Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борисова О В

Страницы: 1 [2]
16
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 03, 2017, 07:33:06 pm »
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Мы, Борисова Ольга Владимировна и Ерохина Ирина Геннадьевна, работаем учителями начальных классов . Наше первое знакомство с сетевыми проектами произошло в 2013 году.Ольга Владимировна вместе с детьми принимала участие в проектах: "Птичий базар",  "Зачарованный зоомир", «Тайна злаков, или приключения Неслышимки», "Школа Буратино", "Со скоростью света по Млечному Пути", "Наставление с хитринкой" и др. Ирина Геннадьевна со своими ребятами принимала участие в проектах "Зачарованный зоомир" и "Математика в мире животных". В 2016 году рамках марафона "Купаловские проекты" нами был разработан учебный сетевой проект "Туатара ищет маму"для 2- 3 классов. В рамках марафона "Купаловские проекты" 2017  планируем создать новый проект по окружающему миру и литературному чтению "Медной горы хозяйка".Хотите отправиться в гости к хозяйке Медной горы, увидеть волшебную пещеру, полную сверкающих драгоценных камней, и научиться делать из них уникальные украшения? Тогда, добро пожаловать в удивительный мир сказов П.П. Бажова. Она покажет необыкновенную природу и быт жителей Урала, инструменты горных мастеров, а если ребята сумеют выполнить все ее задания и пройдут сквозь гору, то окажутся прямо в покоях Хозяйки, где их ждет увлекательный мастер - класс. Цель: Узнать, о каких минералах и камнях пишет П.П. Бажов. Задачи. Выяснить: 1)какие минералы и камни использовались в сказах; 2)как использовали минералы и на что они шли; 3)какое значение имеют минералы.Предмет исследования. сказы Бажова, Объект исследования: минералы и камни.

17
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 24, 2016, 09:48:06 pm »
Борисова О.В. Маршрут "Удивительное рядом"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"? Оценивание должно  учитывать начальный уровень знаний и умений учащихся и их потребности, показывать степень продвижения каждого и предлагают способы для улучшения результатов. Это должно стимулировать даже слабого ученика
 2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские- правила работы в группе, "Наши мысли после проекта", стартовая презентация, критерии оценивания энциклопедии, ментальной карты, технологической карты; остальные инструменты оценивания - адаптированные. У Сухановой Н.В. позаимствовали  "Путевой журнал команды".
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? Все материала были уже знакомы

18
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 11, 2016, 09:12:54 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП? Сервисы Goolgе,  Learningapps,SpiderScribe.net, Tagul ,ToonDoo, Calaméo
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП? Участникам проекта (учащимся и их родителям) будут даны рекомендации по безопасной работе в сети.Информирование координаторов команд и родителей через буклет;  знакомство участников проекта с правилами соблюдения авторских прав.
3. Делаю указание на авторство.

19
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 09:35:25 pm »
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Зачем нужна палеонтология? Для начала, это интересно. Также она позволяет создавать прогнозы — на основании результатов исследований выстроить цепочку, показывающую, какие этапы существовали в палеонтологическом прошлом, а также проанализировать ход эволюционных преобразований и понять, что может произойти на планете в будущем
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?.Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
 Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.

20
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 07:39:36 pm »
 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон УСП, структура, прописывание целей по ФГОС, использование сервисов web 2.0, основополагающий вопрос , проблемные и учебные вопросы
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Создание итоговых продуктов:  книг, газет, словарей, системы оценивания, сервисы web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?  Создать проект интересный для учащихся и с полезным итоговым продуктом

21
Уважаемые коллеги! Совместно с Ерохиной И.Г. и Гладковым А. Л.  решили разработать проект, который будет объединять следующие предметные области: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, технология.
Проект рассчитан на 2 – 3 класс
Предметные области: ОМ , ИЗО, технология
Учебная тема:
ОМ  "Разнообразие животных", 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века",
ОМ " На суше – как дома" УМК «Школа 2100»,
ИЗО:  тема "Динозавры" 2 класс, УМК "Гармония"
Технология: "Работа с пластичными материалами. Затерянный мир. Палеозойская эра " 3 класс УМК "Школа России"
Название – «Динозавры: назад в прошлое, предсказывая будущее». Планируется, что это будет образовательный веб- квест. В ходе работы ребята смогут выбрать интересную для себя роль.
Роли предлагаются такие :
Палеонтологи -  изучат  организмы, обитавшие на Земле в прежние геологические эпохи, которые сохранились в виде ископаемых останков, воссоздадут скелет ископаемого ящера;
Зоологи - изучат поведение динозавров , образ жизни — способы питания и размножения этих животных, проведут параллели между динозаврами и ныне существующими животными  ;
Географы изучат места, где были обнаружены кости динозавров, нанесут на карту и попытаются ответить на вопрос: где могли бы жить динозавры, если бы дожили до сегодняшних дней. 
Художники нарисуют динозавров и устроят выставку. 
Журналисты выпустят газету по теме.
Основополагающий вопрос: почему вымерли динозавры? Интересуясь прошлым, будем знать, как жить в настоящем и будущем.
Совместный сетевой проект нужен для того, чтобы более подробно изучить материал, ответить на вопросы:  Где и когда жили динозавры? Сколько лет  жили динозавры? Какие динозавры жили на нашей планете и чем они отличались друг от друга? Какой динозавр был самым большим? Жили ли динозавры в море? Умели ли динозавры летать? Встречался ли человек с динозаврами? Каким образом палеонтологи отличают друг от друга следы разных динозавров? Почему исчезли динозавры? Какими органами чувств обладали?   Ребята будут изучать окаменелости, восстанавливать скелет динозавров, писать сказки и загадки, попробуют себя в роли художника или скульптора (Пластилинография "Динозавр"), узнают, где находили останки динозавров на территории  России, где обитали динозавры и какой была наша Земля во времена динозавров.
В ходе работы над проектом будет создана 3 D книга, оформлен альбом с творческими работами, создана виртуальная литературная газета, составлена карта «Где найти динозавра» (по местам раскопок, музеев). Учителя сельских школ или из других городов, где нет музеев и следов динозавров смогут посетить виртуальные экскурсии по палеонтологическим музеям России и мира. И выбрав один из музеев составить свою аудио экскурсию
В ходе совместной работы ребята научатся работать с веб ресурсами 2.0: онлайн-газета, онлайн - кроссворды, googеl-doc, googlе-карты, googlе – презентацией, ментальными картами.
Связь с предметами:
окружающий мир - знакомство с динозаврами, праматериком, местами обитания, изучение органов чувств;
 изобразительное искусство, технология – выставка рисунков, конструирование  (восстановление скелета) ;
литературное чтение - сочинение сказок, рассказов, загадок,  составление 3 D книги, знакомство с  энциклопедической литературой. 
Сетевое взаимодействие: учащиеся обмениваются найденной информацией, совместно составляют энциклопедию динозавров,  составляют виртуальную газету и выставку.  Знакомят и рассказывают  другим участникам проекта о местах, где  были найдены останки динозавров, а также с музеями и парками, , в которых можно найти динозавров (по своему  месту жительства). Обмениваются слепками динозавров и рассказывают о найденном экспонате другой команды.

22
Здравствуйте,  коллеги! Рада встретить на марафоне старых знакомых и познакомиться с новыми творческими людьми. Я, Борисова  Ольга Владимировна, уже второй год участвую со своим классов в УСП. В прошлом году уже пробовала разработать свой сетевой проект, но возможно не хватило смелости и знаний.Считаю, что УСП позволяет  раскрыть творческий потенциал  детей, дает  возможность строить обучение в деятельности, возможность сопровождения детей разного уровня успешности, помогает профессиональному росту  учителя,  повышение  ИКТ- навыков, проектной культуры, развитие партнерства «учитель-родитель-ребенок» . Надеюсь, что в этот раз все получится. Выбрала маршрут "Удивительное рядом". 

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы