Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сенканец Валентина Францевна

Страницы: 1 [2]
16
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 18, 2018, 12:54:10 pm »

1. Непрерывное и формирующее оценивание направлено на то, чтобы ученик сам мог оценить свои учебные достижения, выявить у себя слабые места, а потом определить, что и как ему надо делать, чтобы продвинуться дальше, чтобы улучшить собственные результаты. 
2. Самостоятельно разработала критерии оценивания страничек общей презентации “Альбом Мнемозины”, Сборника загадок с отгадками в картинках, Книги «Словарные слова в литературе.
 Адаптировала Лесенку умений, Дневник самооценивания работы команды «Говорящие рисунки», Таблицу З-И-У-К, Рефлексию для координаторов в проекте, Рефлексию для участников команд.
Заимствовала у коллег Стартовую рефлексию «Я в проекте», План работы группы (самоорганизации  работы команды), Бланки само-  и взаимооценивания,
3. Многие материалы оказались для меня новыми.

17
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 11, 2018, 10:49:59 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю, что в моем примере работы учащихся (презентация), есть отражение основополагающего вопроса и вопросов учебной темы. Данное задание можно легко использовать в классе, так как все ресурсы доступны. Критерии оценивания помогают детям понять, что и как необходимо делать.
Интересный модуль. Примерить на себя роль ученика оказалось полезно.

18
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 03, 2018, 07:39:18 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В своем сетевом проекте планирую использовать следующие сервисы: Rebus 1, Easel.ly, Photograph Puzzle, padlet, Google Формы, презентация. Чтобы обеспечить ответственное использование сети Интернет, планирую познакомить участников с правилами безопасного поведения в сети Интернет. Как я буду защищать авторские права в проекте, еще не знаю.

19
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 25, 2018, 11:01:51 am »
Здравствуйте! С каждым новым этапом все четче представляю, каким будет мой проект. Казалось, что тут такого, создать презентацию? А на самом деле стартовая презентация вмещает в себя полное представление о проекте. Пришлось попотеть целую неделю. Но, настроение боевое. Всем удачи!

20
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 18, 2018, 01:11:17 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мои мысли по итогам первого Модуля: сетевой проект – это новые знания, интересные задания, общение, польза. Мой СП поможет сформировать у детей навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, даст возможность реализовать творческие способности в запоминании словарных слов, повысит интерес к учению.
Буклет поможет родителям понять, чем будут заниматься их дети, какую помощь они (родители) могут им оказать, какую пользу принесет участие в проекте для каждого ребенка.
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении триады вопросов, в оценке буклета! Ваши комментарии и советы были важны для меня и полезны.
Всем желаю успехов в дальнейшей работе!

21
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 10, 2018, 04:18:13 pm »
Уважаемые коллеги! Мы успешно отчалили от берега и начинаем плыть по неизведанным водам. В команде те, кто хочет почерпнуть новые знания, обрести новые права, и осуществить свою маленькую мечту. Этап "Введение" заставил меня сосредоточиться. Прочитала статьи, познакомилась с некоторыми проектами, два из них оценила. Это дало возможность понять, какая огромнейшая работа меня ждет. Определилась с названием своего проекта (спасибо коллегам за советы). Сайт создан. Буду трудиться дальше. Всем желаю ярких идей, терпения и взаимовыручки!


22
Здравствуйте! Я, Сенканец Валентина Францевна, учитель начальных классов ГУО "Дотишская средняя школа" Гродненской области. Имею опыт участия в ученических сетевых проектах. За свой проект берусь впервые. Планирую, что он будет по русскому языку по теме "Слова с непроверяемым написанием".
Хочу и себе, и всем коллегам пожелать терпения, настойчивости в осуществлении задуманного!

23
Здравствуйте! Очень довольна, что приняла участие в тренинге. Для меня это большой опыт. Теперь не понаслышке знаю, что такое сетевой проект. Конечно, многому еще придется научиться, прежде чем создать свое "детище", но, с чего начинать и какая это трудоемкая работа, уже понимаю. Самой разобраться во всех тонкостях дела не получилось бы, однозначно. Поэтому, большое спасибо за четко спланированную работу,  грамотное руководство нашими действия, подсказками, сопровождением!!! Желаю всем успехов!!!
 

24
Здравствуйте! Решила остановиться на  Google. Планирую использовать и сервисы web 2.0, так как с их помощью можно придумать интересные задания.

25
Здравствуйте! Заинтересовал проект Сенканец Валентины Францевны "Волшебное слово", т.к. тема сегодня очень актуальна: не очень часто в настоящее время слышишь эти "волшебные слова". У меня следующие вопросы:
1. На какую возрастную категорию рассчитан Ваш проект?
2. На литературные произведения каких стран Вы планируете сделать акцент при изучении данной темы?
Рекомендации:
возможно, стоило бы немного  переформулировать и конкретизировать второй проблемный вопрос, который, на мой взгляд, больше является учебным: "В каких стилях...?", а примеры тогда попросить участников  привести из художественной литературы. (Это касается учебного вопроса). А проблемный вопрос может быть таким: "Что или кто влияет на "появление вежливого человека"?" (Что-то в этом плане)
Удачи Вам!

Светлана Николаевна, добрый вечер! Спасибо за вопросы и рекомендации! Очень кстати.
Планирую  проект на 3 класс. Опираться будем на произведения, которые будут в учебнике и, возможно, дополнительные. Скорее всего это будут произведения разных стран.



26
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна Лукина! Ваши темы интересны и актуальны. Проект "Путешествие по стране Безопасности" схож с моим проектом "Какие правила безопасного поведения нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?". Поэтому хочу уточнить у вас следующие моменты:
1. К работе над данным проектом вы планируете привлечь учеников с 1 по 4 класс?
2. Основополагающий вопрос подразумевает опасности, подстерегающие детей дома, на дороге и в природе?
3. В проекте "Математика в гостях у литературы" вы планируете работать только над сказками?
Замечания:
1. В проекте "В зеленом мире Бианки" не сложным ли будет вопрос "Можно ли воспитывать словом?"
2. И в этом же проекте третий проблемный вопрос сформулирован "Каковы отношения человека и природы?"
Предложение
1. Третий вопрос в проекте "В зеленом мире Бианки" может лучше сформулировать так:  каковы отношения человека к природе?
2. И 1-ый вопрос в проекте "Путешествие по стране безопасности" я бы поменяла на: какие опасности нас подстерегают дома.
Надеюсь на понимание! :) Удачи!

27
Здравствуйте! Я, Сенканец Валентина Францевна, работаю учителем начальных классов в ГУО "Дотишская средняя школа" в Вороновском районе. Опыта работы в данном направлении нет. Есть желание  учиться и попробовать создать свой проект. 

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы