Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Комар Светлана Леонидовна

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 25, 2018, 09:10:48 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хуже всего ждать и догонять. В моём случае - догонять. Но всё таки бросать не хочется. поэтому...
1.Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
- Когда объединяются ребята из разных регионов для решения одной проблемы, то столько появляется нестандартных решений этой проблемы. Это здорово!
- Вырабатываются умения 21 века.
- Дети, которые плохо учатся, могут в проекте почувствовать собственную значимость.
2.Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Развивается умение работать в команде, вырабатывать верное решение сообща, искать информацию и анализировать её, мыслить критически, оценивать свою работу и работу других команд.
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете указаны преимущества проектного метода, цель проекта, итоговые продукты, прописано,какую помощь должны оказать родители своим детям.

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 11, 2018, 01:59:30 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как хорошо, что здесь собрались люди, увлечённые одним общим делом. Прекрасно, что те, кто создаёт проект не в первый раз, активно помогает нам, новичкам, своими идеями и подсказками. Спасибо вам большое. Времени, конечно, не хватает, но, думаю, все знали на что шли. Будем двигаться дальше.

3
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать всех на Марафоне! Меня зовут Комар Светлана Леонидовна. Работаю учителем начальных классов в ГУО "Средняя школа №1 г.п.Кореличи" Республики Беларусь. С сетевыми проектами знакома только лишь как участник. Вместе с детьми участвовали в проекте "В стране здоровья". Лично участвовала в апробации проекта - в весенней сессии проекта "Птичья радуга зимой". Мысль о создании своего проекта в голове уже давно. Хочется создать проект о черепахах -"Путешествие болотной черепахи". Но пока вопросов больше, чем ответов. Очень надеюсь на сотрудничество и поддержку участников Марафона. Всем нам творчества и побольше интересных идей!

4
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочется выразить слова огромной благодарности ведущим тренинга за их профессионализм, чёткую организацию и своевременную помощь. Все участники, дошедшие до финала - большие молодцы. Лично для меня тренинг дал уверенность в том, что с разработкой сетевого проекта я должна справиться, ведь тебя сопровождают такие профессионалы!

5
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Для информационной среды своего проекта я выбрала Google. Надеюсь, всё получится.  В своей практике использую blogger, но хочется попробовать новое для себя.
Всем удачи, терпения и оптимизма!

6
Попытка номер два. Хочу рассказать о задумке своего проекта "Как щегол себе дом искал". У нас в Беларуси вот уже много лет подряд какая-то птица объявляется птицей года. В этом году ей стал черноголовый щегол. Почему такое внимание именно к этой птице? Причина в том, что щеглы выбирают для гнездования зеленые насаждения населенных пунктов, в том числе придорожные полосы, парки, скверы. Но в последние годы все острее стоит проблема сильной и часто необоснованной обрезки многих деревьев, когда от дерева остается один ствол-столбик. Еще большая проблема - полная вырезка деревьев и кустов, зеленых зон для городской застройки, для прокладки коммуникаций и по другим причинам. Из-за этого пригодные места для гнездования щеглов, да и других видов птиц, сокращаются. Кроме того, щеглы питаются семенами сорных растений, особенно в зимнее время. Выкашивание пустырей оставляет их голодными зимой.
Проект рассчитан для учащихся 3 классов, так как по курсу человек и мир будут изучаться животные в разных природных сообществах. В ходе проекта дети лучше узнают эту птицу и её окружение, научатся помогать этим и другим птицам. Как будет реализовываться проект? Пока ещё нет точного представления. Надеюсь, проектом заинтересуются ребята из других стран, так как щегол распространён в Европе, Азии, Сибири.

7
Здравствуйте!
Действительно, очень сложно определиться с темой проекта. С одной стороны, здорово,что предложено придумать аж три темы. Но, с другой стороны, кажется будто распыляешься по мелочам. В таблице предложила свои варианты, но пока ни один из них не видится как проект, поэтому выносить вопросы сюда не стала. Возможно, вернусь к этому чуть позже.
Очень заинтересовал проект Комар Светланы Леонидовны про болотных черепах. Постараюсь прокомментировать в формате 3-2-1:
Вопросы:
1. Почему именно эта тема будет актуальной?
2. Сколько времени займет проект?
3. Интересен ли будет проект участникам из других стран?
Замечание:
1. Проблемный вопрос "Сколько лет черепахам" мне не совсем понятен. Конкретной черепахе? Или сколько лет они живут? Мне кажется нужно конкретизировать.
2. Сложно делать замечания, когда не видишь сам проект. Поэтому ограничусь одним.
Предложение:
1. Успехов в разработке проекта.
Очень интересны предметные темы Светланы Анатольевны Пашко. В связи с этим несколько вопросов.
Темы проектов отличаются узкой специализацией. Как Вы думаете, интересно ли будет школьникам присоединиться к Вашему проекту? Потребуются ли им для этого дополнительные ресурсы (оборудование, которого нет в школе; специалисты и т.п.)? Планируется ли реализовать какие-то межпредметные связи в проекте?
Замечания высказать на данном этапе сложно. А вот с предложением, скорее даже пожеланием: надеюсь увидеть Ваш готовый сетевой проект. Очень интересно!
Елена Александровна! Спасибо за интерес к моему проекту. Отвечаю на Ваши вопросы. Тема будет актуальна для моих учащихся ( а обдумывая темы проектов, я ориентировалась в первую очередь на них), потому что в 3 классе мы будем изучать по курсу человек и мир пресмыкающихся. У нас в Беларуси живёт только один вид черепах - болотная черепаха, которая занесена в Красную книгу Республики Беларусь. Хочется, чтобы дети побольше узнали об этой черепахе и о её родственниках по всему миру. Думаю, проект будет интересен участникам из других стран, так как болотные черепахи живут в Европе и в западных районах Азии. Спасибо за замечание. Я действительно подразумевала вопрос Сколько лет живут черепахи.Когда пишешь, самой кажется всё понятно, поэтому так важен взгляд со стороны. По поводу того, сколько времени займёт проект, ещё не знаю, потому что в голове сумбур, на каком проекте остановиться. Думаю, что в дальнейшей работе организаторы тренинга помогут нам навести порядок в мыслях.

8
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Впервые участвую в подобной работе, поэтому хочется сказать о том, как невероятно сложно определиться с темой проекта. Ведь его уже как бы нужно выстроить в голове до конца и видеть конечный результат. Тут с одним бы проектом разобраться, а не то, что целых три!.Риторический вопрос: У меня одной такой сумбур в голове, или есть ещё такие новички?..
 Свои вопросы хочу задать Ганцевой Елене Евгеньевне по проекту "Путешествие в Тилимилитрямдию".
  3 вопроса:
1. С каким учебным предметом связан этот проект?
2. На какой возраст он рассчитан?
3. Какой результат ожидается в конце проекта?
 2 замечания:
1. Мне кажется, нужно более конкретизировать проблемные вопросы.
2. На мой взгляд, нужно связать эту страну с чем-то ещё.
  1 предложение:
Предлагаю вам разрабатывать этот проект, так как хотелось бы в нём поучаствовать с детьми.
Спасибо!

9
Добрый день, участники тренинга! Я, Комар Светлана Леонидовна, работаю учителем начальных классов в ГУО "Средняя школа №1 г.п.Кореличи" Гродненской области. Опыта разработки сетевых проектов нет. Вместе с учащимися участвовали в сетевом проекте "В стране здоровья" ( автор Скальская В.Н.), участвовала в весенней сессии в апробации проекта "Птичья радуга зимой". Очень хочется  самой разработать проект, который заинтересует детей. Спасибо за организацию тренинга. Надеюсь на понимание и сотрудничество.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы