Автор Тема: Маршрут "По страницам малой Родины"  (Прочитано 104265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #62 : Май 08, 2018, 09:01:26 am »
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения и в педагогических сообществах, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год, приглашение потенциальных участников на основе личных связей.   
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Планирую представление проекта для группы педагогов дополнительного образования - слушателей курсов повышения квалификации, где сейчас обучаюсь, поэтому буду благодарна за информацию  (или видео) о международном марафоне "Купаловские проекты", итогах 2018 года  и перспективах
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Запланировали на третью четверть. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.

Оффлайн Жидкова Анна Вячеславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #61 : Май 04, 2018, 04:02:35 pm »
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах, подключение личных связей с учителями начальных классов, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Информация о международном марафоне "Купаловские проекты", отзыв/отчет тьютора для представления его педагогической общественности
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #60 : Май 04, 2018, 09:07:56 am »
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возможно, статистическая информация о международном марафоне "Купаловские проекты"
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей.

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #59 : Май 04, 2018, 08:24:51 am »
Здравствуйте, коллеги! Вышла с больничного и старательно завершаю Модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Инструкции выбраны нами в сети Интернет. Спасибо хочется сказать следующим авторам:   А.Баданов (Padlet),  Елена Чинаева (WikiWall),  Виктория (LearningApps).

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
Мы выбрали "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

На странице сайта "Пример работы команды" размещены образцы выполненных заданий.

Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #58 : Апрель 24, 2018, 04:35:10 am »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Размещу информацию на сайте школы, методического центра, разошлю приглашения на сайты школ.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация, видео выступление, презентация, буклеты
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первой

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #57 : Апрель 21, 2018, 09:09:44 pm »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
размещу информацию  на сайте школы, рассылку с приглашением к участию на адрес электронной почты школ города,  в сообществах, а лучше через Департамент образования.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
во второй четверти

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #56 : Апрель 21, 2018, 08:37:17 pm »
Уважаемые коллеги, завершая Модуль 8, отвечаем на вопросы:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Мы должны были уже завершить этот Модуль, поэтому, "подтягиваемся, мы Вас ждём"

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #55 : Апрель 18, 2018, 11:28:05 am »
Добрый день! ответы на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
- В своем проекте мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам - спасибо!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
- это карта сервисов, маршрутный лист, таблица "Шаги к успеху" и "План оценивания"
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
- на странице  "Пример работы команд" выложены образцы всех заданий, предлагаемых для выполнения в проекте.
 

Оффлайн Жидкова Анна Вячеславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #54 : Апрель 17, 2018, 02:45:13 pm »
 Здравствуйте, коллеги! Завершая Модуль 7, отвечаем на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В своем проекте "Родной край люби и знай!" в основном мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами, с незначительными дополнениями или корректировкой: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам говорим: "Искреннее спасибо!" ::)
В "Визуальный кейс" нашего проекта входит "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист
Образцы выполнения заданий размещены на странице сайта "Пример работы команды", для координаторов школьных команд прописаны варианты выполнениязаданий для детей с трудностями в обучении, одаренных детей, детей, для которых язык преподавания не родной.

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #53 : Апрель 10, 2018, 09:06:38 am »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте, в соответствии со своими желаниями и возможностями (исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.).  В проекте предполагаем разработать бонусные задания  для одаренных учеников, а для детей  с проблемами усвоения учебного материала на сайте есть готовые образцы заданий, которые они могут использовать как шаблон для выполнения своего.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Думаю, что основываясь на полученных знаниях дети могут принимать решения и делать выводы, и в итоге ответить на проблемный вопрос.

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #52 : Апрель 10, 2018, 05:51:09 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

В проекте "Родной край люби и знай!" заложено использование информационно-коммуникационных технологий, технологии развития критического мышления, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированных технологий.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Каждый участник может выбирать свою роль в проекте - исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.  В проекте есть примеры выполненных заданий для менее подготовленных детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации для одаренных учеников. Для них же мы планируем подготовить «бонусные», более сложные задания.

3). Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения? 
Для выполнения предложенных заданий дети должны изучить предлагаемый объем материала и творчески его переработать.  Полученные знания участники проекта непосредственно используют для решения поставленных в проекте задач.

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #51 : Апрель 10, 2018, 05:14:36 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Шаг 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
1. Непрерывное и формирующее оценивание в сетевом проекте – систематическое взаимо- и самооценивание, а также своевременное оценивание со стороны координатора.
2. Наши инструменты оценивания – переработанные и адаптированные инструменты наших коллег).
3. Материалы оценивания в сетевом проекте для нас не новы, поскольку мы пользовались подобными материалами, принимая участие в сетевых проектах, но самостоятельно разрабатывали мы их впервые.

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #50 : Апрель 09, 2018, 04:12:44 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершаю ещё один модуль.
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
За образец при составлении инструкций использовала  инструкции с прошлых проектов.  Хочу поблагодарить  Булатову Т.Ю., Калинину Г.В, Егоренкову Н.Н., Долгову А.В., Прокудину И.В. и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д). План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для нов ичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, шаблоны расположены на странице проекта


Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #49 : Апрель 09, 2018, 11:44:21 am »
Завершили модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
          Работая над проектом создала инструкции по работе с сервисами: инструкцию по работе с доской (стеной) Padlet, инструкцию по размещению заметки на доске (стене) Padlet, инструкцию по созданию интерактивного плаката в Н5Р, инструкцию по созданию книги в StoryJumper. Использовала инструкцию по созданию презентаций в Google онлайн методиста МКУ “РЦИМОО” Омского МР
Мальцевой Любови Владимировны;  видеоурок "Как создать аккаунт Google", автор Наталья Ильина, методист
НОУ "Открытый молодежный университет". Готова сказать спасибо Н. П. Макаровой, Е. А. Востриковой, Т. Булатовой, И. Васильевой, А. В. Долговой, Л. В. Мальцевой, Н. Ильиной и др.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
          План оценивания, маршрутная карта, Таблица З-И-У-К.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
          Образцы для выполнения всех заданий проекта находятся на странице "Пример работы команды"

Оффлайн Снытко Ирина Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #48 : Апрель 08, 2018, 09:13:12 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные,информационно-коммуникационные технологии, 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  Для более слабых детей в проекте есть примеры заданий. Учащиеся сами выбирают способ и средства, для выполнения задания, наиболее одарённые могут использовать не предложенные автором сервисы, а любые другие. Кроме того, для таких учащихся предусмотрены бонусные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники  используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы