Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юдакова Е Л

Страницы: [1]
1
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 01, 2017, 09:31:13 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Меня зовут Юдакова Елена Львовна. Я из г. Богородицка Тульской области, работаю учителем начальных классов общеобразовательной школы. Со своими учениками участвовала в нескольких сетевых проектах. Хочу освоить технологию построения  сетевого проекта.
1. Учебная тема: "Откуда хдеб пришел".
2. Предположительное название: "Крендель, брецель, каравай, или приключения зёрнышка".
3. Предмет: окружающий мир, 1-2 класс
4. Цель проекта: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование духовно - нравственных ценностей.
5. Идея проекта: в ходе работы над проектом учащиеся обогатят свои знания  о том, как хлеб приходит к нам на стол, почему к хлебу надо относится с уважением, беречь его, дети узнают о роли хлеба в жизни человека, проследят путь от зернышка к караваю, выделят профессии людей, которые причастны к появлению хлеба у нас на столе, проведут исследование по выращиванию зерновых культур, познакомятся с разновидностями хлеба разных народов.
6. Продукт проекта: Сборник русских обрядов и традиций о хлебе, кластер "Хвала рукам, что пахнут хлебом", 3D-книга пословиц и поговорок о хлебе, Энциклопедия "Хлеб разных народов", Технологическая карта в сборнике рецептов.
Всем участникам желаю вдохновения, терпения, творческой искорки, удачи!!!

2
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 26, 2016, 08:44:58 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Я, Юдакова Елена Львовна, работаю учителем начальных классов г. Богородицка Тульской области.
Мое первое знакомство с сетевыми проектами состоялось в 2014 г. (у меня был 2 класс), когда я случайно наткнулась на приглашение Т.В. Панковой поучаствовать с учениками в сетевом проекте "Россия, любимая моя". Сначала было много сомнений, страхов - "смогу ли", но все-таки решилась и не пожалела. С тех пор "болею" сетевыми проектами. Сейчас мои ученики в 4 классе, вместе с ними мы участвовали в проектах: "К мудрости ступеньки" (авторы - Т.В. Панкова, И.Ф. Вернер), "Семейное лукошко" (авторы - Т.В. Панкова, И.Ф. Вернер), "Необычные приключения Карандашиков", "Приключения Неслышимки", "Наставление с хитринкой" (авторы -Т.А. Матишева, Н.Н. Моисеева, Т.В. Фокина), "Туатара ищет маму" ( авторы - О.В.Борисова, И.Г. Ерохина).
Собственных сетевых проектов у меня пока нет. Прошла тренинги "Метод проектов", "Критическое мышление при работе с данными", "Модель "1 ученик - 1 компьютер":мотивация" из серии "Элементы". Принимаю активное участие в работе на Конференциях Галактики, где многому научилась. Принимала участие в Летней сессии 2015, 2016. В прошлом году в рамках марафона "Купаловские проекты" начала создавать свой проект, который планирую доработать в этом году. Проект по предметной области "Окружающий мир", тема "Откуда хлеб пришел". Проект познакомит детей 1 - 2 классов с тем, как хлеб приходит к нам на стол, почему к хлебу надо относится с уважением, беречь его, дети узнают о роли хлеба в жизни человека, проследят путь от зернышка к караваю, выделят профессии людей, которые причастны к появлению хлеба у нас на столе, проведут исследование по выращиванию зерновых культур, познакомятся с разновидностями хлеба разных народов.
Желаю всем участникам марафона удачи и творческих успехов!   

3
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 16, 2016, 09:30:48 pm »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Пригласить своих коллег планирую через рассылку e-mail, выступление на ШМО и РМО, родительском собрании, через школьный сайт, соцсети.
2. Необходимую информацию получила от тьютора.
3. Проведение проекта планирую на I четверть

4
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 16, 2016, 01:14:50 pm »
Юдакова Е.Л. , маршрут "Школа почемучек"
1. Инструкции разрабатывала сама, а для работы в сервисе My storybook воспользовалась инструкцией, созданной Вернер И.Ф. (Спасибо ей огромное).
2. План оценивания, маршрут проекта, таблицы взаимооценивания.
3. Образцы для выполнения заданий имеются на каждом этапе.

5
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 02, 2016, 10:06:45 pm »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Какие технологии, педагогические приемы, концепции заложены в УСП?
 Технология критического мышления (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, построение умозаключений и цепочек доказательств, умения выражать свои мысли ясно, уверенно, корректно по отношению к другим), приемы - кластер, З-И-У-К, мозговой штурм; Информационно - коммуникационные технологии (умения работать с информацией, получать ее из различных источников, выделять главное, пользоваться ею, создавать ее самостоятельно); технология творческих мастерских (формирование коммуникативных качеств, приобретение опыта групповой деятельности); кейс - технологии (анализ учащимися информации, выявление ключевых моментов, выбор оптимального решения, построение программы действий, развитие навыков самоконтроля и самооценки); технология интегрированного обучения; технология обучения в сотрудничестве (взаимодействие на основе коллективно - распределительной деятельности); игровые технологии.
2.Как учитываются в проекте различные образовательные потребности учащихся?
Учет различных образовательных потребностей учащихся будет осуществлен посредством дополнительных заданий, выбора ролей.
3. Применяют ли учащиеся полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами "школьной среды"?
Предполагается проведение флешмоба, посвященного Дню хлеба (создание и развешивание кормушек для птиц в парке, сквере; создание памяток о бережном обращении с хлебом)

6
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 26, 2016, 10:18:43 pm »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Т.к. обучение - процесс непрерывный, то и оценивание должно быть непрерывным, систематическим, только так можно отследить  достижения учащихся в их развитии, достижение планируемых образовательных результатов. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением. Формирующее оценивание - это инструмент обратной связи и для учителя, и для учеников, оно позволяет увидеть успехи и недостатки учащихся в освоении учебного материала, оценить текущее состояние обученности и определить перспективы дальнейшего развития.
2. Самостоятельно разработала стартовую презентацию, маршрутный лист, таблицу продвижения, таблицу "З-И-У-К", критерии оценивания кластера; позаимствовала оценочные листы для взаимооценки, некоторые критерии оценивания.
3.  С некоторыми материалами, посвященными оцениванию, я была уже знакома, некоторые оказались для меня новыми.

7
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 25, 2016, 06:49:56 pm »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Создание работ обучающихся позволило мне определить, насколько четко продумано каждое задание, степень трудности выполнения заданий, помогло увидеть и исправить недочеты в формулировке задания, взаимосвязей между заданиями, целесообразность использования того или иного сервиса.
2. Считаю, что эффективность использования информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся зависит от умения учителя  четко формулировать нужные учебные задания, подбирать инструменты и приемы поисковой деятельности,  от уровня развития оценочной самостоятельности обучающихся. Информационные технологии для оценивания знаний учащихся можно использовать на различных этапах формирования оценочной самостоятельности: при самооценивании, взаимооценивании.

8
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 11, 2016, 08:23:59 pm »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа Почемучек"
1. В проекте будут использованы сервисы: LearningApps, Google doc., Lino it, My Storybook, Padlet.
2. Ответственное и безопасное использование сети Интернет будет обеспечиваться посредством подписания родителями согласия на работу детей в Сети, ознакомления с правилами безопасного пользования Интернетом, с информацией об авторском праве.
3. Укажу на необходимость указывать ссылки на использованные источники.

9
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 11:50:21 pm »
маршрут "Школа Почемучек"

1. Чтобы проект получился успешным, его надо четко спланировать, так сказать, "разложить по полочкам", начиная с отбора стандартов, целей, задач, актуальности, формулирования проблемных вопросов, отбора методов оценивания до конечного результата.
2. Уровень предварительных представлений по теме проекта буду выявлять для того, чтобы узнать ("прощупать"), какие знания имеют дети по теме, вступая в проект, чтобы в ходе работы в проекте эти знания еще больше расширить, обогатить, раздвинуть границы уже имеющихся познаний. Уровень этих знаний буду выявлять при помощи проблемных вопросов. Приемы: "Исследуй", "Удивляй"

10
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 08:05:03 pm »
Юдакова Елена Львовна, маршрут "Школа Почемучек"

1) В УСП дети учатся сотрудничать, взаимодействовать, осваивают правила сетевого этикета, оценивать свои достижения, планировать свою деятельность, объективно оценивать свой вклад в общее дело
2) Проект поможет развить такие качества, как умение работать в команде, умение делать обоснованный выбор, планировать свою деятельность, повышает результативность и самооценку учащихся, умение признавать возможность существования другого мнения, четко и ясно формулировать свои мысли.
3) Буклет позволит родителям узнать об особенностях проектного метода, о теме проекта, его содержании, планируемых результатах, его значимости для ребенка. Также буклет должен способствовать вовлеченности родителей в проект.

11
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 19, 2016, 07:10:08 am »
Юдакова Елена Львовна
1.Все проекты нацелены на достижение учебных значимых целей, соотнесены с образовательным стандартом; во всех проектах присутствует текущий контроль, присутствуют задания творческого и исследовательского характера; использование единого шаблона УСП, сервисов веб 2.0.
2. Систему формирующего оценивания, использование некоторых сервисов, возможно, флешмоб.
3. Терпения, упорства, нацеленности на результат

12
Приветствую всех участников форума! Меня зовут Юдакова Елена Львовна. Я из Тульской области, работаю учителем начальных классов общеобразовательной школы. Со своими учениками участвовала в нескольких сетевых проектах. Хочу освоить технологию построения учебного сетевого проекта. Предположительно, тема моего проекта - "Сундучок народной мудрости",  предметная область - литературное чтение. В ходе проекта мы попытаемся разобраться, для чего нужны пословицы и поговорки, какую роль они играют в жизни народа, какие секреты таятся в загадках, научимся отгадывать и сочинять загадки.
Всем участникам желаю вдохновения, терпения, творческой искорки, удачи!!!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы