Автор Тема: Маршрут "Дорогой открытий"  (Прочитано 53863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #92 : Апрель 24, 2019, 04:17:43 pm »
Рефлексия (модуль 3):
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? Google-приложения, Padlet, mindmeister.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? В стартовой презентации есть блок по данному вопросу, а также предусмотрено заполнение согласия родителей.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Приводим ссылки на исходное местоположение файлов.

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #91 : Апрель 24, 2019, 04:05:23 pm »
Соблюдение авторского права - важное условие при реализации своих идей. Для достижения поставленных целей необходимо всегда соблюдать авторские права ( в т.ч. приводить ссылки на исходный адрес файлов, указание фамилии авторов разработок и др.). В рамках КП-2019 соблюдение авторского права, например, проявляется в указании адресов- первоисточников изображений или видео-файлов при создании презентаций и т.д.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #90 : Апрель 21, 2019, 08:41:35 pm »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах , пригласим к участию через почту
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Справимся сами
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
 Во II четверти

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #89 : Апрель 18, 2019, 01:47:14 pm »
Рефлексия, модуль 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана  СП?
Желание помочь участникам проекта осознать себя представителями уникальной культуры и частью многообразной поликультурной страны.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Предварительный уровень представлений можно вывить посредством опроса, анкетирования. Данная работа позволит выстроить, а если необходимо - уточнить - действия участников и координаторов в ходе реализации проекта.

Оффлайн Бодрова Юлия Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #88 : Апрель 10, 2019, 05:27:13 pm »
Рефлексия к модулю 7
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама с виртуальной доской Padlet, Cacoo.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы (Прокудина И.В.). Спасибо большое!

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Да, имеются шаблоны.

Оффлайн Бодрова Юлия Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #87 : Апрель 10, 2019, 05:16:47 pm »
Ответ на вопросы модуля 6:
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться находить, редактировать информацию в разных источниках;
- создавать продукты проектной деятельности;
- учиться отвечать на поставленные вопросы, писать комментарии на форуме.
2.В проекте предусмотрены роли, которые участники выбирают в соответствии со своими возможностями и интересами. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3. Участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
- уметь общаться и проводить опрос;
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников;
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач;
- контролировать качество выполненной работы.

Оффлайн Фадеева Людмила Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #86 : Апрель 10, 2019, 02:45:39 am »
 8 апреля - начало нового этапа Марафона:
Подготовка к апробации созданных сетевых проектов:
1. проведение внешней экспертизы проектов и их доработка;
2. апробация в Весенней сессии (ВС) МАЙ и Летней Сессии (ЛС) ИЮНЬ.
Цели и задачи у каждого Автора здесь сугубо индивидуальные и зависят от состояния портфолио проекта.
Работа ведется в сообществах Маршрутов под руководством тьюторов и тьюторов-стажеров.

                Для участников ВС МАЙ
сроки внешней экспертизы: 10-17 апреля;
анонс проектов ВС МАЙ: 20 апреля;
апробация проектов в ВС МАЙ: 1-20 мая;
подготовка отчетов, сертификация: до 30 мая.
Итоги апробации ВС МАЙ Авторы размещают в ветке форума.

Для участников ЛС ИЮНЬ сроки сдвигаются на месяц позже.

Оффлайн Ковалько Вероника Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #85 : Апрель 06, 2019, 03:22:58 pm »
Рефлексия после 5 модуля.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще на подготовительном этапе сетевого проекта, где выявляются имеющиеся знания учащихся по теме проекта. Также оценивание присутствует на основном и заключительном этапах проекта. Оценивание должно быть непрерывным, поскольку его основная цель - корректировка деятельности учащихся. Формирующее оценивание чаще всего является безотметочным и основывается на оценивании в соответствии с критериями. Оценивание должно быть непрерывным и формирующим, поскольку это дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям, а также корректировать (в случае необходимости) процесс на ранних этапах.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты оценивания были заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Материалы, посвященные оцениванию в сетевых проектах, оказались новыми. Общая информация по оцениванию помогла систематизировать имеющиеся знания.

Оффлайн Фадеева Людмила Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #84 : Апрель 01, 2019, 07:15:21 am »
Уважаемые авторы!
Шаг 8



Сроки прохождения: 01.04-07.04.

 Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
      Подробные рекомендации
Успешного финиша, коллеги!

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #83 : Март 27, 2019, 07:18:13 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная,КСО, исследовательские методы.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Оффлайн Добродей Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #82 : Март 26, 2019, 03:38:43 pm »
рефлексия (модуль 4)
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы приведет нас к пониманию: готов ли продукт к выполнению самими ребятами? Только при условии выполнения работы самим автором , можно дать положительные либо отрицательные прогнозы, а если такие (отрицательные) имеются, исправлять недочеты, дабы избежать непонимания учащимися при выполнении заданий в дальнейшем.

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Перед выполнением каждого задания ребята знакомятся с критериями оценивания, что позволяет провести самооценку. Google таблицы (таблица продвижения), Google презентации (стартовая презентация) также помогают эффективно оценить знания учащихся. 
« Последнее редактирование: Март 26, 2019, 03:41:19 pm от Добродей Анастасия Сергеевна »

Оффлайн Фадеева Людмила Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #81 : Март 25, 2019, 05:52:57 am »
Уважаемые авторы!

Шаг 7

Сроки прохождения: 25.03-31.03.

  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
      Подробные рекомендации
« Последнее редактирование: Март 25, 2019, 07:38:42 am от Фадеева Людмила Анатольевна »

Оффлайн Степанова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #80 : Март 24, 2019, 07:27:00 am »
                                   18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации

Оффлайн Бодрова Юлия Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #79 : Март 23, 2019, 01:57:33 am »
Рефлексия 5 модуль
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть понятным, начинаться с этапа подготовки и критериальным.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Вначале изучила опыт коллег, а потом разработала свои с опорой на опыт.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Несовсем новыми, но более систематизированными.

Оффлайн Ковалько Вероника Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Дорогой открытий"
« Ответ #78 : Март 20, 2019, 08:57:30 pm »
Рефлексия (модуль 3).
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
 Приложения Google: презентации, формы, таблицы; ментальные карты, Padlet и другие.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
  До начала проекта родители должны заполнить согласие на участие ребенка в сетевом проекте, а также они будут ознакомлены с основными правилами безопасного поведения в сети Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
  Путем размещения ссылок на источники используемой информации, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки).




 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы