Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Технологии науки. Без наук, как без ..."

<< < (2/14) > >>

Попова Мария Геннадьевна:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО) Инструкцию для работы с Лентой времениTikiToki разработала сама. Использую готовые инструкции для работы с Ментальной картой А. Баданова, альбомом StoryJumper и облаком слов WordArt ( авторов не нашла)... при наличии времени создам свои.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д. Пока только  Маршрутный лист проекта и  Система оценивания ( в презентации)
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Все, кроме Видеоролика ( работаю над этим)... к июньской апробации сделаю всё.

Гусева Людмила Александровна:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разослать приглашения по электронной почте, разместить приглашение на сайте лицея, в сетевых сообществах.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация содержится на сайте Марафона.
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
4 четверть.

Гусева Людмила Александровна:
•1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Инструкции делаем вместе с коллегой, стараемся сделать все сами. Используем материалы тренингов Интел и понемногу из работ коллег.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
В «визуальный кейс» входят маршрутные листы.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Планируется доделать готовые образцы для выполнения всех заданий. Пока со всем не справляемся.

Пешкова Елена Александровна:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Сделать рассылку по электронной почте. Выступление на Круглом столе учителей физики НО, конференциях и т.п.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Пока сложно предположить. Думаю, что вся необходимая информация есть на сайте Марафона. Хотя, не исключаю, что в процессе подготовки к выступлению пригодится что-то еще.
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
4 четверть.

Пешкова Елена Александровна:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Инструкции для работы с сервисами разрабатываю сама, или коллега-соавтор проекта. Дело в том, что инструкций в сети можно найти довольно много, но не все они актуальны: поменялся интерфейс программы и т.п. Поэтому, считаю, что инструкции надо разрабатывать самим. В этом плане, несколько смущает, что СП планируется на год вперед. Уже уверена, что некоторые инструкции придется переделывать. С другой стороны, за 1 день такой проект не спланируешь, поэтому приходится учитывать такие риски.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
Мы разработали маршрутные схемы для учащихся, родителей, локальных координаторов. Есть идеи о разработке визуализации для заданий.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Готовые образцы есть, но пока не для всех заданий. Сделали отметку о необходимости разработки. Надеюсь все получится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии