1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Формирующее оценивание - как средство определения индивидуальных достижений учащихся. Формирующее оценивание, которое происходит непрерывно в сетевом проекте - ключевой момент этой стратегии. Оно требует, чтобы учитель сосредоточился на том, как развивается учение в процессе обучения, определяя какие улучшения надо внести, и какими будут последующие шаги. Основой формирующего оценивания является обратная связь, т.е. информирование преподавателем обучающегося о результатах оценивания и, наоборот, получение им от обучающихся информации об учебном процессе. Причём очень важно, чтобы информация, которую даёт обучающемуся преподаватель, мотивировала его продвигаться, делать усилия и надеяться на успех. Важно иметь в виду основный принцип такой обратной связи: оценивание, которое поддерживает учение, укрепляет мотивацию, направляя обучающихся на прогресс и достижения, а не неудачи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Не самостоятельно - анкеты, таблицу продвижения, лист самооценки. Таблицу З-И-У-К.
Самостоятельно - критерии оценки проектов, листы самооценки.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы по оцениванию оказались в большей степени новыми.