создает образ героя"?)
Проект "Каникулы британских и белорусских школьников", автор Лагун Анастасия Андреевна
2. На мой взгляд, проблемные вопросы этого проекта "В чем особенность британских школьных каникул и белорусских" и " Что общего в каникулах школьников из Британии и Белоруссии?"являются идентичными.
1 предложение:
Анастасия Андреевна, разрешите предложить вам формулировку основополагающего вопроса к проекту
 " Каковы сходства и различия в образовательной системе Британии и Белоруссии"

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы