Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кузьмина Елена Леонидовна

Страницы: [1]
1
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся помогло мне понять с какими трудностями могут столкнуться участники при выполнении того или иного задания, позволило уточнить инструкции для них, скорректировать шаблоны для работы.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Инструменты оценивания необходимо разрабатывать в соответствии с возрастом участников проекта, формулировать и оформлять критерии оценивания доступно для понимания   и в соответствии с планируемыми результатами деятельности.


2
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать сервисы Google, Padlet, LearningApps

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
-знакомство участников проекта с  правилами безопасного поведения в сети;
-знакомство родителей с правилами безопасной работы школьников в сети; 
-согласие родителей на публикацию детских работ в сети в соответствии с правилами безопасности и участие ребёнка в сетевом проекте

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Используя имеющиеся материалы, ссылаюсь на авторов и источники информации. Публикую свои материалы, указывая авторство.


3
Здравствуйте, коллеги! На сегодняшний день проблема соблюдения авторского права в Интернете является актуальной. Мы часто используем в своей работе материалы других авторов, на которые приходится опираться.  Используя материал других авторов,  необходимо ссылаться на источник информации и автора в любом случае.  Нужно быть  внимательными при посещении сайтов, информацией которых мы пользуемся. На многих сайтах указывается о запрещении или правилах заимствования материалов.  Это касается не только текстовых материалов, но и изображений. При заимствовании  изображений необходимо указывать адрес сайта, на котором  опубликовано это изображение. Нарушение авторских прав ведёт к строгой ответственности перед законом.

4
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
- Необходимость формирования у обучающихся качеств и умений человека XXI века
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
- Для того,  чтобы выявить имеющиеся представления по теме проекта буду использовать входящую анкету,  стартовую презентацию, таблицу ЗИУ

5
1.   Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Преимущества сетевого проекта состоят в том, что у детей есть возможность сотрудничать с участниками не только своего класса, но и из разных регионов, возможность создания совместных продуктов деятельности,
возможность привлечения  к участию ребят с разными образовательными способностями, детей одарённых и с ОВЗ.
2.   Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В ходе сетевого проекта у обучающихся будут формироваться умения работать в команде, ИКТ-компетентности, толерантность, умения адекватно оценивать свои работу и работу друг друга по заданным критериям.
3.   Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
   Буклет для родителей поможет родителям понять, чему будут учиться, что узнают их дети в проекте, какие продукты создадут, чем могут помочь родители своему ребёнку и  команде в целом.


6
Этап "Введение" завершён, сайт проекта создан и  начнёт пополняться на следующих этапах. Спасибо за подробные инструкции и ценные материалы организаторам!

7
Приветствую всех участников Марафона!
Меня зовут  Кузьмина Елена Леонидовна, живу городе Куйбышеве Новосибирской области,   работаю в МБОУ Куйбышевского района СОШ №6 учителем начальных классов. С учениками постоянно принимаем участие в сетевых проектах, веду блог класса. В Марафоне участвую впервые! Желаю всем плодотворной работы!

8
Оценивание в сетевых проектах должно  проходить в соответствии с планом оценивания  на каждом этапе. Использовать разные инструменты оценивания в соответствии со стратегией оценивания. Применять  разные формы оценивания: самооценку и взаимоценку по чётко разработанным критериям.

9
Добрый день, коллеги! Я планирую создать проект по окружающему миру "В гости к весне" для учащихся 1-2 классов. Ключевые слова: весенние приметы, весенние изменения в природе, экология, здоровье людей и природы, красота вокруг, весна в искусстве . На данный момент задумка такая: в гости к весне ребята отправляются с вымышленным героем  Веснушкой и побывают в лесу, в городе, в селе. Исследуют и сравнят весенние изменения в природе в разных уголках России, сотрудничая в командах. Кроме того Веснушка познакомит  участников с весной в искусстве и предложит самим создать весенние шедевры в разных техниках исполнения на выбор: рисунки, стихотворения, поделки  и др.

10
Приветствую вас, уважаемые коллеги! Я учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г. Куйбышева Новосибирской области. Участвую в Марафоне впервые. Как координатор команды принимаю участие в сетевых проектах  с 2009 года. Хочется попробовать создать проект для учащихся 1-2 классов. Буду рада замечаниям и предложениям опытных коллег. Желаю всем плодотворного сотрудничества, успехов в создании проектов.

11
Используя различные инструменты оценивания на разных этапах ( до начала СП, во время СП и после СП)  можно отследить результаты продвижения участников и достижение планируемых результатов.

12
В сетевых проектах оценивают сформированность УУД: личностных, метапредметных и предметных в соответствии с планируемыми результатами, с помощью  разработанных критериев и инструментов оценивания.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы