Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Смышляева Светлана Викторовна

Страницы: [1] 2
1
Апробация проекта "По одежке встречают...” завершена успешно. Зарегистрировалось 9 человек, приступили к работе 8 (1
 человек- из г. Кызыл, Республика Тыва, 2 человека- г. Абакан, Республика Хакасия, 5 человек- г. Черногорск, Республика Хакасия). Дошли до финиша  8. Все участники получили сертификаты финалиста. Было сформировано 3 команды, все своевременно и успешно выполняли не только обязательные задания, но и те, которые предлагались как дополнительные.  Благодаря участникам удалось определить удачные моменты проекта и не очень. Огромное спасибо всем за участие и помощь!  Более подробная информация размещена в отчете https://docs.google.com/document/d/1EHAJK5O0bbdNHQyW9iuLCIWDdSlIWPh9XLO7U2i4TT8/edit?usp=sharing

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую разместить информацию в социальных сетях, в сообществе Профобразование-19, СУНЯЗ, на сайте МО учителей ИЯ г.Черногорска
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада любой информационной поддержке. Заранее благодарна.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во втором семестре 2018/2019 учебного года.

3
1) Инструкции в основном взяты в готовом виде, немного переделала и использовала
2)   Есть план оценивания, Маршрут проекта, Карта веб-сервисов
3) Есть пример работы команды, шаблон визитки.

4
К шагу 6
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? В проекте предусмотрены разноуровневые задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания пригодятся обучающимся и в дальнейшей профессиональной деятельности и в быту.

5
К шагу 5
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным, то есть проводиться постоянно: до начала проекта - для выявления начальных знаний и умений участников проекта, во время проекта - для планирования деятельности и мониторинга достижений, а также после завершения проекта - для анализа результатов и рефлексии. Оценивание должно быть формирующим, т.е. включать оценку личностных и метапредметных результатов.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания мной заимствованы у коллег и адаптированы: таблица З-И-У-К, чек-листы этапов, критерии оценивания продуктов, бланки взаимо- и самооценивания... Таблица "Шаги к успеху" еще отсутствует.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
 Большинство материалов оценивания для меня- новинка. О некоторых знала, что называется, "по наслышке"


6
К Шагу 4.
1. Как создание работы обучающихся поможет мне понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы от имени студента, позволило мн понять, что первоначальный план проекта не так-то уж и хорош и подлежит корректировке (по ходу выполнения работы стало ясно, что не одной...). Как именно мои обучающиеся "осилят" Web-сервисы, не знаю. Ни о каких Ментальных картах и Лентах времени, говорят, что даже не слышали. Формулировка заданий должна быть более четкой.
2.Как наиболее эффективно использовать ИТ при поддержки оценивания знаний обучающихся???
Чтобы эффективно использовать информационные технологии, надо преподавателю научиться ими пользоваться (Web-cервисы самой бы освоить), и получить доступ к Интернету на рабочем месте. И с преподавателями Информатики начать более тесное сотрудничество необходимо.

7
Шаг 3
1. Я планирую использовать следующие сервисы: "Google-документы, Google-формы, Prezi, Youtube,Padlet, ментальная карта (SpiderScribe), лента времени (dipity, Timeline), конструкторы сайтов Jiimdo, Wix, Google-сайты"
2. Ознакомив участников проекта с правилами безопасности при работе в сети Интернет на сайте проекта.
3. необходимо указывать имя автора и ссылки на источник информации

8
К шагу №2
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего СП?
Основанием  послужили требования ФГОС ТОП-50 по созданию современного образовательного пространства в целях повышения качества образования студентов. Кто-то умный сказал: "Чтобы выполнить большой и важный труд нужны 2 вещи: ясный план и ограниченное время". Наш труд велик, время ограничено, план всё яснее...
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Путем устного опроса и заполнения таблицы З-И-У-К (1-2 столбцы).

9
К шагу 1! 1)Сетевые проекты  способствуют развитию всех УУД.
Они являются эффективным средством развития творческой активности, поскольку располагают комплексом возможностей, удовлетворяющих возрастным задачам:
- выбора содержания и способов деятельности;
- личного вклада в решение проблем;
- сотрудничества;
- свободного общения и обмена опытом;
- предъявления и оценки результатов деятельности.
2) Работая над СП в общем (и над моим в частности), обучающиеся будут продолжать развивать такие качества человека 21-го века, как ответственность, адаптивность, умение работать с информацией и компьютером, умения формулировать вопросы и решать проблемы
3)В буклете в доступной для детей и их родителей форме изложена информация о СП, которая должна их заинтересовать стать участником данного проекта

10
здравствуйте, уважаемые коллеги! кто-то уже сделал несколько шагов по проекту. А я заканчиваю работу над Введением! Перехожу к вопросу: Как рождается идея (тема) проекта? Идею вынашивала тяжело и долго.не до конца уверена, что это то, что надо...  А с названием помогла народная мудрость, выраженная в пословицах и поговорках, т.к. ничто иное не позволяет так  ярко и полно раскрыть любую тему.

11
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я- Смышляева Светлана Викторовна, преподаватель иностранных языков ГБПОУ РХ "Черногорский механико-технологический техникум" (г.Черногорск, Республика Хакасия). С сетевыми проектами столкнулась впервые.  Начала их изучение в ходе тренинга "Первые шаги..." Надеюсь, что у меня получится создать свой ПОЛНОЦЕННЫЙ проект для одной из специальностей, либо универсальный для всех студентов, благодаря которому я смогу повысить мотивацию к изучению ИЯ. Желаю всем удачи!

12
Доброго времени суток!
На тренинге я узнала много нового о сетевых проектах, выбрала тему СП и начала создавать сайт проекта. У меня получилось!!! :) Жаль только, что в таблице этапа 1 кто-то случайно удалил пару моих записей. Из супергероя я превратилась в почти героя... :(
Большое спасибо за обучение, интересное взаимодействие! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

13
Здравствуйте! Благодаря тренингу теперь не только имею  представление о сетевых проектах, но и пару, тройку идей по по их разработке и внедрению в свою работу. Спасибо авторам за прекрасный тренинг.

14
Доброго времени суток, коллеги!
Меня заинтересовал проект "Традиции и обычаи Великобритании" Юренковой Натальи Юрьевны.
Вопросы:
1. Каков возраст участников проекта?
2. Какова продолжительность реализации проекта?
3. Каким будет продукт по итогам реализации проекта?.
Замечания:
 1.Не является ли вопрос: "Что такое традиция?" учебным???
2. а основополагающий вопрос гораздо шире темы проекта... (правильно ли это?)
Предложение: данная тема никогда не потеряет свою актуальность, продолжайте ее совершенствовать.

15
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я, Смышляева Светлана Викторовна, преподаватель иностранных языков Черногорского механико-технологического техникума. В сетевых проектах ранее не участвовала. Очень хочется научиться создавать собственный проект! Надеюсь,что получится. Всем успехов!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы