Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шайдарова Татьяна Владимировна

Страницы: 1 [2]
16
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В своем проекте "Волшебство, да и только!" https://goo.gl/KxrRVA Постаралась реализовать сотрудничество в проекте. Для этого я использовала таблицу взаимодействия команд, общение на форуме как для детей, так и для координаторов. Все продукты создаваемые в проекте, создаются коллективно всеми участниками проекта. Например, сборник видеозаписей разных разговорных ситуаций https://goo.gl/Xpax2e Надеюсь, что мне это удалось!

17
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я, Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов. Работаю в МБОУ СОШ №76 города Белово. Все началось в 2016 году с знакомства с удивительным человеком Ивановой Галиной  Анатольевной,  методистом МБУ ИМЦ города Белово. Галина Анатольевна изменила мой взгляд на методику преподавания, пригласив принять участие  в работе муниципальной лаборатории "Проектные и дистанционные технологии в сетевых проектах". Под ее чутким руководством мы с коллегами разработали ученый локальный проект по окружающему миру "Путешествие в страну Витаминию" https://goo.gl/nlFd6M. Проект стал победителем муниципального этапа и участником областного этапа конкурса “ИТ педагог кузбасса 21 века” в номинации “Локальный учебный проект” в 2015-2016 г.
В 2016-2017 учебном году я решила сделать шаг дальше и принять  участие с детьми  в международный сетевой проект “Зачарованный зоомир”.  После активного участия в сетевом проекте мы с детьми получили сертификаты финалистов.                                  Участие в качестве координатора команды в сетевом  проекте  открыло для меня новые возможности проектного метода. Появились идеи для создания собственного проекта.                                                                                                               После окончания проекта "Зачарованный зоомир", я решила принять участие в тренинге "Первые шаги к сетевым проектам" в рамках Международного образовательного марафона Купаловские проекты 2017. По маршруту "Удивительное рядом", мной разработан сетевой проект "Волшебство, да и только!" https://goo.gl/KxrRVA
Я работала с тьютарами Прокудиной И.В. и Климкович Е.В., которым приношу свою огромную благодарность за неоценимую помощь и поддержку в нужный момент. Проект допущен к апробации в рамках Летней сессии 2017 г.
С 1 мая 2017 года стартовал проект "Волшебство, да и только!" в рамках Летней сессии. На проект зарегистрировалось 18 участников, 14 участников в составе 5 команд, активно продолжают работу и уже подходят к завершению проекта. Мне очень понравилось исполнять роль тьютора!
 

18
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  Я учитель начальных классов, классный руководитель второго класса. Знакомство с сетевыми проектами началось с участия в проекте "Зачарованный зоомир".  Как полагается перед участием в сетевом проекте, решила провести родительское собрание, раздала буклеты, представила необходимую информацию. Осталось только получить письменное согласия от родителей на участие в сетевом проекте,  конечно родители заинтересовались, выслушали информацию внимательно, но согласие на участие дали только три человека. Так как я на тот момент была еще новичком, решила  что мне достаточно 3 участников для создания  команды. Так получилось, что в команде оказались одни девочки. Мы решили назвать нашу команду "Девчата". Но когда мы с "Девчатами" начали активное участие в проекте, остальные дети стали проявлять интерес. Стали задавать вопросы (а куда вы пошли?, а можно с вами?, а что это вы делаете?, а можно тоже попробовать?). Конечно я не смогла отказать ученикам. С начало мы с "Девчатами" работали я и три девочки, а остальные были наблюдателями. Но постепенно дети из "наблюдателей" перешли в стадию участников команды, подключаясь к работе один за другим. У нас получилась замечательная и дружная команда девочек из восьми человек. Удивлял сам результат работы учеников, мы могли часами проводить время за проектом. Особенно детям понравилось работать с сервисами для создания кроссвордов, ребусов, электронной книги. Невозможно было их оторвать от прочтения произведений для разгадывания кроссвордов. Все результаты работы в проекте мы отражали  на странице нашей команды https://goo.gl/NtiHZS

19
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю что просто необходимо использовать игрофикацию, особенно в начальных классах. Как на уроках, так и на классном часе, на внеклассных мероприятиях, тем более в проектах, так как они долго срочны. Это мотивирует детей, вызывает интерес продолжить поскорее начатое, получить заветный приз, быть первым, узнать, а что дальше... Если не использовать игрофикацию в проекте, дети быстро утомляются и при длительной работе пропадает интерес, даже если тема им очень интересна. Даже взрослому человеку интересно получать "приз",при выполнении какие-либо заданий. Хочу представить УСП "Волшебство, да и только!" Проект начинается со знакомства с героями проекта детьми Сашей и Машей, которые приглашают участников, отправиться с ними в путешествие по городу "Доброты и вежливости" на школьном автобусе. Где их ждет увлекательное путешествие и интересные задания. А для того, что бы отправиться в путешествие, герои предлагаю пройти регистрацию и получить проездной билет по городу "Доброты и вежливости". Поле успешного прохождения регистрации герои Саша и Маша, знакомят с маршрутом и планом путешествия. Рассказывают, что поле завершения каждого этапа дети будут получать билеты от одной остановки к другой. Так же использую игрофикацию при работе над каждым этапом. На каждой остановке участников ожидают записки с заданиями: в виде мультфильма, стихотворных рифм, диафильма, сказки. На заключительном этапе герои находят записку, в которой сказано, что детям предстоит сдать экзамен "Вежливости". Все материалы по проекту можно найти на сайте УСП "Волшебство, да и только!"https://goo.gl/7UYDMF

20
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 04, 2017, 06:12:15 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №76 города Белово.
Учебная тема: "Правила вежливости".
Название проекта: "Волшебство, да и только!"
Предмет: Окружающий мир, литературное чтение, информатика, 2-4 класс.
Цель проекта: учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д., вежливо говорить по телефону; познакомить с понятием “культура поведения” повторить правила поведения в общественных местах.                                                                                                                                                                                          Идея проекта: В ходе проекта ученики пополнят словарный запас новыми "вежливыми" словами, прочитают  произведения В. Осеева и других писателей, о доброте и вежливых поступках, узнают, что такое "культура поведения", узнают историю происхождения вежливых слов "здравствуйте, спасибо, благодарю", научатся применять знания на практике, использовать "вежливые" слова для общения с другими людьми.                                                                                                                                                        Продукт: "Галерея вежливости". В нее будут входить:  1. Продукт: сборник аудио записи Playcast или рассказа в гугл документе. Название:"Ребята, давайте будем вежливыми!" 2.  Продукт: газета. Название:" Правила вежливости". Правила поведения на виртуальной доске padlet.com.  в стихотворной форме и картинками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      3. Продукт: книга. Название: "Библиотека Вежливости" в таблице Exel с  рассказами о доброте и вежливости разных авторов. На заключительном этапе, будет создан продукт: 4. Сборник эссе с ответом на основополагающий вопрос: Зачем люди придумали вежливые слова? (4, 5 предложений).

21
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 04, 2017, 02:12:57 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №76 города Белово.
Учебная тема: "Правила вежливости".
Название проекта: "Волшебство, да и только!"
Предмет: Окружающий мир, литературное чтение, информатика, 2-4 класс.
Цель проекта: учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д., вежливо говорить по телефону; познакомить с понятием “культура поведения” повторить правила поведения в общественных местах.                                                                                                                                                                                          Идея проекта: В ходе проекта ученики пополнят словарный запас новыми "вежливыми" словами, прочитают  произведения В. Осеева и других писателей, о доброте и вежливых поступках, узнают, что такое "культура поведения", узнают историю происхождения вежливых слов "здравствуйте, спасибо, благодарю", научатся применять знания на практике, использовать "вежливые" слова для общения с другими людьми.                                                                                                                                                        Продукт: "Галерея вежливости". В нее будут входить:  1. Продукт: сборник аудио записи Playcast или рассказа в гугл документе. Название:"Ребята, давайте будем вежливыми!" 2.  Продукт: газета. Название:" Правила вежливости". Правила поведения на виртуальной доске padlet.com.  в стихотворной форме и картинками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         3. Продукт: книга. Название: "Библиотека Вежливости" в таблице Exel с  рассказами о доброте и вежливости разных авторов. На заключительном этапе, будет создан продукт: 4. Сборник эссе с ответом на основополагающий вопрос: Зачем люди придумали вежливые слова? (4, 5 предложений). Итогом будет, что дети придут к выводу, что вежливые слова приводят к вежливым поступкам и всем окружающим хорошо.

22
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 04, 2017, 05:51:56 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №76 города Белово.
Учебная тема: "Правила вежливости".
Название проекта: "Волшебство, да и только!"
Предмет: Окружающий мир, литературное чтение, информатика, 2-4 класс.
Цель проекта: учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д., вежливо говорить по телефону; познакомить с понятием “культура поведения” повторить правила поведения в общественных местах.                                                                                                                                                                                          Идея проекта: В ходе проекта ученики пополнят словарный запас новыми "вежливыми" словами, прочитают  произведения В. Осеева и других писателей, о доброте и вежливых поступках, узнают, что такое "культура поведения", узнают историю происхождения вежливых слов "здравствуйте, спасибо, благодарю", научатся применять знания на практике, использовать "вежливые" слова для общения с другими людьми.                                                                                                                                                        Продукт: "Галерея вежливости". В нее будут входить:  1. Продукт: сборник аудио записи Playcast или рассказа в гугл документе. Название:"Ребята, давайте будем вежливыми!" Создадут алгаритм разговора ( с родителями, с одноклассниками, с классным руководителем, с другом, с бабушкой или дедушкой, с незнакомым человеком или прохожим, с директором или завучем школы, по телефону.  По алгаритму создадут аудео запись вежливого диагола в сервесе Playcast или рассказ в Googl документе. 2.  Продукт: газета. Название:" Правила вежливости". Правила поведения на виртуальной доске padlet.com.  в стихотворной форме и картинками. Прочитают на виртуальной доске рассказ "Волшебные поступки", опираясь на него составят правила поведения в стихотворной форме на виртуальной доске padlet.com. Для каждой команды дается задание составить разные правила (в общественном транспорте, в цирке, музее, в зоопарке, на празднике, в школе на переменах, на уроках, на улице около проезжей части), и дополнят их картинками.  После выполнения заданий познакомятся с правилами поведения других команд на виртуальной доске. Далее участники заполнят листы  взаимооценки. В котором впишут название команд, которые наиболее творческо подошли к заданию. Не больше 3 команд.Ответят на проблемный вопрос. Что такое "культура поведение"?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            3. Продукт: книга. Название: "Библиотека Вежливости" в таблице Exel с  рассказами о доброте и вежливости разных авторов. Прочитают произведения В. Осеева о доброте и вежливости, ответят на вопросы викторины. Которая будет составлена по содержанию произведений В. Осеева. Найдут рассказы о доброте и вежливости других авторов. Создадут "Библиотеку Вежливости" в таблице Exel. Внесут в таблицу: название книги, рассказа, год издательства, составять к рассказу краткую аннотацию (2, 3 предложения) о содержании книги или рассказе, внесут электронный адрес произведения, книги в "Таблицу продвижения". Далее выполнят задание на взаимодействие команд, прочитают не меньше 3 рассказов других команд, напишут отзыв о книгах, рассказах в "Таблице продвижения". Не менее 3 отзывов. Ответят на проблемный вопрос:  Хорошо ли будет окружающим, если люди перестанут вести себя вежливо?                           На заключительном этапе, будет создан продукт: 4. Сборник эссе с ответом на основополагающий вопрос: Зачем люди придумали вежливые слова? (4, 5 предложений). Итогом будет, что дети придут к выводу, что вежливые слова приводят к вежливым поступкам и всем окружающим хорошо.
В результате работы будет создана усилиями всех команд "Галерея Вежливости". 

23
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 28, 2016, 10:18:58 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Шайдарова Татьяна Владимировна. Работаю учителем начальных классов МБОУ СОШ № 76 г. Белово Кемеровской области. 
В прошлом году прошла тематические тренинги Intel  "Элементы": 
- "Метод проектов";
- "Методы оценивания в классе XXI  века";
- "Методы сотрудничества в классе XXI века".
После этого с коллегами разработали учебный проект для 1 классов  по окружающим миру, изобразительному искусству "Путешествие в страну Витаминию".
В этом году приняла участие в работе на Конференциях Галактики "Инновации для образования ".
С детьми приняли участие  в сетевом проекте "Зачарованный зоомир". Сейчас с коллегами решили разработать свой сетевой проект. С темой еще пока не определились.

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы