Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
20 апреля 2019 г. Начало регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов

Для участия в Весенней сессии Май заявлено и одобрено экспертами в рамках тьюторского субботника 6 сетевых проектов:

1. "Молчаливые свидетели", 3-4 кл., автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов, Государственное учреждение образования "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа", Быховский район, Могилевская область, Республика Беларусь

2. "Home, sweet home", 6-9 кл., автор Заяц Екатерина Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Витебская область, Республика Беларусь

3. "Микс: настоящее и будущее", 9-11 кл., автор Иванова Галина Анатольевна, учитель химии   МБОУ СОШ № 76  города Белово, Кемеровская область

4. "История одного спектакля", 9-11 кл., автор Субботина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района"

5. "Свет мой, зеркальце, скажи", 7-11 кл., студенты, авторы Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37", Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики и астрономии МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области

6. "Приключения робинзонов", 9-11 кл., студенты, автор Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики и информатики МБОУ "Средняя школа № 36 им. А.М. Городнянского" города Смоленска


20 апреля сделан анонс Весенней сессии Май.
Ведущая - Булатова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 49 г. Новоуральск, Свердловская область
.


Желаем авторам успешной апробации проектов
82
Уважаемые коллеги, тьюторский субботник успешно завершён. Спасибо всем за плодотворную работу!
Даю старт регистрации на участие в "Весенней сессии - май 2019".
Анкета для регистрации
На сегодняшний день в анкете 5 проектов:
"Молчаливые свидетели" (окр.мир. 3-4 класс) https://clck.ru/F9dNa
“Микс: настоящее и будущее” (9-11 класс, химия) https://clck.ru/FYNL2
"Приключения робинзонов" (физика, биология, 9-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/Fdced
“Свет мой, зеркальце, скажи" (физика 7-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/CXXJA
“Home, sweet home”(английский язык, 6-9 классы) https://clck.ru/FXjiN
 Ещё 1  проект ("История одного спектакля") будет добавлен в ближайшие дни после доработки и устранения замечаний, полученных в ходе тьюторского субботника.
Ответы на анкету  здесь: https://clck.ru/Fh8Dq
Всем нам желаем стабильного интернета и продуктивной работы.
83
10-17 апреля. Тьюторский субботник.

Руководители Марафона - эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры - прочитывают шесть сетевых проектов,
которые поданы на апробацию в Весеннюю сессию МАЙ.

84
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Многие инструкции взяты с интернета (Marina Sukhopyatkina, Барановой Маргариты Михайловны, Nadiia Bedikian, с Блога Мурманской области, хороших книгах и информационных технологиях). Спасибо за инструкции авторам! Также использую в своем проекте обучалки с сетевого проекта "Зачарованный зоомир", огромное спасибо авторам проекта Боковой Е.М., Лунеговой Е.В. Матишевой Т.А. Готовые обучалки помогают сэкономить время. Несколько обучалок разработаны мной (создание скриншота, ментальной карты при помощи сервиса mindmeister.com)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть, это шаблон страницы команды, а также есть шаблоны дневника, инструкции, таблицы, презентации с примерами выполненных заданий.
85
затишье?
Уважаемая Светлана Федоровна, сейчас каждый Автор дорабатывает свой проект в тандеме с руководителями маршрута,
чтобы добиться готовности к тьюторскому субботнику, а затем и апробации в ЛС ИЮНЬ.
Если есть какие-то публичные вопросы, выносите их на форум.
Успешной работы!
87
Рефлексия, модуль 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана  СП?
Желание помочь участникам проекта осознать себя представителями уникальной культуры и частью многообразной поликультурной страны.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Предварительный уровень представлений можно вывить посредством опроса, анкетирования. Данная работа позволит выстроить, а если необходимо - уточнить - действия участников и координаторов в ходе реализации проекта.
88
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируем рассказать о нашем проекте на МО учителей иностранного языка, а также отправить приглашения к участию по школам города и района.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.
89
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Некоторые инструкции взяты с портала //www.youtube.com/  Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо за помощь и поддержку!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, в нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе с готовыми фразами и выражениями.
90
Доброго времени суток, дорогие  коллеги! :)
Ответы на вопросы Модуля 4:
1. Анализируя задания и выполняя их от имени учащихся можно сделать вывод, сложно ли будет участникам работать по предложенным инструкциям в определённых веб-сервисах, понятны ли им критерии оценивания.
2. Разрабатывая критерии оценивания  создаваемых продуктов необходимо учитывать возрастные и психофизические особенности, а также уровень подготовки учащихся.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы