Автор Тема: 5. Рефлексия ШАГ 3  (Прочитано 42984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Степанова Е Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #35 : Апрель 14, 2016, 02:49:51 pm »
1. Планирую использоваьб Google-карту,  Googlе-рисунок, создание скриншота страницы.
2. На странице проекта создам памятку о правилах работы в Интернете.
3. Делаю ссылки.

Оффлайн Чекусова Н Б

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #34 : Апрель 14, 2016, 11:02:18 am »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Я планирую в УСП использовать сервисы: Linoit- он- лайн, Calaméo, Prezi, Padlet.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Я планирую на сайте проекта разместить Памятку для учащихся по работе в Интернете.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Используя информацию из других источников, делаю ссылки.

Оффлайн Северин Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #33 : Апрель 13, 2016, 08:31:48 pm »
Наталья Северин, маршрут "Дорогами открытий".
     В УСП планируем использовать Google - документы, Google-карту,  Googlе-рисунок, создание скриншота страницы, программы Vocaroo,  LearningApps, сокращение ссылок, Rebus1.com.
     Силами коллег созданы очень хорошие Памятки безопасной работы в сети Интернет. Воспользуемся ими, познакомим ребят, координаторов школьных команд, родителей учащихся.
     В сообществе поделилась мнением об авторском праве. Обязательно будем указывать авторов используемых материалов, а также продумали создание и своих продуктов.

Оффлайн Румянцева С Е

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #32 : Апрель 12, 2016, 06:18:34 pm »
С.Е. Румянцева Маршрут "Удивительное рядом!"

1. Какие сервисы планируете использовать в УСП?
learningapps.org, Google - документы ,Google-карта, Rebus1.com , Mindomo, генератор OR-кода, Vocaroo, google-презента ция ,Linoit.com - газета , укротитель ссылок google.

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Во-первых ,  изучила все ресурсы, с которыми планирую работать. Во-вторых, на сайте создана страничка, где расписаны правила работы в интернете. В - третьих , советуюсь с тьюторами.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Уважаю труд коллег- материал включаю в работу либо с указанием ссылок, либо разрабатываю сама.

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #31 : Апрель 12, 2016, 05:11:57 pm »
Моисеева Инна Александровна, маршрут МобиТехнологии

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Интерактивная доска Linoit, облако слов Tagul, карты Google, создание 3d-книги иллюстраций в ZoBurst, создание буктрейлера при помощи YouTube, задания в LearningApps, QR Coder, Google сервисы (электронная почта, документы, презентации, таблицы, формы, Google+).
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Планируется подписание родителями разрешения на работу в Интернете детей, ознакомление с правилами безопасной работы в Интернете.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Даю ссылки на использованные источники/материалы.

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #30 : Апрель 12, 2016, 02:50:39 pm »
Проект "Космос как предчувствие"
1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
tiki-toki, Tagul (Tagxedo), Фабрика кроссвордов,PoowToon, Google -документы, ментальная карта, лента времени.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Планируем подписать:разрешение - договор с родителями, декларация о соблюдении авторских прав, правила работы в группе и познакомить с правилами безопасной работы в интернете.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
Будем подписывать договор с родителями  на публикацию работ ребят в сети, на все используемые рисунки и тексты из интернета указывать адрес местонахождения.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #29 : Апрель 12, 2016, 04:18:18 am »
Добрый день, коллеги!
Предлагаю расширить меры по обеспечению безопасного использования сети интернет в УСП.
Эти ссылки в помощь.
Спасибо, Елена Александровна! Подскажите, у меня сейчас начался проект, можно мне моим участникам-координаторам дать эти ссылки?

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #28 : Апрель 11, 2016, 09:12:54 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП? Сервисы Goolgе,  Learningapps,SpiderScribe.net, Tagul ,ToonDoo, Calaméo
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП? Участникам проекта (учащимся и их родителям) будут даны рекомендации по безопасной работе в сети.Информирование координаторов команд и родителей через буклет;  знакомство участников проекта с правилами соблюдения авторских прав.
3. Делаю указание на авторство.

Оффлайн Юдакова Е Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #27 : Апрель 11, 2016, 08:23:59 pm »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа Почемучек"
1. В проекте будут использованы сервисы: LearningApps, Google doc., Lino it, My Storybook, Padlet.
2. Ответственное и безопасное использование сети Интернет будет обеспечиваться посредством подписания родителями согласия на работу детей в Сети, ознакомления с правилами безопасного пользования Интернетом, с информацией об авторском праве.
3. Укажу на необходимость указывать ссылки на использованные источники.

Оффлайн Павлова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #26 : Апрель 11, 2016, 04:46:15 pm »
Павлова Т.Н. "ГородОК"
1) Создать Аккаунт Google
Регистрация команд Google форма
"Моя школа на карте" Google Maps
"Давайте познакомимся!" совместная презентация Google
Совместная презентация Google
Экологическая викторина Jigsaw Planet
Регистрация, анкета Google форма
Временная шкала TimeLine
Альбом рисунков "Город моей мечты!" документ Google
Рефлексия Google форма
Таблица продвижения Google таблица
Коллекция видеороликов о городах России Мульти-Россия
2) Подпишем согласие родителей на работу в сети интернет, правила работы в группе, декларацию о соблюдении авторских прав
3) Работы размещаются  своём аккаунте, открываем доступ и размещаем ссылки

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #25 : Апрель 11, 2016, 03:27:40 pm »
Шинкоренко О.В.Маршрут "Космос как предчувствие"
1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
В своем проекте "Какой Ты, звездный океан?!" мы  посетим 6 станций, а значит и планируем 6 разных продуктов своей деятельности. Эти продукты не повторяются и сервисы все разные:Tiki-toki, Tagul (Tagxedo), Фабрика кроссвордов,PoowToon, Google -документы, ментальная карта,
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Подписаны:разрешение - договор с родителями, декларация о соблюдении авторских прав, правила работы в группе и познакомим с правилами безопасной работы в интернете.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
Разрешение - договор с родителями  на публикацию работ ребят в сети, на все рисунки и тексты заимствованные указываем ссылки.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #24 : Апрель 11, 2016, 03:25:05 pm »
Новоселова Валентина Петровна, маршрут «Воспитание сердца»
1.   Какие сервисы вы планируете использовать в УСП? 
Образовательные веб-сервисы, которыми владею сама. это: Google-продукты (электронная почта, карта, документы, презентация, сводная таблица), сервисы для создания облако слов (Tagxedo.com , Wordle.net,  Imagechef.com), сервисы для создания видеороликов (Windows Movie Maker;  YouTube),  а также  интерактивные листовки  в сервисе Smore.com, говорящая аватарка в Voki.com.

2.   Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Через ознакомление участников проекта  с правилами безопасного пользования в сети Интернет, помощь координаторов и родителей.

3.   Как вы защищаете авторские права в УСП?
 Сама делаю ссылки на использованные источники в работе и рекомендую участникам проекта указывать ресурсы (авторов и источники), а также, то что сама придумываю, помечаю своим именем, вот так:   ©Новоселова В.П.


Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #23 : Апрель 11, 2016, 02:54:44 pm »
Букурова Е.И., Новолодская С.В.,  маршрут "Без наук как без рук"
1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
В проекте «В модельном Зазеркалье» мы планируем использовать следующие сервисы: Spiderscribe, Google-документы: форма, карты, презентации, таблицы; Padlet, Calaméo , Photo Peach,  Realtime Board.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Участникам проекта будут даны рекомендации по безопасной работе в сети Интернет. На подготовительном этапе команды подпишут декларацию о соблюдении авторских прав.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
В УСП мы указываем все ссылки на использованные ресурсы, авторские материалы также будут помечены. До начала проекта планируем взять у родителей разрешения на публикацию работ их детей в сети.

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #22 : Апрель 11, 2016, 01:24:58 pm »
Госсман А.Ю.Русский дом
1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
 Google - документы ,Google-карта, ленту времени, ментальную карту, сервис http://storybird.com/
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Познакомлю учащихся с правилами безопасной  работы в сети Интернет
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные ресурсы

Оффлайн Дурнова Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #21 : Апрель 11, 2016, 11:03:07 am »
Дурнова Т.В. Удивительное рядом
1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
   learningapps.org, Google - документы ,Google-карта, Rebus1.com , Mindomo, генератор OR-кода, Vocaroo, google-презента ция ,Linoit.com - газета , укротитель ссылк google
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете: http://interneshka.org/students/
http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html
Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. До начала проекта беру согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы