1
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 02, 2016, 04:13:00 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В моем проекте заложены информационно – коммуникационная, игровая технологии, а также технология уровневой дифференциации и технология развития критического мышления.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Маршрутные листы проекта разрабатываются с учетом различных образовательных потребностей учеников.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
• организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Маршрут «По улицам знакомым»
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В моем проекте заложены информационно – коммуникационная, игровая технологии, а также технология уровневой дифференциации и технология развития критического мышления.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Маршрутные листы проекта разрабатываются с учетом различных образовательных потребностей учеников.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
• организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.