Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 37
91
        Дорогие Авторы, как наметить план проекта на ШАГе 2:
никак не появляются ссылки на ваши планы. Наверно, вы готовите какие-то шедевры?!
Всё гораздо проще (пока проще, потом будем усложнять): читайте здесь
                           

92
На вебинаре присутствовали 23 Автора СП. Приношу извинения за некоторые неудобства.
Ниже приводятся ответы на вопросы Авторов (возможно, они будут интересны и другим участникам КП-19"):


Цитировать
Вопрос: Если не успел вовремя выполнить задания, дальше можно проходить по маршруту?
Ответ: Можно и нужно. Однако отсутствие на Марафоне в течение двух недель приводит к автоматическому отчислению прогульщика с Марафона, поэтому в исключительных случаях нужно заранее обсудить этот вопрос с тьютором.
Цитировать
Вопрос: Куда можно переместить сообщества своих проектов, чтобы они сохранились?
Ответ: Ответы на все вопросы, связанные с прекращением работы G+, вы можете найти здесь.
Цитировать
Вопрос: Автор не укладывается в сроки, сколько у него есть времени, чтобы завершить шаг до конца? Дедлайн - внутренняя экспертиза?
Ответ: Обычно в течение трех дней после завершения этапа. Однако возможны разные ситуации, поэтому может быть и более позднее обсуждение в группе.
Цитировать
Вопрос: Работаю над модулем 1, замечаний нет, вопрос - как Вы все успеваете?
Ответ: К сожалению, не все. Но помогают понимание важности этого дела, четкое планирование.
Цитировать
Вопрос: Хочется услышать рекомендации по созданию проектов
Ответ: С такими рекомендациями мы знакомимся постепенно на каждом ШАГе, изучая материалы Модулей, обсуждая их в группе. Вот еще ссылка - рекомендации от разработчика. Рекомендации по созданию конкретного СП обсуждаются на конкретном Маршруте.
Цитировать
Вопрос: Мне не всегда понятен маршрут изучения, теряюсь.
Ответ: Помните важное правило участия в Марафоне? - не бойтесь спрашивать! Где? У кого? - в личном письме руководителю маршрута или организаторам Марафона, в посте на форуме группы, в комментариях в таблице продвижения и у коллег-Авторов.

Успешного продвижения, уважаемые Авторы!

93
18-24.02.2019. ШАГ 2.
.............................
- наметить план проекта;                 

На данном этапе достаточно наметить план работы на подготовительном и заключительном этапах, а на основном этапе: вписать в таблицу плана название каждого этапа и планируемые результаты (продукты этапа).
На последующих ШАГах Марафона вы сделаете подробное планирование работы участников на каждом этапе вашего сетевого проекта.

Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации обучения:
- вначале общее знакомство с понятием (идеей, категорией и т.д.);
- затем его последующее развитие и обогащение.


94
рада, что в этом году подключилась к "Купаловским проектам" с самого начала. Благодаря прохождению тренинга "Первые шаги к сетевым проектам" и помощи со стороны куратора Ирины Иосифовны Волынец было легко выполнить задания этапа "Введение".
Дейситвительно, тренинг "Первые шаги к сетевым проектам" является хорошей стартовой площадкой для начинающих разработчиков сетевых проектов.
Цитировать
Мне нравится, что марафон логично выстроен, все задания чётко сформулированы. Главная трудность, с которой я пока сталкиваюсь, связана с основной нагрузкой по работе, которая у меня неравномерная, в связи с чем в дни пиковой занятости просто нет возможности выйти на страницы марафона, поэтому как только у меня выдаётся возможность, я занимаюсь только сетевым проектом.
Уважаемая Татьяна Александровна, дистанционная форма проведения Марафона тем и хороша, что позволяет выстроить свой собственный график его прохождения с учетом временной загрузки и других обстоятельств. Верю в ваш успех и нахожусь в предвкушении нового интересного сетевого проекта для студентов, которых у нас пока ничтожно мало. Успешного продвижения!

95
18-24.02.2019. ШАГ 2.

Что нужно сделать на этом ШАГе:
- уточнить направляющие вопросы;
- наметить план проекта;                 
- наметить план оценивания проекта;
- создать стартовую презентацию.



Ссылка на источники

Успешной работы!

96
Здравствуйте. Ура! Я завершила этап "Введение" и продолжу дальнейшую работу. Спасибо большое тьюторам за поддержку и помощь. Участникам желаю удачи и хороших идей.
УРА! Давайте ШАГать вместе! Нога в ногу!

97
Много сомнений, в частности, насколько все то, что читаешь, применимо для высшего образования, периодически думаю, что все же этот формат больше для школьников
Уважаемая Людмила Владимировна, использовала данный формат в этом учебном году для студентов в сетевом проекте "Перевернутое обучение ..." - это тема, вынесенная на УСРС. Студенты научились работать в команде, освоили полезные облачные технологии, научились исследовать, обобщать, делать выводы. Это первое. Второе: не сегодня-завтра в университеты придут абитуриенты, знакомые с таким видом деятельности. Что мы сможем им предложить? Классические методы обучения? А как быть с качествами и умениями 21 века, которые начнут утрачиваться, да и интересно ли классическое обучение нашей молодежи? Новые компьютерные технологии проникают в ВО, а как быть с новыми образовательными технологиями?
Вопросов больше, чем ответов. Ясно, что этот формат интересен. Другой вопрос, что приветствуются ли в вузах инновации в образовании? обычно нет, вот преподаватели и не поворачивались лицом к проектной деятельности. Однако, появляются первые ласточки. И точно так же как на первом КП-16 число белорусских Авторов было весьма незначительным, а сейчас стало преобладающим, так произойдет и с вузами. Рада, что среди них и вы, уважаемая Людмила Владимировна.
Цитировать
Очень долго думала и над формой итогового продукта, когда ввязывалась в марафон, основными целями ставила учебные цели дополнительного образования, а когда начиталась про проекты и их цели, виды, поняла, что смысл проектов все же в другом. Только на этом этапе обучения могу сказать, что, наконец, осознала, что главное в проектах это а) нацеленность на создание конечного результата (а, значит, итоговый продукт очень важен), б) межпредметность, в) ориентация на практику.
Обычно начинающих Авторов мы приглашаем на тренинг "Первые шаги к сетевым проектам". Работая там, вы, уважаемая Людмила Владимировна, предложили три интересные темы и для них триады вопросов, и название СП, и пробовали сервисы, создали задания. Конечно, пока на примитивном уровне, но это та опора, которая позволяет вам сейчас осмысливать одно, переосмысливать другое. Вообще процесс создания СП никак нельзя назвать линейным. Он идет как бы по возвращающейся спирали, когда и вдруг падаешь вниз, затем снова, восхождение. Здесь и период покоя, когда нужно осмыслить сделанное, чтобы от чего-то отказаться и, казалось бы начать сначала, но уже совершенно на другом уровне понимания.
Что главное в СП? Конечно, ответ на ОВ через выполнение исследовательских заданий (ПВ). В СП нельзя замыкаться на одном учебном предмете, на одной конкретной специальности. Границы обучения расширяются за счет и междисциплинарного подхода, и практико-ориентированного характера заданий. В наше время, когда доподлинно известно, что наши выпускники за свою жизнь сменят не одно место работы, могут неоднократно получать новые специальности, сетевой проект становится мостиком, связующим наших участников с их успешным будущим.
Красивой финальной точкой в СП всегда является какое-то совместное мероприятие всех команд-участниц. А коль СП сетевой, то и участвовать должны все команды.
Будем дальше ШАГать вместе. Еще предстоит узнать очень много нового и интересного.
В путь!

98
Цитировать
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА l]
Правила написания текстов
Создание буклета в редакторе Word
Создание буклета с помощью Publisher
Конструктор буклетов Canva
Онлайн редактор буклетов


Успешной работы!
Ну почему я это увидела после того, как два дня промучилась над буклетом сама и сделала? :) :D :( >:( Как обидно!!!
Уважаемая Людмила Владимировна, при возникновении затруднений, для консультирования, для получения совета, как что-то сделать хорошо или лучше, нужно заглядывать сюда, а также на форум Маршрута, писать письма руководителям, вставлять комментарии в таблице продвижения. Если руководители замечают затруднения, они размещают дополнительные инструкции.
Руководители всегда готовы помочь.
Периодически для Авторов будут проводиться вебинары.

99
                                                                  Внимание - Вебинар.
                 
21 февраля с 16-00 до 17-00 мск для работающих Авторов будет проведен установочный вебинар для обсуждения вопросов эффективного продвижения по Маршрутам Марафона "Купаловские проекты 2019".
Ведущий - Макарова Н.П., руководитель КП-19.

Данные для входа на вебинарную площадку будут отправлены Авторам на адрес электронной почты не позднее чем за час до начала вебинара.

Вы можете отправить свои предварительные вопросы, замечания, предложения для их обсуждения на вебинаре на адрес электронной почты ведущего.


                                                 


100
Коллеги, начинаю создавать вместе с Вами на маршруте сетевой проект "Крушение иллюзий". Коротко о нем:
Основная цель проекта - формирование вычислительной культуры разработчика компьютерных программ, приобретение опыта выбора оптимального вычислительного алгоритма.
ОВ Как выбрать лучшее решение?
Проект направлен на исследование вопросов, связанных с уменьшением вычислительной погрешности компьютера: происходит актуализация проблемы через использование различных вычислительных схем; определяется влияние выбора пути решения на результат расчета; определяется значимость проблемы. Конечный результат проекта - сборник рекомендаций по организации компьютерных вычислений. Проект создается для студентов, изучающих основы алгоритмизации и программирование, а также учащихся старших классов  и СПО.
Буду благодарна за взгляд со стороны.

Рефлексия по итогам работы на этапе Введение: только вперед!

101
Проект "Юный художник. Ступеньки мастерства" создается для детей, которые любят и хотят рисовать на компьютере даже если пока у них это не очень получается. Изучая тему самостоятельно, знакомимся с тем, что очевидно всем, выпуская из виду важные тонкости.  Что бы вникнуть в них необходимо потратить достаточно много времени. Проект даст возможность узнать новое быстрее и с меньшими усилиями. Проект планируется проводить для детей 11-13 (5-6 класс) лет.
Здравствуйте, уважаемая Вера Владимировна, уверена, что на этом марафоне вы доведете до конца свой замечательный сетевой проект, тем более что идея замечательная, а ваш профессионализм позволит ее реализовать красиво и качественно.
Успехов!

102
Завершается работа над заданиями Модуля 1.
Как создать буклет.




Подробности здесь

103
Приветствуем, коллег! Я, Соломатина Виктория Юрьевна, преподаю информатику в школе Dukley Academy на побережье Адриатического моря в городе Будва (Черногория). В прошлом году принимала участие в марафоне КП-2018 и разрабатывала свой СП "Творческая Артель ПиксельАРТ" для 7-8 класса. В рамках маршрута планируем вместе с коллегой Рамановской Татьяной Борисовной :)+ :)=СП "Искусство. Без перевода" создать новый увлекательный проект для деток помладше, где соединятся информатика и изобразительное искусство!!!
Желаю всем дойти до финала и встретиться на финишной прямой!
Уважаемые участники маршрута! Непросто совмещать личную жизнь, основную работу и участие в Марафоне.
Пусть примером такой успешной деятельности для вас будет Виктория Юрьевна, которая еще, кроме всего прочего, является тьютором маршрута "Красота вокруг нас".
Уважаемая Виктория Юрьевна, желаю новых интересных сетевых проектов: вашего совместного с Татьяной Борисовной, и на вашем основном Маршруте.

104
Рефлексия после выполнения заданий:
Большое спасибо Макаровой Нине Петровне, ей я тоже обязана своим присутствием здесь.
Надеюсь принести пользу сообществу.
Уважаемая Наталья Николаевна, спасибо за "спасибо".  Несомненно, открытие новых имен и новых результатов обогащает наше сообщество.
Цитировать
Я уверена, что марафон - отличный инкубатор идей и победителей. Участник прошлых Купаловских марафонов, учитель из нашей Гомельской области Ткаченко О.Л., в этом году заняла I место на областном этапе конкурса "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты".
Нам известно, что все представленные сетевые проекты, созданные на наших Купаловских проектах и представленные на данный конкурс - победители в этой номинации. Нам есть чем гордиться.
Цитировать
Подводя итог: основная трудность первого этапа была в в структурировании обильной информации.
Одна из основных проблем человека в современном обществе - умение фильтровать информацию в великом море информации.
Избыточность информации, в нашем случае, в виде ее дублирования, на самом деле направлена на упрощение работы Автора, да бы не "бегать" из одного документа в другой.
Избыточность нужна также для выбора каждым Автором своего пути решения тех задач, которые он хочет реализовать в своем сетевом проекте.

Успешного продвижения по Маршруту!

105
Завершается работа над заданиями Модуля 1.
Как создать буклет.


Цитировать
Букле́т (англ. booklet — «книжечка») — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.
Представляет собой листы, скрепленные в корешке или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.



Правила написания текстов
Создание буклета в редакторе Word
Создание буклета с помощью Publisher
Конструктор буклетов Canva
Онлайн редактор буклетов


Успешной работы!

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы