Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кадоло Татьяна Александровна

Страницы: [1]
1
В прошлом году моя работа над сетевым проектом застопорилась на этапе создания буклета, из-за чего я так и не смогла завершить проект. В этом году благодаря помощи и поддержке со стороны кураторов этот этап я, кажется, преодолела. Посмотрим, как будет дальше. Желаю всем удачи, работоспособности и упорства, а организаторам - терпения! 

2
Уважаемые коллеги!
Я рада, что в этом году подключилась к "Купаловским проектам" с самого начала. Благодаря прохождению тренинга "Первые шаги к сетевым проектам" и помощи со стороны куратора Ирины Иосифовны Волынец было легко выполнить задания этапа "Введение". Мне нравится, что марафон логично выстроен, все задания чётко сформулированы. Главная трудность, с которой я пока сталкиваюсь, связана с основной нагрузкой по работе, которая у меня неравномерная, в связи с чем в дни пиковой занятости просто нет возможности выйти на страницы марафона, поэтому как только у меня выдаётся возможность, я занимаюсь только сетевым проектом.

3
Благодарю организаторов за разработку интересного и полезного тренинга! С одной стороны, он несложный, с другой, требует усердной работы.

4
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Так как я ещё новичок в работе с сайтами, сетевыми проектами, то мне посоветовали мои коллеги по школе попробовать свои силы с помощью google сервисов. Правда, вчера войдя в сообщество google+ я получила странное послание, что мой аккаунт будет закрыт со 2 апреля. Правдива ли эта новость? И если да, то почему? Спасибо

Да, Елена Владимировна, это правда, компания решила, что дальше поддерживать этот ресурс ей экономически невыгодно.

5
В настоящее время пытаюсь определиться, над каким проектом сосредоточиться. Идеи у меня такие:
Проект № 1 по лингвистическому краеведению "Родной край: от древности к современности"
В процессе работы над ним учащиеся отвечают на вопросы:
Какова история моей малой родины?
Какие народы населяли мой регион в древности?   
Какие следы прежних культур можно обнаружить в современной культуре моего региона?   
Какое наследие подарит мой регион будущему?   
Проект № 2 по дисциплине "Древние языки и культуры" - "Античность в моём городе"
Основополагающий и проблемные вопросы следующие:
Какие элементы древних культур можно обнаружить в пространстве моего города?   
Какие смыслы транслируют элементы античных культур в городском пространстве?   
В каких видах искусства (культуры) можно увидеть следы древних культур?   
Каковы пути трансляции элементов древних культур в современном городе?
Проекты адресованы студентам вузов, но в них также могут участвовать учащиеся СПО и школьники.

6
Для создания информационной среды образовательного проекта следует отбирать ресурсы разработчиков, хранящих персональные данные пользователей на серверах, расположенных в пределах Российской Федерации, как того требует законодательство.

7
Большой интерес у меня вызвал проект "Прогулки по Гродно" (автор - Людмила Юрьевна Кривеня). Его актуальность несомненна, он позволяет установить междисциплинарные связи.
При знакомстве с проектом возникли следующие вопросы к автору:
1. Какой объект(ы) исследования Вы планируете предложить участникам проекта?
2. На кого ориентирован данный проект, в рамках какой практики Вы хотите его проводить?
3. С какими дисциплинами связан данный проект?
Особых замечаний не возникло, ведь это только идея, которую автор позже доведёт до совершенства, пожалуй, можно обратить внимание на такие моменты:
1. Довольно расплывчатая формулировка основополагающего вопроса.
2. Проблемные вопросы несколько разнородны.

Столь же интересным может получиться предложенный Людмилой Юрьевной проект "Красота из шкатулки". Как и выше упомянутый проект, он имеет большой потенциал для развития различных УУД у учащихся. Ответы на следующие вопросы помогут автору уточнить содержание проекта:
1. Какой материал планируется анализировать?
2. Кто предполагаемые участники проекта?
3. Связь с какими дисциплинами предполагается?
При работе над данной темой следует продумать предлагаемые вопросы:
1. Нуждается в доработке основополагающий вопрос.
2. Также следует привнести единообразие в проблемные вопросы.
Вероятно, Людмила Юрьевна и планирует далее скорректировать предложенные формулировки.

Моё предложение относится к обоим проектам: думаю, данные проекты могут предполагать проведение семиотического анализа. Если уровень учащихся позволяет, можно познакомить учащихся с такой важной наукой, как семиотика, с работами ведущих отечественных и иностранных исследователей, с методикой семиотического анализа и т.п.

8
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Меня зовут Татьяна Александровна Кадоло, я работаю в Институте гуманитарных технологий Российского нового университета. В данном тренинге надеюсь получить базовые сведения о разработке сетевых проектов. С большим удовольствием ознакомилась с проектами, разработанными предшественниками.

9
Уважаемые коллеги!
Меня зовут Татьяна Александровна Кадоло, я работаю в Институте гуманитарных технологий Российского нового университета. В преподавании различных лингвистических дисциплин опираюсь на достижения современной науки и активно применяю информационно-коммуникационные технологии для организации учебного процесса. Планирую разработать сетевой проект, который поможет пробудить у учащихся интерес к исследовательской деятельности. В этом году хочу попробовать решить задачу, с которой не справилась в прошлом году, - организовать проект на основе ресурсов, использование которых в учебном процессе не противоречило бы законодательству Российской Федерации.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы