Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Калейдоскоп профессий"

<< < (2/7) > >>

Руденко Ольга Николаевна:
Модуль 5.
Добрый вечер, коллеги. В настоящий момент мною до конца не доработан план оценивания в УСП. Планирую вовлекать учащихся к самооценке (это можно будет сделать по специальным бланкам "Проверь себя"), взаимооцениванию ( по бланкам с соответствующими критериями оценки, а также взаимооценка работ на этапах: разгадывание ребусов другой команды, написание комментария к сказке). Также будет проведена рефлексия участников проекта в форме "Облако слов", "Синквейн".

Слизкова М А:
Модуль 3.
На форуме Маршрута дать ответ на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? В своем сетевом проекте планирую использовать следующие сервисы: Rebus 1, Photograph Puzzle, padlet, Google Формы, презентация
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? Чтобы обеспечить ответственное использование сети Интернет, планирую познакомить участников с правилами безопасного поведения в сети Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Это проблема еще не решена.

Слизкова М А:
Вопросы для обсуждения после Модуля 2: проект "Прогноз погоды на завтра"
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Основанием для разработки своего СП послужило многократное участие в других СП работа над исследовательской работой с учениками по доказательству народных примет.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? В форме  викторины, сбора информации.

Новоселова В П:
Позвольте сказать несколько слов о системе оценивания в проектах.
Всем авторам необходимо  обратить особое внимание на систему оценивания в сетевых проектах, на их тщательную разработку.
Инструментов оценивания очень много, поэтому важно выбрать самые необходимые и  эффективные для вашего проекта с учетом стратегий до начала проекта, в ходе проекта, после завершения проекта.
Важно знать, что формирующее оценивание начинается у автора до разработки проекта, с вопросов себе: что создам? Что буду оценивать? Какие предметные знания и умения? Как буду оценивать процессы получения знаний?
Авторам проекта четко прописывать элементы оценивания, критерии оценивания этапов,  того или иного образовательного продукта, при необходимости использовать баллы. Главное при оценке работ помнить о глубине и полноте представленного материала,  кроме своевременного выполнения, дизайна, необходимо учитывать групповую и парную деятельность в команде.
Уважаемые коллеги, очень важно серьёзно относится к  своей сетевой деятельности и помнить, что Вы работаете с педагогами, с детьми, иногда и с родителями, и им нужна ясность, четкость в работе и постоянная обратная связь для достижения успеха в проектной деятельности. Уважайте людей, которые с Вами работают, цените их время и их труд.

Новоселова В П:
Всем доброго времени суток, коллеги и гости сайта!
Напоминаю, что мы завершаем 6 модуль 25 марта 2018г.
Необходимо на форуме Маршрута дать ответы на следующие вопросы:
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Желаю успехов и весеннего настроения!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии