Добрый день. Я работаю с учителями. Цель моей работы - поиск новых информационно-коммуникационных технологий, изучение их образовательного потенциала, обучение учителей самым интересным ИКТ - технологиям и помощь по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Ведь только учитель владеющий и применяющий ИКТ в своей образовательной деятельности разговаривает с учащимися "на одном языке", вызывает уважение учащегося. Именно его уроки так нравятся детям, а информация запоминается намного легче. Мой проект призван познакомить наибольшее количество учителей с ИКТ технологиями, разработать вместе с ними самые невероятные и простые фрагменты занятий с применение изученных материалов, научить коллег изученному (по технологии равный обучает равного) и составить совместный сборник инструкций по работе с самими образовательно-интересными сервисами и идеями их применения в образовательном процессе. Ведь у учителя так мало свободного времени и так много интересного и полезного вокруг. Вместе мы сделаем образовательный процесс более полезным и современным.
Тема моего проекта методический квилт "Икт-ароморфоз учителя XXI века". Квилт (лоскутное шитье) потому что из кусочков разрозненных знаний каждого мы будем создавать единое удобное и нужное одеяло. Ароморфоз - мы вместе станем на ступеньку выше в ИКТ-компетентности.
Уважаемая Ольга Васильевна, тема актуальная и нужная. Но, давайте обсудим. Вернее, то, что написано ниже, прошу воспринимать, как информацию для размышления.
Итак. конечным продуктом (результатом) проекта явится квинт.
Вопросы:
1) на какие образовательные стандарты (возможно, программы курсов повышения квалификации педагогов, нормативные акты и т.д.) вы будете опираться при создании своего СП?
2) как вы будете планировать деятельность педагогов при создании фрагментов заданий в условиях работы в команде, особенно, если для участия в проекте зарегистрируются педагоги по разным учебным предметам? (или такой вариант не допустим?)
3) как оценить качество созданных учителями материалов?
Предложение:
не дублировать в названии проекта его конечный продукт. Отделите название проекта от его конечного продукта.
Конечно, в процессе создания СП многое может измениться, по - другому посмотрим на необходимость тех или иных сервисов, найдем иные подходы в использовании ИКТ сервисов в образовательном процесс, но я думаю, что от этих изменений проект станет только привлекательней и интересней)).
Вы абсолютно правы. Работа только начинается. Всё еще впереди!
Желаю творчества и вдохновения в реализации задуманного.