16
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 18, 2018, 12:54:10 pm »1. Непрерывное и формирующее оценивание направлено на то, чтобы ученик сам мог оценить свои учебные достижения, выявить у себя слабые места, а потом определить, что и как ему надо делать, чтобы продвинуться дальше, чтобы улучшить собственные результаты.
2. Самостоятельно разработала критерии оценивания страничек общей презентации “Альбом Мнемозины”, Сборника загадок с отгадками в картинках, Книги «Словарные слова в литературе.
Адаптировала Лесенку умений, Дневник самооценивания работы команды «Говорящие рисунки», Таблицу З-И-У-К, Рефлексию для координаторов в проекте, Рефлексию для участников команд.
Заимствовала у коллег Стартовую рефлексию «Я в проекте», План работы группы (самоорганизации работы команды), Бланки само- и взаимооценивания,
3. Многие материалы оказались для меня новыми.