Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Борисова О В

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте! Этап "Введение" завершен. Все понятно.

2
Здравствуйте,  коллеги!  Я, Борисова  Ольга Владимировна,  четвертый год участвую со своим классов в УСП.   Живу и работаю в Санкт – Петербурге. Вместе с детьми участвовала в проектах «Школа Буратино», «Птичий базар», «Тайна злаков, или приключения Неслышимки», «Зачарованный зоомир» и др. С 2015 года участник   мероприятий, организованных на образовательной Галактике INTEL. Прошла обучение «Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности», участвовала в «Проектном инкубаторе – 2015 ,  2016 и 2017».  Совместно с Ерохиной Ириной Геннадьевной разработали и провели  свои сетевые проекты "Туатара ищет маму" и "Тайна Великого Полоза", "Загадки старого Сфинкса". Считаю, что УСП позволяет  раскрыть творческий потенциал  детей, дает  возможность строить обучение в деятельности, возможность сопровождения детей разного уровня успешности, помогает профессиональному росту  учителя,  повышение  ИКТ- навыков, проектной культуры, развитие партнерства «учитель-родитель-ребенок» .

3
Все задания выполнены. Рефлексию провела. Большое спасибо автору!

4
Здравствуйте коллеги! Прошла 3 модуля, сервисы знакомы,   использую их в работе и проектах.  Но закрепить навык работы - полезно.  Большое спасибо!

5
Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии? Выступления на педагогическом или методическом совете, размещение баннера на своем блоге, в сообществах Google+.
Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Видео выступление от тьютеров.
 В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? во 2 четверти

6
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология критического мышления,технология сотрудничества, коллективно-взаимное обучение.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? Дифференцированные задания. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником.  Одаренный ученик может выполнять бонусные задания, быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся  смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

7
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Создание работ обучающихся позволило мне определить, как продумано каждое задание, какова  степень трудности выполнения заданий.  Работа помогла определить взаимосвязь между заданиями, целесообразность использования того или иного сервиса.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? При составлении плана оценивания необходимо учитывать то, что ребята должны научиться оценивать себя самостоятельно.Система оценивания должна быть понятна и доступна учащимся. Проводить взаимооценивание  можно использовать Googl формы

8
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
KIZOA,Genially, Story Map,  Google Презентации и документы.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовим родителям рекомендации, с помощью которых посещение сети Интернет может стать менее опасным для их детей, детям-памятки об  ответственном и безопасном использовании сети Интернет в сетевом проекте.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Стараемся использовать авторские рисунки и фотографии, либо найти фотографии в хранилищах бесплатных фото, которые  можно использовать в своих проектах.не нарушая авторских прав.

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 11, 2018, 08:54:16 pm »
Здравствуйте коллеги! Пройден первый этап, определены тема, замысел проекта. Создан сайт в соответствии с шаблоном.  Трудно определиться с продуктами проекта... Не хочется повторений

10
Здравствуйте,  коллеги!  Я, Борисова  Ольга Владимировна,  четвертый год участвую со своим классов в УСП.   Живу и работаю в Санкт – Петербурге. Вместе с детьми участвовала в проектах «Школа Буратино», «Птичий базар», «Тайна злаков, или приключения Неслышимки», «Зачарованный зоомир» и др. Участвовала в «Проектном инкубаторе – 2015 ,  2016 и 2017».  Совместно с Ерохиной Ириной Геннадьевной разработали и провели  свои сетевые проекты "Туатара ищет маму" и "Тайна Великого Полоза". В этом году постараемся разработать проект "Загадки старого Сфинкса". 

11
Как оценивать, чтобы обучать?
Должны быть разработаны четкие критерии оценивания. Обязательно должен быть план оценивания.
Оценивание должно быть объективным, постоянным. В работе необходимо использовать различные стратегии  оценивания

12
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Предметные результаты обучения, образовательные потребности учеников. Выявление границ знания учащихся, выявление интереса к теме проекта. Оценивание проводят при помощи: таблицы "З-И-У-К", "З-И-У", ментальные карты, дневники, презентация, страница команды, блог, лист самооценки, анкета рефлексия, бланк самооценки и  бланк взаимооценивания, эссе.

13
Как измерить достижимость цели?
Чтобы измерить достижимость цели, необходимо разработать критерии оценивания. Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, понятны учащимся и озвучены до начала выполнения работы.Цель должна быть конкретной, ясной и измеримой.

14
Этап 0:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Оценивалось общее впечатление от увиденного на рисунке
 2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Было непонятно, какие критерии брать за основу.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
 В чём-то оценки совпадают, но есть и отличия

15
Сетевой проект "Тайны Уробороса". Отчет об апробации - https://docs.google.com/document/d/1Ks0AgieqaS7Xnf1rOro5LyFbA_rzyu8DAYHfnA2nGjg/edit

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы