Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Григорьева Наталья Николаевна

Страницы: [1]
1
Завершена апробация СП "Финансы персонажей"
Отчет об итогах апробации размещен на странице сайта СП.
Автор выражает благодарность всем участникам апробации, особенно Пашко Светлане Анатольевне за огромную методическую помощь.

2
Здравствуйте,коллеги!
Тоже пытаюсь догнать сроки выполнения заданий. Застряла на создании работы  от имени учащегося. Задумалась в процессе написания такой работы. Мне вдруг тема исследования показалась скучной. Не вошла в роль учащегося.  >:( Или, наоборот, вошла и по-другому взянула на актуальность исследования, проводимого в рамках проекта. Решила совместить полезное с приятным. Сейчас переделываю ключевой и учебные вопросы. Придется сделать соответствующие изменения в буклете и стартовой презентации. Но это того стоит. С уровня пассивного исследования сказок проект, если все получится, станет иметь тесную связь с современностью. Также станут личностно значимыми результаты детских исследований, которые помогут им лучше ориентироваться в повседневной жизни. Постараюсь побыстрее выполнить запланированные задания модулей.

3
Второй этап помог еще больше освоиться и вникнуть глубже в проект. Но у меня появилось предложение ввиду постоянной путаницы с ячейками в таблице продвижения: почему бы каждому автору не закрашивать ячейки со своими записями в определенный цвет. Ячейки там чередуются: на одной и той же строке то мне пишут комментарий, то я должна на него рядом, через ячейку отвечать. Все время приходилось пролистывать назад таблицу, чтобы уточнить, кто кому пишет. Ввиду закрепления первых столбцов промотка была неудобная, ячейки прятались.

4
Рефлексия после выполнения заданий:
неделя была напряженной, казалось, что нереально успевать проходить вовремя все этапы.
Я долго думала, как лаконичнее выразить обилие впечатлений от начального этапа работы на маршруте в Купаловских проектах 2019". И пришла к выводу, что точнее не скажешь, как это сказала Татьяна Кузубова: "Я РАЗВИВАЮСЬ САМА и ПОМОГАЮ ДРУГИМ!!!"
Хочу выразить благодарность Татьяне Кузубовой за то, что я стала участником этого марафона (хотя она сама об этом и не догадывается). Именно сетевые технологи, в данном случае Facebook познакомил нас. Я просмотрела ее профиль и узнала, что регистрация на марафон открыта и ... пора регистрироваться.
Большое спасибо Макаровой Нине Петровне, ей я тоже обязана своим присутствием здесь.
Надеюсь принести пользу сообществу.
Спасибо моему соавтору Кебец Галине Михайловне. Впервые за свою долгую карьеру встречаю такого преданного работе учителя с нечеловеческой работоспособностью. Благодаря ей появилось много новых идей в проекте, которые я бы в одиночку не только не реализовала, но и не сразу пришла бы к ним самостоятельно.
Я уверена, что марафон - отличный инкубатор идей и победителей. Участник прошлых Купаловских марафонов, учитель из нашей Гомельской области Ткаченко О.Л., в этом году заняла I место на областном этапе конкурса "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты".
Но, (возможно, это связано с моей адаптацией), мне показалось, что можно усовершенствовать систему учета активности участников и результатов их учебной деятельности. Мне было неудобно метаться по разным закладкам и ссылкам, комментарии дублируются (и на маршруте в таблице exel,  и на форуме надо писать рефлексию и комментарии). Мне показалось, что на разных вкладках "Таблицы продвижения КП-2019" надо было отчитываться об одном и том же, я постоянно металась между вкладками. Подводя итог: основная трудность первого этапа была в в структурировании обильной информации.

5
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за ваши комментарии к буклету нашего проекта и триаде вопросов. Это - отличная помощь в совершенствованиии нашего совместного с Кебец Галиной Михайловной проекта.
Отвечаю на предложения и замечания к нашему проекту от Субботиной О.Н.
  • Да, идея хорошая сначала указать цель в буклете. Мы учли, что буклет сворачивается, (см. фото по ссылке  https://docs.google.com/document/d/1q_qiRD5JzqoWkSbR1NulLVX4VK39o-kretfYXt2pfDE/edit), поэтому при его развороте цель как раз и оказывается на центральном месте.
  • Насчет того, что "ожидаемые результаты расписаны в разных частях проекта". На верхней стороне буклета - не ожидаемые результаты, а преимущества работы в сетевых проектах (что, конечно же, косвенным образом связано с положительными результатами этой деятельности. Наверное, есть смысл выделить тект заголовка "преимущества работы
    над сетевым учебным проектом другим цветом, чтобы при беглом знакомстве с буклетом наша целевая аудитория не пропустила этот смысловой акцент. Эта идея пришла в результате анализа вашего предложения. Спасибо за идею.
     

6
Ирина Андреевна! Мы рады, что у нас будет еще один помощник в нашей трудоемкой работе. У меня есть предложение: в Таблице продвижения КП-2019. Маршрут "Литературный инфомобиль" в закладке "Давайте познакомимся" будет информативнее для нашего дальнейшего сотрудничества увидеть также и информацию и о наших руководителях-помощниках этого маршрута, а не только о нас, учениках маршрута.  Например, в ячейке A2, или A1,B1,C1,D1-F1. Почему-то ваш e-mail, который мне пришлось искать в других документах для связи с Вами, не принимается гугл диском, когда я открыла вам доступ к папкам нашего проекта.

7
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Григорьева Наталья Николаевна. Я - учитель английского языка ГУО "СШ №7 г.Речица" Гомельской области Республики Беларусь. Много раз участвовала с детьми в собственных сетевых проектах. Но здесь, в "Купаловских проектах", увидела для себя много нового и поняла, что участие в них поднимет меня на более высокий уровень. Мне еще предстоит разобраться в тонкостях создания собственного проекта. Меня смущает обилие тьюторов, кураторов, ссылок, неоткрытие многих из них (т.к. привязаны к сайту edugalaxy.intel.ru, который уже закрыт, повергает меня в растерянность), несмотря на то, что являюсь опытным пользователем ИКТ (имею две республиканские победы на "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты", 3-е место в номинации "ЭОР в общем среднем образовании (Иностранные языки)". Название проекта - "Подготовка к ЦТ по английскому языку через организацию сетевого взаимодействия с участниками образовательного процесса посредством системы ДО" http://e-asveta.adu.by/index.php/koi/proektyi-pobediteli-koi/131-inostrannye-yazyki описание проекта - https://drive.google.com/file/d/0B7pJNy3ADIEHUWlQUGZCcm1abEE/view и 1-е место в номинации "Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием", название проекта - "Школьный сайт как сетевой ресурс для взаимодействия участников образовательного процесса в условиях информатизации общества". Описание проекта - https://www.youtube.com/watch?v=f3QD300J5ik&feature=youtu.be&list=PLQO7cJfClOS6ntJDZ8Mibnc1lsc1w0nxG ). Тем не менее, я понимаю, что еще много надо поработать в этом направлении. Меня интересуют совместные исследовательские проекты учащихся. В прошлом году мы заняли 3-е место в районных чтениях "Золотые россыпи". Готовились через свои совместные ресурсы с коллективным доступом  в Google Docs. Надеюсь, что через обмен опытом с коллегами наш новый исследовательский проект на английском языке "Почему сказки выдержали испытание временем" будет удачнее предыдущего, который проводился на районном уровне.

8
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Григорьева Наталья Николаевна. Я - учитель английского языка ГУО "СШ №7 г.Речица" Гомельской области Республики Беларусь. Много раз участвовала с детьми в собственных сетевых проектах. Но здесь, в "Купаловских проектах", увидела для себя много нового и поняла, что участие в них поднимет меня на более высокий уровень. Мне еще предстоит разобраться в тонкостях создания собственного проекта. Меня смущает обилие тьюторов, кураторов, ссылок, неоткрытие многих из них (т.к. привязаны к сайту edugalaxy.intel.ru, который уже закрыт, повергает меня в растерянность), несмотря на то, что являюсь опытным пользователем ИКТ (имею две республиканские победы на "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты", 3-е место в номинации "ЭОР в общем среднем образовании (Иностранные языки)". Название проекта - "Подготовка к ЦТ по английскому языку через организацию сетевого взаимодействия с участниками образовательного процесса посредством системы ДО" http://e-asveta.adu.by/index.php/koi/proektyi-pobediteli-koi/131-inostrannye-yazyki описание проекта - https://drive.google.com/file/d/0B7pJNy3ADIEHUWlQUGZCcm1abEE/view и 1-е место в номинации "Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием", название проекта - "Школьный сайт как сетевой ресурс для взаимодействия участников образовательного процесса в условиях информатизации общества". Описание проекта - https://www.youtube.com/watch?v=f3QD300J5ik&feature=youtu.be&list=PLQO7cJfClOS6ntJDZ8Mibnc1lsc1w0nxG ). Тем не менее, я понимаю, что еще много надо поработать в этом направлении. Меня интересуют совместные исследовательские проекты учащихся. В прошлом году мы заняли 3-е место в районных чтениях "Золотые россыпи". Готовились через свои совместные ресурсы с коллективным доступом  в Google Docs. Надеюсь, что через обмен опытом с коллегами наш новый исследовательский проект на английском языке "Почему сказки выдержали испытание временем" будет удачнее предыдущего.

9
Рефлексия. Думаю, что в начале работы в маршруте сложно давать рефлексию. Это может "отпугнуть" неопытного новичка. Я бы охотнее дала ее после прохождения всех этапов. Вторая польза: став опытными пользователями, мы бы даже смогли увидеть, в чем превзошли своих учителей, рецензию на проекты которых пишем.

10
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Григорьева Наталья Николаевна. Я - учитель английского языка ГУО "СШ №7 г.Речица" Гомельской области Республики Беларусь. Много раз участвовала с детьми в собственных сетевых проектах. Но здесь, в "Купаловских проектах", увидела для себя много нового и поняла, что участие в них поднимет меня на более высокий уровень. Мне еще предстоит разобраться в тонкостях постановки целей, задач и в дифференциации учебных и направляющих вопросов. Меня смущает обилие тьюторов, кураторов, ссылок, неоткрытие многих из них (т.к. привязаны к сайту edugalaxy.intel.ru, который уже закрыт, повергает меня в растерянность). Поэтому, будучи опытным пользователем ИКТ (имею две республиканские победы на "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты", 3-е и 1-е место), чувствую растерянность и понимаю, что еще много надо поработать в этом направлении. Меня интересуют совместные исследовательские проекты учащихся. В прошлом году мы заняли 3-е место в районных чтениях "Золотые россыпи". Готовились через свои совместные ресурсы с коллективным доступом  в Google Docs. Надеюсь, что через обмен опытом с коллегами наш новый исследовательский проект на английском языке "Почему сказки выдержали испытание временем" будет удачнее предыдущего.

11
Здравствуйте! Как я уже говорила, наш проект будет посвящен 300-летию Кузбасса. Одна из идей представлена в ментальной карте. Вот ссылка https://mm.tt/1206791058?t=UcfwcLolC4..С удовольствием выслушаю ваше мнение!
Анна! Вы просили высказать наше мнение, как я поняла, о форме представления проекта. Отвечаю на Вашу просьбу. Почему именно ментальная карта? Их назначение - структурировать информацию. Через ветвление показывать причинно-следственные связи. А если попробовать дать детям задания в виде папок и подпапок на созданном Вами сайте проекта. Мои коллеги в моем городе часто ментальные карты используют, потому что это модно, т.е. бренд в образовании. Но возможно, есть инструменты, иногда лучше решающие поставленную задачу, лаконичнее, информативнее. Это мое мнение. Но сколько людей - столько и мнений.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы