Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 171848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пашко Светлана Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #96 : Апрель 04, 2018, 10:59:09 am »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую пригласить коллег на областной олимпиаде по дисциплине "Материаловедение"
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация доступна
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В I семестре 2018/19 уч.г.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #95 : Апрель 04, 2018, 10:38:22 am »
 

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 8" напишите, пожалуйста:


1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?

Оффлайн Анохина Светлана Олеговна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #94 : Апрель 03, 2018, 04:50:33 pm »
1)   Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Сама ничего не разрабатывала, воспользовалась уже готовыми обучалками. Использую материалы с youtube, google. Спасибо  Чистобаевой Н.В., лидеру нашего маршрута и Макаровой Н.П.
2)   Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Стартовая презентация,буклет, карта сервисов Веб 2.0., план оценивания, карта маршрута.
3)   Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте имеются готовые образцы заданий для обучающихся с различным уровнем обученности.

Оффлайн Люц Юлия Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #93 : Апрель 02, 2018, 11:39:40 am »
Добрый день, коллеги!
Рефлексия по итогам модуля 6.
1. Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сетевой проект по-определению является образовательной технологией, которая базируется на метапредметном подходе к современному обучению. В рамках метапредметного подхода в проекте используются: технология развития критического мышления, приемы графического моделирования (ментальные карты) и сворачивания информации (сравнительные таблицы). Принципы компетентностного подхода демонстрируют применяемые в проекте ИК-технологии и технология обучения в сотрудничестве (коллективные продукты проекта). А также заложены системно-деятельностный (интерактивное обучение)  и личностно-ориентированный (развитие личностных компетенций, разноуровневое или дифференцированное обучение) подходы.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для учеников с разными ведущими способами восприятия информации (визуальный-аудиальный) в проекте предполагаются соответствующие источники информации, предусмотрены задания как на синтез, так и на анализ информации для учеников с разными типами интеллекта (право/ лево-полушарные); кроме того, в зависимости от типа интеллекта участник может выбрать себе роль в команде исходя из собственной стратегии обучения. Для учеников с проблемами усвоения материала предусмотрены (дорабатываются) шаблоны и примеры выполненных заданий. Для одаренных участников разработаны дополнительные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды? В самом проекте практическое задание, связанное с решением проблемы за пределами среды техникума, разработано только одно и планировалось в качестве дополнительного задания 3 этапа. Теперь думаю, может сделать его основным? Что касается применения полученных в ходе проекта знаний,  надеюсь, что участники будут пользоваться ими ежедневно.

Оффлайн Попова Светлана Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #92 : Апрель 01, 2018, 05:01:24 pm »
1)   Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Я взяла только готовые обучалки. Использую материалы с youtube. Спасибо хочу сказать Чистобаевой Н.В.
2)   Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Буклет, стартовая презентация, карта сервисов, план оценивания, карта маршрута
3)   Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте предусмотрены готовые образцы для участников с различным уровнем обученности

Оффлайн Пашко Светлана Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #91 : Март 31, 2018, 07:23:41 am »
1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?

Инструкция для работы в Glogster, советы по работе (непосредственно) в презентации Google, остальные инструкции взяты из открытых источников, сайтов коллег по маршруту. Перечислять конкретно не стану (очень многие),  спасибо - всем!

2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Буклет, стартовая презентация,карта сервисов, план оценивания, карта маршрута

3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте предусмотрены готовые образцы для участников с различными трудностями

Оффлайн Смышляева Светлана Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #90 : Март 30, 2018, 08:42:13 am »
К шагу 6
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? В проекте предусмотрены разноуровневые задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания пригодятся обучающимся и в дальнейшей профессиональной деятельности и в быту.

Оффлайн Беломыцева Елена Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #89 : Март 28, 2018, 05:20:28 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, так же предусмотрена практическая часть и проведение исследования.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов, так же предусмотрено выполнения задания индивидульно. Слабый ученик выполняет 1 и 2 этап и может получить сертификат.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Практическая часть рассчитана так, что выполнив ее,  студент может применять полученные знания в будущем на рабочем месте.

Оффлайн Беломыцева Елена Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #88 : Март 28, 2018, 05:00:17 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Формирующее оценивание -  как средство определения индивидуальных достижений учащихся. Формирующее оценивание, которое происходит непрерывно в сетевом проекте - ключевой момент этой стратегии. Оно требует, чтобы учитель сосредоточился на том, как развивается учение в процессе обучения, определяя какие улучшения надо внести, и какими будут последующие шаги. Основой формирующего оценивания является обратная связь, т.е. информирование преподавателем обучающегося  о результатах оценивания и, наоборот, получение им от обучающихся  информации об учебном процессе. Причём очень важно, чтобы информация, которую даёт обучающемуся преподаватель, мотивировала его продвигаться, делать усилия и надеяться на успех. Важно иметь в виду основный принцип такой обратной связи: оценивание, которое поддерживает учение, укрепляет мотивацию, направляя обучающихся на прогресс и достижения, а не неудачи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Не самостоятельно - анкеты, таблицу продвижения, лист самооценки. Таблицу З-И-У-К.
Самостоятельно - критерии оценки проектов, листы самооценки.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Материалы по оцениванию оказались в большей степени новыми.

Оффлайн Беломыцева Елена Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #87 : Март 28, 2018, 04:18:20 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени студентов, видишь все трудности, которые могут возникнуть у них.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Тщательно продумывать, что оцениваешь. Подбирать и использовать разнообразные сервисы, искать оптимальные варианты. Проверять на себе.

Оффлайн Чистобаева Наталья Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #86 : Март 27, 2018, 07:36:04 pm »
Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
В сети Интернет достаточно много полных качественных инструкций по работе с различными сервисами. Практически все инструкции я взяла готовые. Не вижу смысла в разработке авторских, так как на это уйдет много времени. А другие уже провели эту работу.   
Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
Хотелось бы сказать спасибо авторам проекта "Сайтостроение. От А до Я", а также Мальцевой Л., Мулеевой А., Смирновой И., Бугайчуку К., а также Макаровой Н., ЛапышЕ., Пчельник Е. ( у них позаимствовала ссылки на некоторые обучалки).

2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
Визуализация: Карта маршрута, карта сервисов, буклет, стартовая презентация, план оценивания

3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Несомненно есть. Это и шаблон сайта, и примеры выполненных заданий.
Проведена очень интересная и захватывающая работа

Оффлайн Павлова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #85 : Март 26, 2018, 02:54:22 pm »
1) Инструкции в основном взяты в готовом виде, есть только рекомендации (шаги), как выполнить задание
Спасибо Тимохиной Е.Г., за документ "Критерии оценивания публикации", немного переделала и использовала
2)   Есть план оценивания, Маршрут проекта, Карта веб-сервисов
3) Есть пример работы команды, шаблон визитки, шаблон эссе, примеры экологических задач

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #84 : Март 26, 2018, 05:42:26 am »
   

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 7" напишите, пожалуйста:


1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

Оффлайн Локтева Надежда Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #83 : Март 25, 2018, 03:11:25 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, так же предусмотрена практическая часть и проведение исследования.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов, так же предусмотрено выполнения задания индивидульно. Слабый ученик выполняет 1 и 2 этап и может получить сертификат.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Практическая часть рассчитана так, что выполнив ее,  студент может применять полученные знания в будущем на рабочем месте.

Оффлайн Локтева Надежда Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #82 : Март 25, 2018, 08:53:27 am »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
В хорошие проекты оценивание закладывается изначально. Оценивание при изучении тем с помощью метода проектов должно быть спланировано таким образом, чтобы:
Использовались различные стратегии оценивания;
Оценивание проводилось в ходе всей продолжительности проекта;
Оценивалось решение наиболее важных результатов проекта;
Ученики вовлекались в процесс оценивания.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Не самостоятельно - анкеты, таблицу продвижения, лист самооценки. Таблицу З-И-У-К
Самостоятельно - критерии оценки проектов, листы самооценки.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
На 60% были для меня новыми.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы