Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Малец Анна Сергеевна

Страницы: [1]
1
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Рассказать на заседании методического объединения учителей иностранного языка.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти 2020 года.

2
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Используем свои разработки.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Частично подготовлены образцы и шаблоны выполнения заданий.

3
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы, дифференцированный подход, различные творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да. В ходе проекта учащиеся смогут углубить свои знания об англоговорящих странах, что позволит им правильно спланировать своё путешествие.

4
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять учащимся контролировать свое продвижение в проекте. Критерии оценивания каждого этапа,  таблицы продвижения,  карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа  формируют систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы для оценивания были мне знакомы, но некоторые аспекты в оценивании оказались для меня новыми.

5
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В процессе выполнения работы от имени учащихся мы сможем увидеть недоработки проекта. После завершения возможно появятся некоторые дополнения и  будут разработаны более четкие критерии оценивания.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Информационные технологии содействуют всестороннему развитию учащегося, регулирует его деятельность. Участие в проекте.  выполнение различных заданий приучает детей анализировать свою деятельность, повышает самостоятельность и создаёт мотивацию к творческой деятельности.

6
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. В сетевом проекте "6 дорог, 1000 путей" я планирую использовать такие сервисы, как:
Learningapps.org, Spiderscribe, Padlet, карты Google, презентация Google, Powtoon.
2. В проекте есть ссылка https://drive.google.com/file/d/1qKnZKj3IcZHpuyoQxiruTSSuMFcUfe4n/view на материалы для знакомства участников с разными аспектами безопасной работой в сети Интернет.
3. Работая над проектом, все участники обязательно указывают авторов работы и ссылки на источники информации.

7
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего сетевого проекта?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

1) Сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" даёт возможность учащимся соприкоснуться с особенностями англоговорящих стран. Поставленные цель и задачи  послужили основанием для разработки плана данного проекта. Участвуя в проекте, у учащихся будет возможность совершить виртуальное путешествие по разным странам.Итогом работы над проектом станет создание электронной энциклопедии, в которой учащиеся из всех команд отразят всю собранную информацию про выбранные страны.
2. Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта необходимо, чтобы определить мотивацию и заинтересованность детей. Для этого участники проекта познакомятся с презентацией проекта и планом его проведения.

8
Учебный сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению особенностей англоговорящих стран. 
Итогом работы над проектом станет создание электронной энциклопедии, в которой учащиеся из всех команд отразят всю собранную информацию про выбранные страны.

9
Здравствуйте!
1) Малец Анна Сергеевна
2. Гродненская область, г.Слоним
3. ГУО "Средняя школа №2 г.Слонима"
4. В рамках марафона "КП 2019" надеюсь воплотить в жизнь сетевой проект "6 дорог, 1000 путей", разрабатываемый  совместно  с  Ботько Ниной Ивановной.
Всем участникам желаю творческих успехов!

10
Здравствуйте, коллеги!
Хочу выразить благодарность организаторам тренинга за предоставленную возможность повысить свой уровень владения ИКТ. Данный тренинг для меня очень полезен. Желаю всем участникам творческих успехов и хороших проектов!

11
Выбор информационной среды проекта.
На мой взгляд, очень трудно выбрать информационную среду для проекта,особенно для новичков. Поэтому для своего проекта использую сервис Google Sites, так как он является бесплатным и содержит большое количество готовых шаблонов, что избавляет от необходимости вникать в дебри Веб программирования.

12
Здравствуйте! Меня заинтересовал сетевой проект под названием "Хочу быть программистом!", автором которого является Трусова Наталья Петровна.
Вопросы: 1) Для какой возрастной группы рассчитан проект?
               2) Какой будет продукт в итоге?
               3) Какая продолжительность данного сетевого проекта?
Замечания: 1) Вопрос "Что такое игротехнологии?" является учебным, так как здесь нет проблемной ситуации.
                  2) Вопрос "Что такое программирование" требует определения, а не решения проблемы.
Предложение: Переформулировать проблемные вопросы в данном проекте.
Второй проект, который я бы хотела прокомментировать, это проект "Вся наша жизнь игра". Автор проекта - Найкрайникова Алёна Викторовна.
Вопросы: 1) С учениками какого возраста можно поучаствовать проекте?
               2) Почему выбрана такая тема для проекта?
               3) Какая продолжительность данного сетевого проекта?
Замечания: 1) Вопрос "Можно ли учиться играя?" требует ответа "да" или "нет" (необходима проблема).
                  2) Вопрос "Поиграем?" является не проблемным вопросом.
Предложение: Пересмотреть проблемные вопросы.
                 

13
Здравствуйте, коллеги! Я, Малец Анна Сергеевна, учитель английского языка СШ№2 г. Слонима, Гродненской области, Беларусь. Принимала участие с ребятами в сетевом проекте "На гребне волны в цифровом океане" https://clck.ru/DRFcz. В этом году пробую себя как автор проекта "6 дорог, 1000 путей".  Желаю всем участникам удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы