Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся поможет мне узнать, сколько времени потратит ребенок для выполнения предложенных заданий; поможет понять все ли задания выполнимы учеником, или нужны дополнительные инструкции, комментарии.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
В начале проекта необходимо ребят познакомить с планом оценивания: до работы над проектом (стартовая презентация, карта ЗИУ), во время работы над проектом (Составление маршрутного листа, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы), после завершения работы над проектом (Таблица оценивания проекта, Оценка экспертов, Рефлексия).