Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Щетинина Светлана Федоровна

Страницы: [1] 2
1
Рефлексия 8-го этапа
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 - в личной беседе, разошлю письма email; через публикацию приглашений в Марафоне
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
- пока жду только экспертизы проекта и замечания
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
- во 2 и начале 2-й четверти

3
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Я считаю, что учитывая требования ФГОС, основным методом является деятельностный метод: дети сами открывают знания, обучение - это совместная деятельность, а, следовательно, используются активные методы обучения: ролевые и деловые игры, проблемный метод, исследовательский метод, метод решения практических задач, метод коллективной творческой деятельности, поисковый метод, дискуссионный метод, коммуникативный метод, проектный метод.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Кроме предложенных образцов выполнения заданий, предполагаю использование дифференцированных заданий, и продумать бонусы-поддержки

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами
 школьной среды?
в профессиональной деятельности - да. Затрудняюсьответить за каждого участника, т.к. часть заданий выполняется "по образцу"

4
рефлексия 5 этапа
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Очень долгое время занималась вопросами рефлексии на уроке, поэтому с этой точки зрения, оценивается деятельность и отмечается прогресс. В проектах обратная связь и критерии этапа являются основой оценивания, влияют на саморазвитие участников, влияют на рост и развитие достижение (формирующими). Т.е. ученики понимают цель и как достигать успеха
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
участие в КП помогло осознать и "пропустить"через себя инструменты оценивания, поэтому, я постараюсь придерживаться такой системой. Много работала с источниками, открыла для себя новые стратегии(сэндвич,  кубик, до звезды одно желание), буду адаптировать. Свои еще не появились, но обязательно буду стараться создать
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Да, были открытия, что-то подзабылось. Очень важно формирующее оценивание.

5
Рефлексия 4 этапа
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- еще раз проанализировала ход выполнения этапа, индивидуальную и групповую работу студентов и и продукт проекта. Взгляд со стороны: будет ли интересно участникам?

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Эффективное использование технологий зависит от цели самого этапа, и как следствие, от формы его представления. Все необходимо заранее продумать. Корректировать в ходе проекта не придется. Это не план урока

6
Рефлексия по третьему этапу
3) Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
     Пока мало опыта, поэтому боюсь что-нибудь нарушить. Знаю как правильно оформлять литературу в печатном варианте и электронные ресурсы, что цитировать нужно со ссылками, что на все изображения, видео надо делать ссылки (сделала их в стартовой презентации, видимо, где-то на сайте проекта тоже нужно). Не очень поняла, где и когда ставится значок копирайта.
     Всем успехов!
Спасибо, уважаемая Людмила Владимировна, за рефлексию и интересные суждения. Вы - несомненный лидер группы ВО. И так дальше вперед! И важно, что это не просто своевременная работа, но и качественная работа.

Относительно знака копирайта - найдите внизу шаблона ©Купаловские проекты 2019 и вместо "Купаловские проекты" впишите свою фамилию. Сайт - это ваша разработка, а о самом шаблоне, его структуре все прочитают на странице "Об этом сайте", который подобен странице "О сайте шаблона СП". Кроме того, знак копирайта нужно поставить на ваших собственных документах: например, в презентации, разработке вводного занятия, буклете, ваших личных обучалках и т.д.
Нина Петровна! Спасибо за разъяснения.
Рефлексия 3-го этапа марафона1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
На данном проекте я не только показываю что умею, но и учусь у других членов марафона. Конечно, Google документы, таблицы и презентации и буду стараться применять новые сервисы с которыми познакомилась на марафоне. Вопрос. Можно ли в своей работе использовать инструкции, указанные на Ваших сайтах?
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Ответственное и безопасное означает больше информации родителям, детям, самой быть примером. Лучше всего, я думаю, на сайтах размещать свои авторские фото и рисунки.
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
На третий вопрос ответили совместно. Если кто-то воспользуется моим материалом мне будет приятно. У меня идей много.

7
Добрый день и наилучшие пожелания в первые мартовские деньки.
Рефлексия на модуль 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
План долго "вынашивала", читала литературу, просматривала другие проекты. Хотелось чего-нибудь неординарного, своего. Основа - цель, замысел
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений необходим для определения того, не пропал ли интерес к проекту, может, что то подкорректировать или изменить, успеть поддержать в нужную минуту, рассеять сомнения. И во-вторых, это образовательный проект, а следовательно, необходимо отслеживать рост каждого и команды

8
Уважаемые коллеги! хотела подвести итоги работы 1-го этапа и расстроиться, но спасибо ЧЕК_ЛИСТУ №3 и №4. Как там хорошо сказано: не за один присест можно выполнить данный этап, а всё время дорабатывать, изменять и делать лучше. Это здорово! Спасибо коллегам за замечания - повод для размышления.Много знала о проектах, но кадое занятие - открытие нового.Терпенье и труд - все перетрутЭто были эмоции. А теперь о главном.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект как марафон на длинную дистанцию. Начал забег - должен дойти до финиша, а,значит,научишься организовать свою деятельность (учебу) и способность оценить необходимое время, силы, результаты.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
СП "Формула успеха строителя"развивает умение работать с информацией, умение ставить и решать проблемы, направленность на саморазвитие - вот триада необходимых качества для повышения результативности.
3.Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет это реклама. Чем ярче реклама, и чем точнее она отвечает твоим запросам, привлечению родителей к совместной деятельности, партнерству


9
Заканчивается первый этап. Тороплюсь, ляпаю ошибки, переделываю, перечитываю, реагирую на замечания, т.к. учусь. Любовь Борисовна и Нина Петровна, спасибо Вам за терепение. В дальнейшем постараюсь беречь и Ваше время

10
Описание замысла
Сетевой внеурочный проект для студентов первого курса ГБПОУ РХ ХПК "Поэзия Серебряного века" необходим, так как тема объёмная и не может быть достаточно глубоко рассмотрена на занятиях, но она одна из любимых студентами. Задача сетевого проекта - создать литературно-художественный журнал, посвященный данному литературному периоду.
Анастасия Николаевна, СП добавляет аторов к изучению или предполагает рассмотрение программных поэтов?

11
Описание замысла

Сетевой  внеурочный проект студентов «Абаканского строительного техникума» «ФОРМУЛА УСПЕХА СТРОИТЕЛЯ или занимательная математика»  - способ формирования математической культуры студентов, выступающей ключевым фактором овладения умениями и навыками строительных профессий (освоивший способы деятельности, навыки проектировочной деятельности, способы общения, взаимодействия по правилам и нормам). В профессионально ориентированной задаче в качестве задачной ситуации выступает некая модель профессиональной ситуации, в которой по известным характеристикам профессионального объекта или явления надо найти другие его характеристики или свойства.
Щетинина Светлана Федоровна

12
Добрый день и хорошего настроения!
Я, Щетинина Светлана Федоровна, рада продолжить участие в проекте "Купаловские проекты" и приветствую активных и креативных соучастников, руководителей и тьютеров. Хочу всем пожелать успеха, инициативы, а особенно, времени. Я работаю преподавателем математики в "Абаканском строительном техникуме". Хотелось бы создать сетевой проект интересный и полезный для студентов. Впервые участвую в таком масштабном мероприятии.


 Человек, находящийся на самой вершине горы не упал туда с неба.Конфуций

13
Данный проект помог мне сконцетрироваться, задуматься о творческом подходе. Спасибо

14
Добрый день, коллеги!
В своей работе воспользовалась сайт-шаблоном. Сохранила его в новом интерфейсе Google. Огромное спасибо организаторам за шаблон, т.к. времени не хватает, а участие первый раз достаточно затратно по времени.

15
Сергеева Ирина Владимировна
Здравствуйте, Ирина Владимировна.
Познакомилась с интересными идеями Ваших проектов "Математика вокруг нас" и "Математик- бизнесмен". Конечно же возник ряд вопросов: Эти проекты перекликаются по тематике? Почему предполагается такое название "Математик-бизнесмен"?
Проекты предполагают яркие названия, поэтому, такие названия не привлекут школьников среднего звена к участию. Творчество начинается с творческой формулировки вопросов, особенно, основополагающего.
Я предлагаю изменить название: Финансовая грамотность - миф или реальность?!
С уважением, Светлана Федоровна.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы