Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сивирюк Л Г

Страницы: 1 [2] 3
16
Здравствуйте, уважаемые тьюторы и участники марафона по маршруту "Технологии энергии". Позвольте представиться - Клевакина Оксана Петровна, учитель информатики и технологии школы № 58 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Томска.
Имею опыт разработки и проведения сетевых проектов, работа была проделана в качестве методиста НОУ "Открытый молодёжный университет", проекты были апробированы, но не проходили экспертизу.
Есть опыт участия с детьми в сетевых проектах авторов-участников инкубаторов на портале Intel "Обучение для будущего" и Международного марафона "Купаловские проекты". Принимала участие в инкубаторе в 2017 году, но процесс разработки проекта не был завершён. Понимаю, все возможные трудности процесса разработки сетевого проекта.   
Очень долго сомневалась на какой маршрут мне стоит записаться, у меня и сейчас нет полной уверенности в правильности выбора. Хочу услышать от тьютора маршрута, Миры Викторовны, подтверждение правильности моего выбора.
Так вот, у меня есть идея, создать с детьми Машину Голдберга. Я прошла курс на Лекториуме по этой теме и с тех пор идея создания Машины Голдберга не отпускает меня. Если коротко о теме, то Машина Голдберга - это шуточная история рассказанная с помощью механики. А сама машина - это по сути передача или преобразование энергии различного вида от одного элемента к другому. Сама разработка машины - это творческий процесс, нужно знать не только физику и владеть технологией конструирования из различных материалов, но и уметь работать в команде.
Сетевой проект для меня - это способ организовать с детьми работу по созданию машины.
А почему, нет!? Мы рады видеть Вас на нашем маршруте!

17
Всем доброго времени суток!
Разрешите себя представить: Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ № 37" г. Кемерово. В проектной деятельности начала свои первые шаги с 2012  года. В "Купаловских проектах" уже четвертый год, как соавтор проектов и второй год, как тьютор- стажер. Разработаны три сетевых проекта и надеюсь, что получиться воплотить замысел четвертого сетевого проекта. Всем желаю плодотворной работы!

18
Доброго времени суток! Коллеги у меня  не загружается сервис Genial.ly, хотя раньше я работала в этом сервисе на этом же компьютере. Может быть кто- нибудь подскажет в чем дело?!

19
Пройден первый модуль тренинга. Не могу сказать, что он дался мне с трудом, но кое-что пришлось востановить в памяти и познакомиться с новыми сервисами создания "Облако слов", один из которых мне понравился своей многофункцианальностью. Это сервис imagechef.com

20
Коллеги, здравствуйте! Хотим сказать большое спасибо участникам апробации проекта "Этот удивительно симметричный мир!". Все пожелания, высказанные вами во время прохождения апробации учли и исправили свои недочеты. Участники активно использовали Google- сообщество https://clck.ru/CZ3sP и открытый микрофон для ребят "Мысли вслух" https://clck.ru/DAufE. Наш отчет доступен по ссылке https://clck.ru/DVt56.

21
В шаге 3 обсуждался вопрос об авторском праве. Никто и спорить не будет по данному вопросу, что авторское право надо соблюдать. Другой вопрос: достаточно ли ссылки на материал или надо предпринять что-то другое?! А что касается нашего проекта, то он продвигается.

22
Попытаюсь ответить на предложенные вопросы.
1. Что послужило основание для разработки плана нашего проекта?
- Конечно, идея создания проекта принадлежит моей коллеге Шинкоренко О.В. Я помогаю претворять идею в "жизнь". Мы единомышленники, да и работать вместе интереснее. Ни один варишься во всем этом. А потом, это просто интересная тема, которая ярко просматривается в различных предметах (биология, математика, астрофизика, химия)
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
- Стартовая презентация - выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте, определение потребностей учащихся,  обсуждение направляющих вопросов для выявления уровня знаний по теме проекта, создание условий для организации групповой деятельности.
 - Таблица З-И-У-К - Предназначена для организации самостоятельной деятельности, развития критического мышления. Обсуждения в ходе работы с таблицей развивают коммуникативные навыки, визуально показывает ученикам их путь к новым знаниям, уровень успешности каждого.
 - Таблица самооценивания - дает возможность увидеть изменения  ребят как личности, сформированности УУД.

23
Всем доброго времени суток! Все мы работаем тогда, когда позволяет нам время! Но дело идет, мы потихоньку двигаемся к нашей намеченной цели! Конечно, мы с коллегой не новички и нам в этом плане проще. У нас опытный тьютор маршрута, который всегда по существу сделает замечание и даст дельный совет. Будем двигаться дальше!!!

24
Доброго времени суток, уважаемые авторы новых проектов! В нашем маршруте наметились лидеры- Пешкова Елена Александровна и Гусева Людмила Александровна. Работа требует времени и вашей заинтересованности в ней. Коллеги определились с темой и названием проекта. Пожелаем им удачи в дальнейшей работе!

25
Здравствуйте, пройдены этапы: давайте познакомимся, введение, оценивание других проектов. Как приятно снова окунуться в атмосферу творчества и новых идей. При оценивании проектов, ещё раз убедилась в том, что сколько у нас творческих педагогов! Будем работать дальше над своим проектом со своим соавтором Шинкоренко О.В.

26
Всем доброго времени суток! Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово. Уже третий раз принимаю участие в Купаловских проектах. На двух предыдущих марафонах в соавторстве разработаны два СП  Какой Ты, звездный океан?!"https://sites.google.com/site/sablonuspsoglasieiedinstvo/", Меченый атом "https://sites.google.com/site/sitovatatana/". В прошлом году была тьютором- стажером на маршруте "Технология материалов". Со своими ребятами в 2016-2017 учебном году прошли все СП маршрута "Космос как предчувствие..." Буду рада принять участие в Купаловских проектах-2018.
На "Купаловские проекты 2018" мы со своим соавтором Шинкоренко О.В. представляем свой новый проект, "Этот удивительно симметричный мир", выполненный совместно с нашими учениками и  обязательно свяжем его с космосом. Возраст ребят? Ребята 5кл работали в проекте для 7 кл и вышли финалистами. Самое главное - это желание работать. (ФГОС предполагает полностью самостоятельную работу). Но, наши проекты рассчитаны для ребят 7 - 11 классов. Если сетевые проекты приравняли к веб-квестам, может будет и наоборот. Тогда мы выставим на "Купаловские проекты 2018" свой "Пояс зодиака".

27
Здравствуйте! Авторы проекта "Меченый  атом" https://sites.google.com/site/sitovatatana/ представляют отчет по итогам апробации https://docs.google.com/document/d/17L6iS8vUtBq0NoN977xC8Zsi0Atv-QEUBXxtJy4grKs/edit

28
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 22, 2016, 04:21:44 am »
Здравствуйте, коллеги! Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ № №37" г. Кемерово. В рамках Купаловские проекты в прошлом году совместно с моей коллегой, тоже учителем физики, Шинкоренко О.В. разработали проект "Какой Ты, звездный океан!?"на маршруте "Космос как предчувствие...". В этом году пробуем себя в роли тьюторов-стажеров и хотим еще и разработать новый проект "Меченый атом". Надеемся, что у нас все получится.

29
Нина Петровна, большое спасибо!

30
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 11, 2016, 05:31:23 am »
"Космос как предчувствие.."
1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
В школе - объявление в преподавательской, в районе и на городе - через рассылку по E-mail, а если выйдем и выше, то надеемся на вашу помощь, через Google - сообщества и свои личные кабинеты в интернете.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы мы получили необходимую помощь от своего тьютора, Жанны.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Планируем в первой и второй четвертях 2016/2017 учебного года.

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы