Автор Тема: Маршрут "Технологии программирования"  (Прочитано 42899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #38 : Февраль 23, 2019, 08:20:25 am »
Полезные ссылки авторам  для написания СП, а вдруг что-то пригодится.https://www.symbaloo.com/home/mix/13ePGXi1DH
 

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #37 : Февраль 17, 2019, 05:10:47 pm »
И еще . проект - для детей только? Он может быть для педагогов доп образования технического профиля или нет?
Уважаемая Анна Владимировна,
проект может ориентироваться либо на учащихся, либо на педагогов.
Вместе смешать не получится. Вот и в школе есть учебный материал для учащихся, а есть рекомендации для учителей.

Так и здесь: вы можете создать СП для учащихся, они в качестве участников будут выполнять запланированные для них задания. При этом вы опираетесь на учебные программы.
Учителя будут выступать в роли координаторов команд.

Вы можете пойти по второму пути: создать СП для педагогов, которые хотят освоить определенные технологии и методики. В этом случае стандарты иные. И педагоги как участники сами будут работать в вашем проекте.

Если вы выбираете 1-й путь, то идете по данному маршруту. Если второй - то милости просим на маршрут "Локализация глобальности" (приглашение отправлено на вашу электронную почту).
Сообщите, пожалуйста, о своем решении.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #36 : Февраль 17, 2019, 04:42:24 pm »
Новый МОДУЛЬ 2, продлится  с 18 - 24.02   
https://docs.google.com/document/d/111WyKS1322B69q9LgRRIUyzqodRpY6sAZ3lWTiAZWfw/edit


Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #35 : Февраль 17, 2019, 03:02:49 pm »
Здравствуйте. Этот этап отличается от предыдущих этапов созданием одного из значимых документов проекта: БУКЛЕТА. Т.е. требует  первого осмысления проекта и видения его в целостном виде, а не в виде я хочу создать объект. Приходится задуматься и о символике проекта , и о ОВ, ПВ и УВ. Приходится еще раз осмыслить все задания проекта, пока еще только в виде замысла.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Возможность организовать образовательное пространство для совместной работы команд над темой.
 
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Мой проект поможет проявить творческие способности, применить знания программирования, умение быстро ориентироваться и научиться работать в команде.

3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет, конечно, будет улучшаться, но надеюсь, поможет мотивации детей и родителей к учебной деятельности.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 04:00:30 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #34 : Февраль 17, 2019, 02:43:48 pm »
лист модуль 1. Анализ проектов, аналогичных по тематике вашему проекту (ссылка на документ )- что тут писать, не понятно.
Зачем постоянно дублировать на многих листах почту gmail? написали один раз и хватит. И ссылка на сайт. и визитка.  И снова название. -Тоже самое. Это неудобно-вносить по несколько раз.
Бессмысленные операции и трата времени, которое можно было реализовать в работе над сайтом.
Посмотрите ссылку https://docs.google.com/document/d/1_q4GOEOvUtzo7DEmgyYC-DQkJmKKOBLres7WFDD2YB0/edit
достаточно  двух проектов для анализа. В них нужно внимательно рассмотреть элементы и что- взять себе на заметку. Например, как сделать буклет, а как оформить стартовую презентацию? А что взять в качестве Основного вопроса, а как правильно составить проблемные вопросы. Для этого вам и даются одни из лучших ( грамотно составленных проектов для анализа), чтобы вы убедились в том, что это возможно, и какими средствами, вдруг и вам какой-то прием понравится, и вы сможете использовать этот или похожий прием, инструмент или метод, и в итоге составить свой проект максимально грамотно и интересно. Большое спасибо за вопросы. Продолжайте спрашивать, все что Вам не понятно.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #33 : Февраль 17, 2019, 01:08:54 pm »
Ученый - это не тот, кто даёт правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы.
КЛОД ЛЕВИ-СТРОС
ЧТО ТАКОЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС?
Опираясь на учебное пособие Intel, можно охарактеризовать основополагающий вопрос таким образом.
1.   Вопрос, полагающий основы будущей деятельности.
2.   Основополагающий вопрос - это поиск решения проблемы.
3.   Ответ на такой вопрос выявляет действительное понимание учениками содержания учебного предмета.
4.   Это неординарный и многослойный вопрос, отражающий богатство и сложность изучаемого предмета.
5.   На основополагающий вопрос нельзя ответить одним предложением, дать односложный ответ типа «да», «можно», «будет» и так далее.
6.   Вопрос возникает снова и снова на протяжении обучения.
7.   Поиск ответа на основополагающий вопрос приводит к появлению других важных вопросов.
8.   Чаще всего такой вопрос - это название изучаемой темы в вопросительной форме.
9.   Не всегда с такого вопроса легко начинать изучение новой темы.

Упражнение «Да или Нет?»

Из предложенного списка выберите вопросы, которые, на Ваш взгляд, являются основополагающими:
•   Что ели в старину?
•   Что радует природу?
•   Кому ставят памятник?
•   Кто главный в семье?
•   Какой материал самый прочный и самый непрочный?
•   Как перестать беспокоиться?
•   Почему болит голова у моей бабушки?
•   Как влияет атмосферное давление на кровеносную систему человека?
•   Почему на крыльях стрекозы возникает радуга?
•   Как можно передать художественный образ героя?
•   О чем может рассказать портрет?
•   Что есть красота?
(https://infourok.ru/chto-takoe-osnovopolagayuschiy-vopros-proekta-2055328.html)
Интересный материал по проблемным и основополагающим вопросам с примерами:
https://ru.calameo.com/read/00125099126f9e005ca19
Специализированны материал для авторов сетевых проектов:
http://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/images/a/a7/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 01:13:38 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #32 : Февраль 17, 2019, 01:00:11 pm »
Триада вопросов- что это? пошагово мне разложите пожалуйста. И в таких случаях в таблице гугл, которую заполняем, нужно конкретизировать ссылку. и по ней переходя, нужно видеть конкретный план. а то нажимаешь- триада вопросов- сайт марафона-  а там- https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019/tehnologii-programmirovania полная ерунда, а не инструкция пошаговая.... нужно конкретизировать все.
И еще . проект - для детей только? Он может быть для педагогов доп образования технического профиля или нет?
Здравствуйте, Анна Владимировна, когда вы щелкаете по ссылке триада вопросов, то переходите на страницу триада вопросов. Давайте посмортим внизу таблицы продвижения и найдем страницу с названием триада вопросов. (это второй способ туда попасть).
Давайте разберемся что такое триада вопросов: Вопросы бывают ОВ (или основной вопрос проекта, как правило, это один вопрос на весь маршрут, при большой необходимости немного приближаем формулировку непостредственно к вашему проекту.Напоминаю, по презентации маршрута мы с вами сделали вывод , что у нас с вами ОВ :- Какова роль IT-технологий в современной жизни людей, могу ли и я быть частью этого мира? Помним, что ОВ и ПВ носят кроме учебного еще и воспитательный характер.
Далее идут проблемные вопросы, которые у вас глубоко личные для вашего проекта ( но, ПОМНИМ, что на проблемные вопросы нельзя ответить односложно, а именно да или нет. Это вопросы требующие размышления и рассуждения ( Здесь если строго придерживаться ФГОС, то вы должны во время вводной презентации подвести детей к формулированию этих вопросов, а не формулировать их за них, но это как у вас получится, зависит от автора и темы вашего проекта.) И далее обычные учебные вопросы, которые вы, собственно, и планируете решать в своем проекте.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #31 : Февраль 17, 2019, 12:34:57 pm »
буклет- указать ссылку- подробно и пошагово мне пожалуйста...  Для кого буклет конкретно? цель? формат? количество страниц, размер страниц, количество картинок и строк?
Здравствуйте, Анна Владимировна. В тот момент когда вы рецензировали, а позднее искали подобные проекты, и создавали документ анализ подобных проектов, есть возможность заглянуть в предварительный этап и посмотреть образцы буклетов на сайтах. Образцы для анализа подобраны одни из луших, специаль для того, что бы наши замечательные авторы будущих проектов смогли заглянуть в буклет и окунуться в мир сетевого проекта. Кроме того, внизу таблицы продвижения есть графа взаимооценивание проектов (Вам нужно туда будет занести буклет, чтобы другие авторы смогли его оценить. Возможно, вы будете не раз переделывать и дополнять этот документ в ходе работы над проетом( поэтому из личного опыта, сохраняйте черновики буклете для последующих изменений , если таковые будут, а может и не будут). Итак еще раз про страницу взаимооценивание буклетов ТАМ И ПОКАЗАНЫ ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПО КОТОРЫМ ВАШ ПРОЕКТ БУДУТ ОЦЕНИВАТЬ ЭКСПЕРТЫ (по завершению работы). Поэтому отнеситесь с большим вниманием к критериям оценивания.
Еще раз про категорию для кого буклет: в первую очередь вы рекламируете через него свой проект родителям. (Ну, а я, думаю, и будущие участники (координаторы команд) , конечно, тоже заглянут в буклет. ( Я, например, по собственному опыту). Подскажите, пожалуйста, на все ли вопросы вы получили ответы, или что то осталось не охваченным? Всегда готовы ответить на возникшие вопросы ( тьютор, Савченкова М.В. и тьютор-стажер Бровкина Е.А.)

Оффлайн Архипова Ольга Валентиновна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #30 : Февраль 16, 2019, 12:53:23 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Ольга Валентиновна Архипова. Работаю учителем начальных классов в санаторной школе-интернате г. Вязники Владимирской области. Участвую в марафоне не впервые, участвовала в апробации сетевых проектов. Надеюсь на сотрудничество. Всем участникам удачи и плодотворной работы!

Оффлайн Янковская Анна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #29 : Февраль 14, 2019, 01:19:09 pm »
буклет- указать ссылку- подробно и пошагово мне пожалуйста...  Для кого буклет конкретно? цель? формат? количество страниц, размер страниц, количество картинок и строк?

Оффлайн Янковская Анна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #28 : Февраль 14, 2019, 01:12:01 pm »
Триада вопросов- что это? пошагово мне разложите пожалуйста. И в таких случаях в таблице гугл, которую заполняем, нужно конкретизировать ссылку. и по ней переходя, нужно видеть конкретный план. а то нажимаешь- триада вопросов- сайт марафона-  а там- https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019/tehnologii-programmirovania полная ерунда, а не инструкция пошаговая.... нужно конкретизировать все.
И еще . проект - для детей только? Он может быть для педагогов доп образования технического профиля или нет?

Оффлайн Янковская Анна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #27 : Февраль 13, 2019, 01:53:22 pm »
лист модуль 1. Анализ проектов, аналогичных по тематике вашему проекту (ссылка на документ )- что тут писать, не понятно.
Зачем постоянно дублировать на многих листах почту gmail? написали один раз и хватит. И ссылка на сайт. и визитка.  И снова название. -Тоже самое. Это неудобно-вносить по несколько раз.
Бессмысленные операции и трата времени, которое можно было реализовать в работе над сайтом.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #26 : Февраль 10, 2019, 06:30:42 pm »
Продолжение марафона!
 МОДУЛЬ1

Сроки модуля 1, 11.02-17.02 
https://docs.google.com/document/d/1GCcfSc6fAAdHESCovI8_rNl3heuLzW7texW2ekYiLVA/edit
Уважаемые коллеги,продолжаем трудиться.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 06:43:22 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #25 : Февраль 10, 2019, 03:35:49 pm »
Вот подходит к концу первая неделя над проектом. Все участники начали работу над своими темами. Началась работа над созданием сайтов по новой форме. Можно посмотреть обучающий материал здесь.https://www.youtube.com/watch?v=09HzSYinqfA Нового шаблона для копирования нет. Необходимо создавать сайт с нуля.Наполняя его содержимым в соответствии с представленным шаблоном: https://sites.google.com/view/shablonsp/%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81

Просьба к авторам, обратите, пожалуйста внимание, нужно заполнить лист https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sTg-AEfjHswua7dPjPQl1HDIIpwIRtPC99mfiZIL1MY/edit#gid=1661163967

по тем проектам, которые вы выбрали:)
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2019, 06:22:48 pm от Савченкова М В »

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии программирования"
« Ответ #24 : Февраль 10, 2019, 03:21:28 pm »
Начала создавать сайт, пока что не очень красиво получается, но думаю добиться хорошего результата. Очень много идей, но у учителя увы не всегда находится время, чтобы все реализовать.
Время еще есть. Сейчас начнем делать буклет и проявятся все задумки.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы