Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инкогнито

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 67
91
Сегодняшнее образование не способно формировать такие качества учащегося, как толерантность, терпимость, креативность - это работа исклучительно родителей, т.е. - семейное воспитание. Также способность родителей направить ребенка, если не своими силами, то найти хороших педагогов, которые бы помогли осуществить эту задачу. На мой взгляд, это осуществимо через приобщения к культуре: такие качества, как креативность, любовь, нравственность можно привить или заложить основу для их развития с помощью занятий живописью, музыкой и танцами( в классических направлениях). А вот взаимоуважение, толерантность, терпимость т. е. степень их развития зависят от отношений в семье (от поведения их старших членов). :lol:

92
стр. 165, вариант 1
Образование на данный момент находится на довольно высоком уровне, однако, его целью все еще остается изложение теоретического материала и  проверка у воспитанников его знаний, а также осуществление практических навыков. Поэтому основное значение в воспитании будущей личности должна играть семья и семейное воспитание. Ведь любовь, нравственность и взаимоуважение относятся к нравственно-духовным принципам в воспитании, а образование редко затрагивает эти аспекты. По мнению многих деятелей, образование без воспитания практически ничего из себя не представляет. Для того чтобы процесс воспитания стал наиболее эффективным нужно: во-первых, стремление самого человека к саморазвитию и самовоспитанию. Во-вторых, в образовательной системе должны учитываться не только теоретические знания, но и нравственные качества.

93
На вопрос:"Существуют ли проблемы воспитания,в особенности,семейного воспитания в сегодняшнем образовании?"
 Несомненно,что человек 21 века является достаточно образованным ,но это ещё не даёт ему право называть себя воспитанным.Конечно,лучше,когда эти два понятия совместны."Азы" воспитания закладывают родители детям в раннем возрасте и на протяжении всей оставшейся жизни.Но этого не достаточно.Человек как самоуважающая себя личность должен совершенствовать себя сам,воспитывать,работать над своими ошибками,как бы тяжело это не было.Если этого не происходит,личность деградирует,ибо "золотой серидины"здесь нет.
  Так вот,на мой взгляд,на сегодняшний день считанные люди работают над собой(и могут"претендовать на титул воспитанных"),и совсем немногие умеют скрыть в каких-либо ситуациях свою невоспитанность.Остальная часть может и считает себя воспитанными,но совершенно не подтверждают этого. :cry:

94
Безусловно, что проблема семейного воспитания существует.
Многие родители,стараясь заработать побольше денег для благополучного будущего своего ребенка, не находят времени для элементарного общения с ним. в это время дети стараются найти ответы на интересующие их вопросы на улице, в телевизоре и газетах. часто родители не сразу замечают, что дети отдаляются от них. А когда начинаются неприятности, то родители удивляются: и где он этого набрался?
Я считаю,что не нужно засыпать ребенка деньгами, а нужно воспитать его так, чтобы он сам мог хорошо зарабатывать, жить в достатке, тогда наверняка будут счастливы родители и их дети.

95
Задание 2,стр 166
Существует проблема семейного образования:
1.есть семьи,в которых имеется материальный достаток,ребёнок всем обеспечен в плане учёбы,ирг,развлечений,но он предоставлен са себе,никто не интересуется его успехами и достижениями,и тогда он стремиться найти поддержку со стороны,и из-за своей материальной обеспеченности попадает в дурные компании.
2.противоположные семьи,где,кроме того.что ребёнок живёт своей жизнью,нет взаимопонимания,нет и материальных благ,которые в какой-то степени могли бы заменить эти недостатки.
3.когда жизнь ребёнка вродибы интересна родителям.они узнают о его достижениях,но не придают этому особого значения,считают,что ребёнок не должен ждать похвалы и помощи со стороны,а добиваться всего сам.
4.когда родители требуют слишком многого от своих детей в учёбе,поведении,иногда не учитывая их реальных возможностей,часто ими не довольны,критикуют,стараются тщательно проследить все сферы жизни своего ребёнка,и считают,что таким способом ограждают детей от дурных компаний,правильно их воспитывают.
5.родители навязывают своё мнение детям,стараются реализовать в них то,что сами не успели,часто наблюдается в учёбе,личных увлечениях(спорте,танцах).
Во всех случаях будь-то чрезмерное или недостаточное воспитание,участие в жизни своих детей вредит их развитию,образованию,и дети не находя поддержки,участия родителей стремяться найти его со стороны других людей,занятий,или хуже всего поддаются влиянию курения,алкоголя,наркотиков.

96
Понятие воспитания довольно обширное, и каждый его трактует по-разному. Прежде всего воспитание подразумевает под собой процесс взаимодействия человека с окружающей средой (в частности с воспитателем), обеспечивающий  усвоение им определенных норм и способов поведения в обществе.
Образование  - это передача накопленного опыта, это процесс усвоения индивидуумом обобщенного, социального опыта под влиянием внешних воздействий. Оно не всегда при этом учитывает интересы самого индивидуума. Поэтому главный принцип в образовании - принцип монолога, усвоения информации в одностороннем режиме.  
Но образование без воспитания - дело ложное и бесполезное, и даже опасное.
 Воспитание в данном случае - более широкое понятие, чем образование, можно даже сказать что образование - это часть воспитания. Воспитание охватывает в себе не только образование но и нравственность, мораль, патриотизм, и тд. Воспитание подразумевает 3 аспекта:
1 - Социокультурный - смысл образования. подразумевает передачу и усвоение знания
2 - индивидуальный аспект  - подразумевает саморазвитие и формирование компетентности, я вляется спецификой образования.
3 - самый главный как я считаю, без которого воспитание будет неполноценным - коммуникативный, который подразумевает взаимодействие со значимым другим, он же является главным механизмом воспитания. В настоящее время наблюдается кризис воспитания изза недостатка этого третьего аспекта. потому что в современном мире при развитии информационных технологий человек пытается воспитываться в односторонеем режиме, посредством интернета например. Главный же ключ к воспитаню личности и социализации - диалогичность, потому что принцип монолога лежит в основе запоминания, а понимание какой либо информации в одностороннем режиме может быть ошибочным.

97
Я считаю,что процесс передачи педагогически адаптированного соц. опыта не отвечает целям социализации личности.Ключ к социализации и воспитанию личности-это диалогичность образования.Для достижения наилучшего результата необходимо обсуждение,дискуссии по преподаваемому материалу между учителем и учеником.Именно так можно заинтересовать ученика,заставить его задуматься и принять данные знания.Вообще очень многое зависит от самой личности.Если человек не заинтересован,если ему не интересно,то передача соц. опыта будет бесполезна.Т.к.ученик не будет прислушиваться,принимать данные знания.

98
ст.69 2 вариант:Если постулаты поликультурного социума не являются "дикими",то я считаю,что они не повредят для воспитания человека,развития таких качеств как любовь и взаимопонимание.Но с другой стороны,человеку,который является представителем одной культуры очень тяжело подстраиваться под другую.Напр.,иностранцы,приехавшие к нам учиться(в большинстве случаев)чувствуют себя дискомфортно в нашей стране,но в тоже время,всё ровно подвергаются перевоспитанию.

99
Передача поликультурного опыта социума в виде систематизированных готовых постулатов будет эффективна в воспитании человека - представителя одной культуры. Кроме того, даже полезно для развития человека, для развития его кругозора. Это и отличное сравнение. Ведь всё познаётся в сравнении. Конечно, человек воспитывается в пределах своей культуры, на её законах и постулатах,но знать об этих же постулатах, однако в рамках другой культуры очень интересно и познавательно. Образованному человеку нужно это знать, да и не особо то и "прикольно" сидеть в своей норке не узнавая ничего нового. Нужно узнавать, сравнивать. И, может быть, сделать лучше. Пускай не коренные изменения во всей системе, а хотя бы в себе.

100
Я считаю, что сегодняшнее образование не способно формировать такие качества, как толерантность, терпимость, креативность. Вообще, все эти качества даны человеку от природы, и свормировать образование их никак не может, а только лишь развить заложенные генетические задатки (способности). Я считаю, что формирование всех этих качеств начинается с самого раннего возраста и именно в семье, ведь именно семья несёт ответственность за развитие ребёнка в первую очередь. В семье ребёнок узнаёт: что такое любовь, взаимоуважение, нравственность. Если ребёнок этого не усвоит в семье, то вряд ли школа или университет смогут его изменить и изменить его взгляд на мир, отношение к людям и его личностные качества. Если необходимо что-то изменить в образовательной системе, то это должно касаться образования младших классов, т. к. воспитывать более взрослых уже поздно. Я думаю, что помимо обычных уроков необходимо включить в расписание развивающие занятия, игры, которые будут способствовать развитию у ребёнка таких качеств, как взаимоуважение, любовь и т. д., а не только получению образования.

101
Диалог как форма передачи информации, на мой взгляд, эффективнее. При диалоге "приемник" информации может немного перенаправить "передатчик" в соответствии со своими целями, уточнить интересующую информацию...

102
на мой взгляд, именно диалогичность является ключом к воспитанию и социализации личности.Так как с помощью диалога человек приобретает, можно сказать лучше усваивает новую информацию. он не только слушает, что ему говорят, но может и высказывать свое мнение, принимать участие в рассмотрении каких-либо сложных вопросов и задач.

103
я думаю,что диолог и монолог являются своеобразной передачей опыта, т. к. и в том и другом варианте содержится определенная информация, но для большего результата усвоения и воспроизведения лучше использовать диолог, можно сказать так: одна голова  хорошо ,но две лучше.

ГОРДЕЙ Е К 4. 1.

104
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДИАЛОГИЧНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧОМ К ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ. ПОТОМУ ЧТО КОГДА МЫ ОБЩАЕМСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ И УСВАИВАЕТСЯ.ДИАЛОГ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. НО МОНОЛОГ ТОЖЕ ВЛИЯЕТ НА ВОСПИТАНИЕ НО В МЕНЬШЕЙ МЕРЕ. Я СЧИТАЮ ЧТО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И МОНОЛОГ И ДИАЛОГ

105
Мне кажется, что диалогичность- это то что воспитывает и производит социализацию личности.При общении информация лучше усваивается и перерабатывается, ведь во время диалога можно переспросить, если что-то непонятно, и на основе диалога сделать для себя определенный вывод.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 67
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы