Добрый день, коллеги! Рефлексия к шагу 5
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным: проводиться до начала проекта - для выявления начальных знаний, умений и опыта; во время проекта - для планирования деятельности, поощрения самостоятельности и сотрудничества, мониторинга прогресса и проверки понимания; а также после завершения проекта - для анализа результатов, рефлексии и выводов. Другими словами, нужно сделать его постоянным, использовать разные стратегии и разнообразить инструменты. Оценивание должно быть формирующим, т.е. включать оценку личностных и метапредметных результатов.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я пока еще в процессе разработки, закончила только Самооценку личного участия в работе команды и Самооценивание работы команды. Разрабатывать инструменты самостоятельно вряд ли решусь (не хватит ни опыта, ни смелости). Инструменты, которые уже есть и которые планирую использовать - адаптированы (изучаю опыт коллег маршрута, базу проектов марафона и подсказки Intel Education -спасибо за ссылку Нина Петровна!)
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Для меня материалы по оцениванию оказались абсолютно новыми, ранее ничем подобным не пользовалась.