ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Информационные технологии => Международный марафон "Купаловские проекты" => Тема начата: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:36:57 pm

Название: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:36:57 pm
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Дорогой открытий"
Тьютор: Степанова Н.В.
Тьютор-стажер: Фадеева Л.А.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 03, 2019, 05:03:53 am
Здравствуйте, коллеги!

Мы рады, что Вы выбрали наш маршрут. Нам с Вами предстоит работать группой. Успех совместной дистанционной работы зависит от оперативной обратной связи. Давайте договоримся о правилах сетевого общения:
1. Высказываем своё мнение, поддерживаем коллег по группе, задаём вопросы и просто общаемся друг с другом на данной ветке форума с помощью сообщений и комментариев к сообщениям коллег.
2. Отвечаем на те вопросы, ответы на которые Вы знаете. Не нужно ждать тьюторов. Поможете Вы - помогут Вам!
3. Помним, даже глупые вопросы приводят к гениальным открытиям. Не бойтесь их задавать. Лучше спросить дважды, чем не спросить и сожалеть об этом.
4. На комментарии не обижаемся,  реагируем спокойно, ведь Вам советуют, чтобы сделать нашу работу лучше.

Предлагаю познакомиться:
1) Ф.И.О.
2) Место работы, должность
3) Территория проживания

Всё о маршруте вы можете посмотреть здесь. (https://docs.google.com/presentation/d/1gnLcOXJPvq4PiHDqo0dQWgxSCpl2lbQ7FmsUrI18gdE/edit#slide=id.p)

Страница маршрута на сайте (https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019/dorogoj-otkrytij) и форуме (https://forum.grsu.by/index.php?topic=181.0).

Тьютор маршрута:
Степанова Наталья Васильевна (https://docs.google.com/presentation/d/1zV0UeHTtor6eAIqucz01iZ0UjwbfNLPYBdv99OONXpY/edit#slide=id.g4b799a2a77_0_0), учитель информатики МБОУ "ООШ №43" г. Новокузнецка.

Тьютор - стажер:
Фадеева Людмила Анатольевна (https://docs.google.com/presentation/d/15kab3ueJwZVdEt_x_ZPzGY_n2KdTMUTUAUcZlF-7Ux0/edit#slide=id.g4adc91dc33_0_3), учитель информатики МБОУ "ООШ №6" г. Новокузнецка.


Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Февраль 03, 2019, 02:52:12 pm
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Бодрова Юлия Викторовна.
Работаю в МОУ "СОШ №2 г.Надыма", в должности учителя начальных классов.
Живу в районах Крайнего Севера, ЯНАО, г. Надым!
Всем успехов!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 04, 2019, 08:55:52 am
Уважаемые авторы, дан старт нашему марафону!

(https://www.macromancie.com/wp-content/uploads/2016/08/startup-1.png)

ВВЕДЕНИЕ
Сроки прохождения: 4.02.2019 -10.02.2019

Задания находятся в этом документе (https://docs.google.com/document/d/1s4kcKN3UvAAS9Wj8o6bhsT-3FzoN6ZzWtmio-NkbVBk/edit#heading=h.eelbqxkb9mas). Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CUjXYdJdZymGRBQpeJjvWDoAgOVZHyGTyxfOqBxXuUo/edit?gid=0#gid=0)

Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Борисова О В от Февраль 04, 2019, 10:13:20 am
Здравствуйте,  коллеги!  Я, Борисова  Ольга Владимировна,  четвертый год участвую со своим классов в УСП.   Живу и работаю в Санкт – Петербурге. Вместе с детьми участвовала в проектах «Школа Буратино», «Птичий базар», «Тайна злаков, или приключения Неслышимки», «Зачарованный зоомир» и др. С 2015 года участник   мероприятий, организованных на образовательной Галактике INTEL. Прошла обучение «Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности», участвовала в «Проектном инкубаторе – 2015 ,  2016 и 2017».  Совместно с Ерохиной Ириной Геннадьевной разработали и провели  свои сетевые проекты "Туатара ищет маму" и "Тайна Великого Полоза", "Загадки старого Сфинкса". Считаю, что УСП позволяет  раскрыть творческий потенциал  детей, дает  возможность строить обучение в деятельности, возможность сопровождения детей разного уровня успешности, помогает профессиональному росту  учителя,  повышение  ИКТ- навыков, проектной культуры, развитие партнерства «учитель-родитель-ребенок» .
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Февраль 04, 2019, 10:15:47 am
Здравствуйте! Меня зовут Ерохина Ирина Геннадьевна
Я учитель начальных классов
Город Санкт-Петербург
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 05, 2019, 02:19:47 am
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Бодрова Юлия Викторовна.
Работаю в МОУ "СОШ №2 г.Надыма", в должности учителя начальных классов.
Живу в районах Крайнего Севера, ЯНАО, г. Надым!
Всем успехов!
Добро пожаловать, Юлия Викторовна! Очень рада, что на нашем маршруте такие творческие люди как Вы!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 05, 2019, 02:30:16 am
Здравствуйте! Меня зовут Ерохина Ирина Геннадьевна

Здравствуйте,  коллеги!  Я, Борисова  Ольга Владимировна,  ...

Добро пожаловать, Ирина Геннадьевна и Ольга Владимировна! Мне очень нравятся ваши проекты! Рада что выбрали наш маршрут. Желаю вам творческих успехов!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Егоренкова Наталья Николаевна от Февраль 05, 2019, 07:32:45 pm
Здравствуйте,  коллеги!  Я, Егоренкова Наталья Николаевна,  учитель начальных классов, работаю в сельской школе Смоленской области. Со своим классом третий год участвую  в СП.  Разработала и провела  свой сетевой проект "Птичья радуга зимой"
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 06, 2019, 03:24:41 am
Здравствуйте,  коллеги!  Я, Егоренкова Наталья Николаевна,  учитель начальных классов, работаю в сельской школе Смоленской области. Со своим классом третий год участвую  в СП.  Разработала и провела  свой сетевой проект "Птичья радуга зимой"

Добро пожаловать на наш маршрут, Наталья Николаевна! Познакомилась  с Вашим проектом, интересный! Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Февраль 06, 2019, 06:50:33 am
(https://d.radikal.ru/d37/1902/cb/ef935c3b5cd1.jpg)

Уважаемые Авторы!
Перед постановкой метки на карту организаторы марафона настаивают на необходимости прочтения поста (https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg4458#msg4458).

 
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Февраль 06, 2019, 11:58:55 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Зарина Саидовна. Я - учитель начальных классов. В работе еще не использовала сетевые проекты. Хочется попробовать новые формы, идеи взаимодействия с учениками. Сетевые проекты имеют огромный потенциал!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Лещанкина Юлия Павловна от Февраль 07, 2019, 04:46:26 am
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна (учитель иностранного языка МБОУ "Лицей 1" г.Киселёвска Кемеровской обл.). Мой проект "Английский - язык Интернет-общения" адресован ученикам 3-4 классов, продолжительность - 8 недель. За время проекта ребята усвоят значение англицизмов, с которыми мы часто встречаемся при работе с компьютером и при общении в сети Интернет, узнают правила общения в Интернет-чатах, научатся писать электронные письма на английском языке. Надеюсь, что все получится. Всем успехов!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 07, 2019, 08:29:21 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Зарина Саидовна. Я - учитель начальных классов. В работе еще не использовала сетевые проекты. Хочется попробовать новые формы, идеи взаимодействия с учениками. Сетевые проекты имеют огромный потенциал!
Добро пожаловать на маршрут,  Зарина Саидовна! Пробуйте, дерзайте и всё получится!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 07, 2019, 08:33:27 am
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна (учитель иностранного языка МБОУ "Лицей 1" г.Киселёвска Кемеровской обл.). Мой проект "Английский - язык Интернет-общения" адресован ученикам 3-4 классов, продолжительность - 8 недель. Надеюсь, что все получится. Всем успехов!
Добро пожаловать,  Юлия Павловна! Всё обязательно получится!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 08, 2019, 11:15:29 am
Осталось два дня до окончания этапа "Введение"!!!

Уважаемые коллеги! Осталось два дня до окончания этапа "Введение". Ещё раз внимательно прочитайте задания по этому этапу (https://docs.google.com/document/d/1s4kcKN3UvAAS9Wj8o6bhsT-3FzoN6ZzWtmio-NkbVBk/edit#heading=h.eelbqxkb9mas). 

Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Февраль 08, 2019, 04:23:56 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы с вами обсудить замысел моего проекта "Хранители жизни". Это проект, который носит экологическую направленность. Посвящен изучению лесов России. Планирую организовать его в 3 этапа. На первом этапе - изучаем участок леса и определяем тип леса. На втором - опрос, выяснение значение леса для человека, визуализация. На третьем - организация и проведение акции "Посади дерево!"
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Добродей Анастасия Сергеевна от Февраль 09, 2019, 09:44:32 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги !!! Я, Добродей Анастасия Сергеевна, учитель английского языка ГУО “Средняя школа № 7 г. Волковыска”.  После обучения на тренинге "Первые шаги КП 2019" думаю, все получится!!! :)  Наш сетевой проект называется "Путешествие  - часть нашей жизни" , рассчитан на 5 класс.  За время проекта ребята освоят различные программы (Learning App, DictMaster  и др.) при выполнении заданий.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Февраль 09, 2019, 03:43:57 pm
Здравствуйте, коллеги! Наш проект будет посвящен творчеству К.И.Чуковского. Называться он будет "Жил да был Крокодил". Проект приурочен к 115-летию К.И.Чуковского и юбилейным датам многих его произведений. Проект будет рассчитан на учащихся 1-4 классов. В ходе проекта ребята научатся работать в различных сервисах, создадут макет "Айболит спешит на помощь", попробуют свои силы в качестве переводчиков, изготовят афиши и приглашения, проявят фантазию в изготовлении  световозвращающих элементов в образе героев произведений Чуковского, освоят технику рисования — кляксография , создадут плейкасты и викторины, выяснят, какой герой Чуковского был самым популярным.
И.Г. Ерохина, О.В. Борисовна
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ковалько Вероника Михайловна от Февраль 09, 2019, 05:32:16 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги! :)
Я, Ковалько Вероника Михайловна, работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа №7 г. Волковыска" (Беларусь). С сетевыми проектами ранее не сталкивалась и в своей работе не применяла. Хотелось бы освоить данную форму работы с учениками, так как считаю ее интересной, современной. Совместно с Добродей Анастасией Сергеевной планируем разработать учебный сетевой проект "Путешествие-часть нашей жизни." Проект будет предназначен для учащихся 5-ых классов. В ходе проекта ребята познакомятся и  научатся работать с  различными  сервисами. Всем удачи! :)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Февраль 10, 2019, 03:33:44 am
Доброго времени суток!
Этап "Введение" завершен. Все понятно. Двигаемся дальше! Желаю всем творчества и ценных находок!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Февраль 10, 2019, 03:42:55 am
В период марафона  есть идея разработать проект "Я и моя малая Родина", в ходе которого учащиеся 3-4 классов получат возможность познакомиться с историей края, где живут сейчас и познакомить других участников проекта с культурой и традициями своего народа (в классах есть представители разных национальностей).
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 04:18:28 am
...Мой проект "Английский - язык Интернет-общения" адресован ученикам 3-4 классов, продолжительность - 8 недель. За время проекта ребята усвоят значение англицизмов, с которыми мы часто встречаемся при работе с компьютером и при общении в сети Интернет, узнают правила общения в Интернет-чатах, научатся писать электронные письма на английском языке...
Юлия Павловна! Тема интересная и нужная, но я бы ещё добавила Сетевой этикет и что означают смайлики, может в дополнительных заданиях (это рекомендация, к выполнению не обязательна).
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 04:33:25 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы с вами обсудить замысел моего проекта "Хранители жизни". Это проект, который носит экологическую направленность. Посвящен изучению лесов России. Планирую организовать его в 3 этапа. На первом этапе - изучаем участок леса и определяем тип леса. На втором - опрос, выяснение значение леса для человека, визуализация. На третьем - организация и проведение акции "Посади дерево!"
Юлия Викторовна! Интересный замысел! Изучить участок леса не всегда получиться (очень далеко находится), можно взять по доступности, лес или парк. Определить каких деревьев больше в парке, почему именно этих деревьев больше, какая от них польза (тополь - впитывает много влаги,  их садят на болотистой местности, быстро растет и т.д.). Сравнить парки разных регионов, у всех ли растут те или иные деревья (в разных регионах даже тополя разные ;)  ). Все остальное очень хорошо!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 04:49:21 am
...Наш сетевой проект называется "Путешествие  - часть нашей жизни" , рассчитан на 5 класс.  За время проекта ребята освоят различные программы (Learning App, DictMaster  и др.) при выполнении заданий.
Анастасия Сергеевна! Тема интересная, но хочется узнать, что ребята будут делать на этапах проекта, не только осваивать программы, но и что-то исследовать, вот об этом поподробнее напишите.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 04:54:36 am
Здравствуйте, коллеги! Наш проект будет посвящен творчеству К.И.Чуковского. Называться он будет "Жил да был Крокодил". Проект приурочен к 115-летию К.И.Чуковского и юбилейным датам многих его произведений. Проект будет рассчитан на учащихся 1-4 классов. В ходе проекта ребята научатся работать в различных сервисах, создадут макет "Айболит спешит на помощь", попробуют свои силы в качестве переводчиков, изготовят афиши и приглашения, проявят фантазию в изготовлении  световозвращающих элементов в образе героев произведений Чуковского, освоят технику рисования — кляксография , создадут плейкасты и викторины, выяснят, какой герой Чуковского был самым популярным.
И.Г. Ерохина, О.В. Борисовна
Ирина Геннадьевна и Ольга Владимировна! Очень интересно! Есть вопрос: будете разделять задания для разных классов, допустим 1-2, 3-4?
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 05:01:21 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! :)
Я, Ковалько Вероника Михайловна, работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа №7 г. Волковыска" (Беларусь). С сетевыми проектами ранее не сталкивалась и в своей работе не применяла. Хотелось бы освоить данную форму работы с учениками, так как считаю ее интересной, современной. Совместно с Добродей Анастасией Сергеевной планируем разработать учебный сетевой проект "Путешествие-часть нашей жизни." Проект будет предназначен для учащихся 5-ых классов. В ходе проекта ребята познакомятся и  научатся работать с  различными  сервисами. Всем удачи! :)
Добро пожаловать, Вероника Михайловна, на наш маршрут! Вы можете с Анастасией Сергеевной писать свои задумки в одном посте, так как разрабатывает один проект :) Желаю удачи!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 05:06:19 am
В период марафона  есть идея разработать проект "Я и моя малая Родина", в ходе которого учащиеся 3-4 классов получат возможность познакомиться с историей края, где живут сейчас и познакомить других участников проекта с культурой и традициями своего народа (в классах есть представители разных национальностей).
Зарина Саидовна! Очень интересная задумка! Как это будет происходить, какие задания будут выполнять участники проекта? Проект сетевой ребята будут из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Подумайте как их можно объединить. Удачи!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 05:11:51 am
Доброго времени суток!
Этап "Введение" завершен. Все понятно. Двигаемся дальше! Желаю всем творчества и ценных находок!

Юлия Викторовна! Вы молодец!
(https://sites.google.com/site/ucinfo37/home/risunki/1.png)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Февраль 10, 2019, 05:57:09 am
Зарина Саидовна! Очень интересная задумка! Как это будет происходить, какие задания будут выполнять участники проекта? Проект сетевой ребята будут из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Подумайте как их можно объединить. Удачи!
[/quote]
В работе дети создадут электронную карту нашего села, где будет отражена история появления домов, значимых объектов (школа, дом культуры, Сельский совет и т.д.). На  следующем этапе посмотрим, каков национальный состав нашей школы и класса-участника на сегодняшний день, а затем попробуем представить энциклопедию разных национальных традиций учеников (и их семей) в пределах класса, составим кроссворд, напишем сочинение или создадим картинную галерею  "Я и моя малая Родина" (выбор сделают дети, по своим возможностям).
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 10, 2019, 05:59:14 am
Зарина Саидовна! Очень интересная задумка! Как это будет происходить, какие задания будут выполнять участники проекта? Проект сетевой ребята будут из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Подумайте как их можно объединить. Удачи!
В работе дети создадут электронную карту нашего села, где будет отражена история появления домов, значимых объектов (школа, дом культуры, Сельский совет и т.д.). На  следующем этапе посмотрим, каков национальный состав нашей школы и класса-участника на сегодняшний день, а затем попробуем представить энциклопедию разных национальных традиций учеников (и их семей) в пределах класса, составим кроссворд, напишем сочинение или создадим картинную галерею  "Я и моя малая Родина" (выбор сделают дети, по своим возможностям).
[/quote]
Зарина Саидовна, Вы хотите создать локальный проект, только для своего класса?
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Февраль 10, 2019, 12:12:22 pm
Зарина Саидовна! Очень интересная задумка! Как это будет происходить, какие задания будут выполнять участники проекта? Проект сетевой ребята будут из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Подумайте как их можно объединить. Удачи!
В работе дети создадут электронную карту нашего села, где будет отражена история появления домов, значимых объектов (школа, дом культуры, Сельский совет и т.д.). На  следующем этапе посмотрим, каков национальный состав нашей школы и класса-участника на сегодняшний день, а затем попробуем представить энциклопедию разных национальных традиций учеников (и их семей) в пределах класса, составим кроссворд, напишем сочинение или создадим картинную галерею  "Я и моя малая Родина" (выбор сделают дети, по своим возможностям).
Зарина Саидовна, Вы хотите создать локальный проект, только для своего класса?
[/quote]
Думала над локальным проектом, так как, на мой взгляд, работа с детьми из разных территорий потребует большое количество времени.   ???
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Борисова О В от Февраль 10, 2019, 03:19:34 pm
Здравствуйте! Этап "Введение" завершен. Все понятно.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Февраль 10, 2019, 03:33:18 pm
Здравствуйте! Этап "Введение" завершен. Вопросов нет.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Рычина Ирина Александровна от Февраль 10, 2019, 06:47:20 pm
Здравствуйте! Меня зовут Рычина Ирина Александровна. Я работаю учителем начальных классов в городе Ижевске. Очень хочется создать свой сетевой проект.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Рычина Ирина Александровна от Февраль 10, 2019, 07:05:36 pm
Я планирую работать над СП "Сказка - ложь, да в ней намек...". В данном проекте планируется рассмотреть следующие вопросы: как отличить сказку от других литературных произведений, какие виды сказок бывают, чему учит нас сказка. Создать сборник сказок.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Добродей Анастасия Сергеевна от Февраль 10, 2019, 09:48:33 pm
В проекте "Путешествие - часть нашей жизни" ребята дадут ответ на вопрос  "Какие существуют способы путешествия?" (выполнение заданий в LearningApp, а затем составление собственной ментальной карты "Способы путешествия"). Ответят на вопрос " Как помогает знание английского языка во время путешествий?" (составят собственный словарь, а также освоят роль оператора). Пройдя ряд заданий на следующем этапе "Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?" (викторина и  др.) мы подойдем к финишной прямой и ответим на основополагающий  вопрос "Почему люди путешествуют?" в форме Google презентации.
 Добродей А.С. Ковалько В.М.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 11, 2019, 01:16:17 am
Уважаемые авторы!
(https://jog-navi.com/course/img/icon_01.png)

Шаг 1
Сроки прохождения: 11.02 -17.02.

Задания находятся в этом документе (https://docs.google.com/document/d/1wU3-N0hD3v7k3Shu5quWYUGOVFuZeeltM5XFm8Rj8uI/edit). Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CUjXYdJdZymGRBQpeJjvWDoAgOVZHyGTyxfOqBxXuUo/edit?gid=0#gid=1064760779)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Лещанкина Юлия Павловна от Февраль 11, 2019, 04:28:34 am
...Мой проект "Английский - язык Интернет-общения" адресован ученикам 3-4 классов, продолжительность - 8 недель. За время проекта ребята усвоят значение англицизмов, с которыми мы часто встречаемся при работе с компьютером и при общении в сети Интернет, узнают правила общения в Интернет-чатах, научатся писать электронные письма на английском языке...
Юлия Павловна! Тема интересная и нужная, но я бы ещё добавила Сетевой этикет и что означают смайлики, может в дополнительных заданиях (это рекомендация, к выполнению не обязательна).
Большое спасибо! Очень хорошие идеи!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Февраль 11, 2019, 01:06:21 pm
Мой проект "Я и моя малая Родина" позволит участникам узнать историю нашего, создаст условия для знакомства с культурой и традициями других народов, проживающих на территории села.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ковалько Вероника Михайловна от Февраль 11, 2019, 05:49:25 pm
Здравствуйте,коллеги! :) Мы (Ковалько В.М. и Добродей А.С.) завершили выполнение заданий на этапе Введение. Поскольку выступаем в качестве авторов сетевых проектов впервые, то испытываем определенные трудности. Ответы на возникающие вопросы пока удалось найти самим. Всем терпения и творческих успехов! :)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 14, 2019, 04:28:57 am
Здравствуйте! Меня зовут Рычина Ирина Александровна. Я работаю учителем начальных классов в городе Ижевске. Очень хочется создать свой сетевой проект.
Ирина Александровна, приветствуем на нашем маршруте! Если хочется создать, создадите! Вперед и только вперед!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 14, 2019, 04:52:20 am
В проекте "Путешествие - часть нашей жизни" ребята дадут ответ на вопрос  "Какие существуют способы путешествия?" (выполнение заданий в LearningApp, а затем составление собственной ментальной карты "Способы путешествия"). Ответят на вопрос " Как помогает знание английского языка во время путешествий?" (составят собственный словарь, а также освоят роль оператора). Пройдя ряд заданий на следующем этапе "Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?" (викторина и  др.) мы подойдем к финишной прямой и ответим на основополагающий  вопрос "Почему люди путешествуют?" в форме Google презентации.
 Добродей А.С. Ковалько В.М.
Анастасия Сергеевна и Вероника Михайловна! Задумка интересная! Но раз проект сетевой, может предложить ребятам рассказать о своем крае (городе, селе и т.п.) и  какое место в городе (селе, крае, области)они порекомендовали  посетить и почему.  Так как проект по английскому языку, то составить буклет (проспект, рекламный ролик и т.д.) для иностранцев, которые приедут к ним в гости.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 14, 2019, 04:54:52 am
Мой проект "Я и моя малая Родина" позволит участникам узнать историю нашего, создаст условия для знакомства с культурой и традициями других народов, проживающих на территории села.
Зарина Саидовна, может стоит рассказать всем о "Малой Родине" и сделать проект сетевым?
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 14, 2019, 05:15:18 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как продвигаются проекты? У кого какие вопросы? Приглашаю на он-лай встречу.
Самозапись (https://docs.google.com/document/d/124JMSRV-iThKMWIlUBl3Tl9T1yeK5NzX1RPWDoTTtms/edit).
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Февраль 16, 2019, 11:56:33 am
Мой проект "Я и моя малая Родина" позволит участникам узнать историю нашего, создаст условия для знакомства с культурой и традициями других народов, проживающих на территории села.
Уважаемая Зарина Саидовна, давайте расширим границы вашего проекта. Чтобы участники проекта могли сделать выбор изучаемой территории: или места своего проживания, или вашего края. Тогда сетевой проект станет не локальным, а глобальным. Это так актуально в условиях возможностей интернета. Да и расширятся границы общения и педагогов, и учащихся. Это так важно для формирования качеств и умений человека 21 века. Если исходить из названия вашего проекта, то именно так и должно быть: команда участница изучает историю, культуру, традиции именно своей малой родины, а у каждого она своя.
Уверена, школьники из разных стран с удовольствием примут участие в таком проекте.
Успешной работы!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Февраль 17, 2019, 12:02:03 pm
17.02.2019 в 14.00 состоялась  он-лайн встреча с тьюторами проекта. На встрече мы обсудили вопросы проекта, получили ряд ценных советов. Большое спасибо! Ерохина И.Г., Борисова О.Е.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 18, 2019, 11:54:07 am
Уважаемые авторы!
(http://www.carenina.com.br/wp-content/uploads/2016/08/Nr2-150x150.png)

Шаг 2
Сроки прохождения: 18.02 -24.02.

Задания находятся в этом документе (https://docs.google.com/document/d/1ZlzMSFnr-SHuD_VzafZuFzhh4ye8rPeLOa-5iD9PpS4/edit). Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CUjXYdJdZymGRBQpeJjvWDoAgOVZHyGTyxfOqBxXuUo/edit?gid=0#gid=1987769643)

Самозапись на онлайн консультации (https://docs.google.com/document/d/124JMSRV-iThKMWIlUBl3Tl9T1yeK5NzX1RPWDoTTtms/edit)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 18, 2019, 12:13:29 pm
Уважаемые коллеги! 17.02 состоялись две онлайн встречи тьюторов с авторами проектов, где обсуждались:
1. Что значит сетевой проект (автор Кайбарова З.С.).
2. Как заполнять визитку (автор Кайбарова З.С.).
3. Триада вопросов (авторы Ерохина И.Г., Борисова О.В.).
4. Этапы проекта (авторы Ерохина И.Г., Борисова О.В.).

...На встрече мы обсудили вопросы проекта, получили ряд ценных советов. Большое спасибо! Ерохина И.Г., Борисова О.В.

Уважаемые Ирина Геннадьевна и Ольга Владимировна! Спасибо за вашу работу! Проект будет очень интересным :)

Ждем отзыв от Зарины Саидовны!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Февраль 23, 2019, 09:48:11 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  Как продвигаются проекты?  Какие есть вопросы? Предлагаю вашему вниманию презентацию вебинара для Авторов. (https://drive.google.com/file/d/1hqO1pZGxBhNXgRpubAWPdBIUKELu8B3h/view)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Рычина Ирина Александровна от Февраль 24, 2019, 04:30:59 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги я хочу вам представить свой СП "Сказка - ложь, да в  ней намек". Мой проект будет предназначен для детей 2-4 класс. Работая над СП ребята будут классифицировать сказки, находить в сказках то, чему она учит нас, создадут свою сказку. В ходе проекта предполагается работа в различных онлайн - сервисах: LearningApps, облако слов, совместные презентации в Google/
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Рычина Ирина Александровна от Февраль 24, 2019, 06:00:01 pm
Этап введение пройден. Вопросов нет.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Фадеева Людмила Анатольевна от Февраль 25, 2019, 07:13:58 am
Уважаемые авторы!
(https://a.radikal.ru/a40/1902/7b/61228c99baa7.png) (https://radikal.ru)

Шаг 3
Сроки прохождения: 25.02 -03.03.
Задания находятся в этом документе (https://docs.google.com/document/d/1Zo0JbbuoVBWU-LP3OBicAxUNuBUuQf8tfUqfSyWfRBM/edit). Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CUjXYdJdZymGRBQpeJjvWDoAgOVZHyGTyxfOqBxXuUo/edit?gid=0#gid=1987769643)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Март 03, 2019, 05:39:21 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уже заканчивается 3 шаг, а мы еще на втором ничего не сделали и на первом не все задания выполнили! Приглашаю к работе.
(https://pp.userapi.com/c840433/v840433666/83689/heGE53t1EkM.jpg)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ковалько Вероника Михайловна от Март 03, 2019, 09:27:23 pm
Здравствуйте, коллеги! Мы завершили выполнение заданий первого модуля и настало время для рефлексии.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект, прежде всего, позволяет выйти за рамки привычной учебной деятельности. Это то место, где встречаются ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и где образовываются не только дети, но и их педагоги. Педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся. В сетевых проектах создается такая сетевая среда, которая дает возможность каждому ученику продвигаться в определенном им самим темпе, находить и размещать информацию в оптимальном объеме, участвовать в коммуникации с участниками проекта в реальном и отсроченном времени, взаимодействовать с учениками других школ, городов, стран.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Взаимодействуя в любом сетевом проекте, ученик овладевает метапредметными компетентностями в различных образовательных областях. Кроме этого он овладевает еще и дистанционными компетенциями. У ученика формируются такие качества личности, как: ответственность в принятии решений, гибкость мышления, умение решать проблему, вливаться и продуктивно работать во временных и постоянных коллективах, принимать ответственность за выполненную работу. Участие в сетевых проектах позволяет развить  качества личности, необходимые для жизни в информационном обществе.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Цель создания буклета - дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у учеников или их родителей при ознакомлении с сетевым проектом. Информация, расположенная в буклете, поможет подготовить учащихся к предстоящей работе.




Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Фадеева Людмила Анатольевна от Март 04, 2019, 07:50:58 am
Уважаемые авторы!
(https://a.radikal.ru/a21/1903/f3/621307fe5d60.png) (https://radikal.ru)
Шаг 4
Сроки прохождения: 04.03-10.03.
Задания находятся в этом документе (https://docs.google.com/document/d/10D7j97XpB4_xfcyfQunRyTowLZ4qZmwkK5WOORvYjII/edit). Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CUjXYdJdZymGRBQpeJjvWDoAgOVZHyGTyxfOqBxXuUo/edit?gid=0#gid=1987769643)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Март 07, 2019, 08:52:00 pm
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Сказки Корнея Ивановича Чуковского знакомы с детства и увлекательны.Появилось желание познакомить ребят поближе с героями его произведений
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К. Это необходимо для  выстраивания дальнейшей стратегии работы в проекте.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Март 07, 2019, 09:05:35 pm
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
learningapps.org
Google - документы: презентацию, формы, таблицы
сервисы инфографики,  WordArt.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в  сетевом проекте?
Ознакомим детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете, создадим страницу для родителей
3. Как вы защищаете авторские права в  сетевом проекте?
Указываем ссылки на использованные источники. До начала проекта берем согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.Разрабатываем собственные инструкции
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Март 07, 2019, 09:34:53 pm
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Все встает на свои места и можно реально понять, какая работа оказалась удачной и перспективной, а в какую работу нужно вносить коррективы, дорабатывать, исправлять.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Система оценки должна быть понятной детям. Используем критерии оценивания по каждому заданию, систему оценки и самооценки, детский форум. Информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся -гугл-таблицы: таблица продвижения,  самооценивание,  взаимооценивание
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Март 08, 2019, 12:26:20 pm
Милые коллеги! Поздравляю вас с праздником!
(http://www.ds92-orel.ru/files/images/news/large535.jpg)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Март 09, 2019, 08:07:21 am
Рефлексия по первому модулю:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
УСП позволяет более глубоко изучить предмет исследоваия, выйти за рамки урока. Изучить опыт других команд - участников проекта. Это творческая мастерская учителей и учащихся, это дискуссии, общения, планирование и реализация своей авторской позиции по некоторым моментам изучаемой темы, это шаг к учебной самостоятельности.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевое взаимодействие способствует выработке культуры сетевого общения, взаимодействия. Помимо всего прочего учащиеся овладевают ИКТ-компетентностями, метапредметными компетентностями. УСП способствует развитию таких качеств личности, как ответсвенность, целеустремленность, ориентированность в информационном пространстве.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет - это своего рода анонс предстоящего проекта с информацией, которая поможет подготовить учащихся к предстоящей работе в проекте.

Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Март 09, 2019, 08:11:33 am
Рефлексия второго этапа:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание привлечь внимание к актуальной проблеме экологии, вырубке лесов, буздумного отношения к окружающей нас природе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Во время просмотра Стартовой презентации ребята вместе с координатором ответят на направляющие вопросы, обсуждение которых поможет сформулировать свои или уточнить проблемные вопросы проекта. Предварительные представления будут фиксироваться в таблице З-И-У-К.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Март 09, 2019, 08:19:13 am
Рефлексия 3 этапа:
1) Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Приложения Google: презентации, карта, документы, формы, таблицы; Cacoo и другие.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
До начала проекта ознакомить родителей с советами по безопасному использованию Интернета, с правилами безопасной работы в сети интернет, заполнить согласие родителей для участия ребенка в сетевом проекте, которые остаются у координаторов.
3) Как вы защищаете авторские права в СП?
Указание источника информации при выполнении заданий. Используя материал другого автора, обязательно его указываем.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Март 09, 2019, 03:36:54 pm
Добрый вечер, коллеги.
Хочу обсудить вопрос, касающийся авторских прав. Инернет - это самый удобный способ поиска нужной информации. Все мы привыкли им пользоваться. Порою даже не учитываем на каких условиях материалом можем пользоваться.  Любой уважающий себя пользователь Сети, на любую информацию взятую с Интернета, картинку-изображение, ссылается на источник. При использовании готовых материалов, даже в пределах класса, нужно не забывать об авторстве. Это сетевой этикет. Об этом не следует забывать.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Март 09, 2019, 04:20:21 pm
Рефлексия 4 этапа:
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При выполнении работы учащегося, сразу понимаешь насколько посильно задание для учащихся, насколько точно разработана инструкция, облегчающая работу и координатору и ребёнку.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
На каждом этапе проекта должны быть свои продукты работы, для каждого продукта - свои критерии оценивания. Критерии должны быть понятны детям, соответствовать возрасту.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Рычина Ирина Александровна от Март 10, 2019, 08:10:25 pm
Рефлексия 1 модуля.
1) Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
В первую очередь для меня это возможность познакомиться с различными интернет - сервисами, дать детям возможность расширить свой кругозор, показать детям, что сеть Интернет в первую очередь - это возможность получать знания.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В первую очередь это конечно же знакомство с устным народным творчеством своего народа; возможность увидеть, что добро всегда побеждает зло, добрых людей на свете больше. Навыки 21 в. это умение работать в команде, искать и анализировать информацию, перекодировать информацию, владеть навыками ИКТ.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет познакомит родителей с современным методом обучения, чему может научится ребенок, работая над СП.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Март 10, 2019, 10:18:24 pm
К вопросу о соблюдении авторского права.
1. Обязательно указывайте имя автора, произведение которого используете, и первоисточник (т.е. полное название и адрес публикации):
- при цитировании;
- при использовании небольших фрагментов публикаций в качестве иллюстраций для дидактических или учебно-методических материалов (текст, аудио-, видеофрагменты,графика), при этом Вы не обязаны получать согласие автора и выплачивать ему авторский гонорар.
• Вы можете копировать (распечатывать на принтере или копировальном аппарате) небольшие по объему электронные публикации, если Вы это делаете для учебных или исследовательских целей, а также для занятий с учащимися в классе.
• Не копируйте элементы дизайна, части или отдельные элементы веб-страниц, если автор сайта не указывает на возможность такого использования. (Авторское право защищает в Интернете дизайн веб-страницы и ее содержание, в том числе: ссылки;оригинальный текст; графику; аудиофайлы; видеофайлы; html, vrml и другие языковые ряды; списки веб-сайтов, составленные организацией или отдельным
гражданином; все остальные уникальные элементы, составляющие оригинальный характер материала. )
• Прежде чем ставить постоянную гипертекстовую ссылку со своего сайта на чужой, желательно предупредить об этом его разработчика.
• Если Вам необходима какая-либо публикация, но на сайте нет указания о том, как ею можно воспользоваться, обратитесь к автору или веб-мастеру сайта для получения специального разрешения.
2. Используйте библиографические правила цитирования источников.
Источник:https://www.intel.ru/content/dam/www/program/education/apac/ru/ru/documents/project-design/physics/copyright.pdf
Еще можно смотреть здесь:https://view.genial.ly/5a9ab3ebae2e580caf97784c/avtorskoe-pravo (https://view.genial.ly/5a9ab3ebae2e580caf97784c/avtorskoe-pravo)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Март 12, 2019, 01:52:47 am
Уважаемые авторы!
Шаг 5
Сроки прохождения: 11.03-17.03.
Задания находятся в этом документе (https://docs.google.com/document/d/1kO059hYYtilQhZlhXLOdXDl7rNkwv45NeF74n9Q6sfs/edit#heading=h.3xifgb656cw3). Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту 17.01.2014g@gmail.com

Таблица продвижения (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CUjXYdJdZymGRBQpeJjvWDoAgOVZHyGTyxfOqBxXuUo/edit?gid=0#gid=126033778)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ковалько Вероника Михайловна от Март 13, 2019, 09:25:29 pm
Рефлексия после второго модуля:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Тема путешествий всегда вызывает интерес у учащихся при изучении ее в рамках школьной программы. Дети с интересом делятся впечатлениями о своих собственных путешествиях, слушают рассказы своих одноклассников и с большим желанием стремятся узнать что-то новое. Это и послужило основанием для разработки нашего сетевого проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 Выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся помогут стартовая презентация, обсуждение проблемных вопросов и заполнение таблицы З-И-У. Это позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, выявить ошибочные мнения, выявить заинтересованность детей. Все это необходимо для дальнейшей успешной работы в проекте.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Добродей Анастасия Сергеевна от Март 14, 2019, 07:08:59 pm
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана проекта послужила заинтересованность учащихся в выбранной нами теме во время учебных занятий. Темой путешествия интересуются от мала до велика, поэтому мы поставили себе задачу донести ребятам все те навыки и знания для начинающих путешественников, которые они же сами будут открывать и делиться, ну и конечно же, дать почву для размышлений над поставленными вопросами. 
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Беседа на основе стартовой  презентации, заполнение таблицы З -И - У помогут выявить  уже имеющийся опыт у учащихся и представления о теме нашего проекта.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Март 17, 2019, 11:18:19 am
Анализ проектов, сходных по тематике  проекту https://sites.google.com/site/sajtslimakovojelenymihajlovny/home
https://sites.google.com/site/sdonbassom/
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Март 17, 2019, 11:51:46 am
1. К преимуществам сетевых проектов можно отнести: современная форма организации урочной и внеурочной деятельности, возможность объединить в работе неограниченное количество участников, нестандартные формы для представления полученных результатов.
2. Сетевой проект "Я и моя малая родина" позволит участникам познакомиться с традициями и обычаями разных национальностей в разных территориях, будет способствовать формированию чувства толерантности, а также гордости за родную культуру.
3. Буклет для родителей раскрывает суть метода сетевых проектов, знакомит с целями и задачами проекта, поясняет, какими видами деятельности будут заняты участники, какие результаты ожидаются по завершении проекта.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Март 17, 2019, 08:02:43 pm
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?Все критерии разрабатываем  самостоятельно.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
С критериями  знакома, но всегда можно найти  что-то необходимое.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Добродей Анастасия Сергеевна от Март 19, 2019, 08:42:09 am
Авторское право
Авторское право защищает в сети Интернет дизайн страницы и ее содержание, в том числе:
ссылки
оригинальный текст
графику
аудиофайлы
видеофайлы

Авторским правом защищается способ реализации идеи, но не сама идея. Например, при использовании материала в презентации необходимо указать источник.
Передача и использование незаконных материалов является противозаконным.
Неразрешенное использование материала может привести к административному взысканию в судебном порядке, а также иметь прочие правовые последствия.

Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Март 20, 2019, 01:32:39 am
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители Маршрутов и эксперты.

Таблица самозаписи на консультации (https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Добродей Анастасия Сергеевна от Март 20, 2019, 06:33:21 pm
Рефлексия 3 этап
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В проекте планируется использование следующих сервисов: Google презентации, Google формы, ментальная карта, padlet и др.

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
На подготовительном этапе родители наших участников заполнят согласие на участие ребят в сетевом проекте, где и будут расписаны основные аспекты безопасного использования сети Интернет в сетевом проекте.
 
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Указанием ссылок на используемый материал.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ковалько Вероника Михайловна от Март 20, 2019, 08:18:06 pm
Обсуждение вопроса о соблюдении авторского права.
   Интернет давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний. Но мы редко задумываемся о том, что существуют правила использования информации, которую мы получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки), — плод человеческого интеллекта, творчества. Авторское право регламентирует отношения, возникающие вокруг создания и использования интеллектуальной собственности. Интернет-сайт тоже можно рассматривать как объект авторского права, ведь кем-то он создан, значит, имеет автора. Интернет хорош тем, что большинство информационных ресурсов предоставляются для свободного доступа. Помещая какую-то информацию в интернет, вы её обнародуете для всех. Но свободный доступ не означает свободного использования. Чаще всего закон нарушают, разместив на своём сайте чужие произведения без разрешения авторов. В интернете по объективным причинам сложно добиться максимального соблюдения авторского права, но пытаться все же стоит, путем размещения ссылок на источники используемой информации.









Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ковалько Вероника Михайловна от Март 20, 2019, 08:57:30 pm
Рефлексия (модуль 3).
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
 Приложения Google: презентации, формы, таблицы; ментальные карты, Padlet и другие.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
  До начала проекта родители должны заполнить согласие на участие ребенка в сетевом проекте, а также они будут ознакомлены с основными правилами безопасного поведения в сети Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
  Путем размещения ссылок на источники используемой информации, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки).



Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Март 23, 2019, 01:57:33 am
Рефлексия 5 модуль
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть понятным, начинаться с этапа подготовки и критериальным.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Вначале изучила опыт коллег, а потом разработала свои с опорой на опыт.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Несовсем новыми, но более систематизированными.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Степанова Н В от Март 24, 2019, 07:27:00 am
                                   18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации (https://docs.google.com/document/d/1Fc_B9SpaFmBFgYEjuwHKari8lJuCNtDERSmJbeH7nTw/edit)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Фадеева Людмила Анатольевна от Март 25, 2019, 05:52:57 am
Уважаемые авторы!

Шаг 7

(https://a.radikal.ru/a37/1903/9d/8c152381244dt.jpg)
Сроки прохождения: 25.03-31.03.

  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
      Подробные рекомендации (https://docs.google.com/document/d/1paTL7urpmPFuMwRVIDgnOZTwS4w8edYILRpegeOR7eo/edit)
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Добродей Анастасия Сергеевна от Март 26, 2019, 03:38:43 pm
рефлексия (модуль 4)
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы приведет нас к пониманию: готов ли продукт к выполнению самими ребятами? Только при условии выполнения работы самим автором , можно дать положительные либо отрицательные прогнозы, а если такие (отрицательные) имеются, исправлять недочеты, дабы избежать непонимания учащимися при выполнении заданий в дальнейшем.

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Перед выполнением каждого задания ребята знакомятся с критериями оценивания, что позволяет провести самооценку. Google таблицы (таблица продвижения), Google презентации (стартовая презентация) также помогают эффективно оценить знания учащихся. 
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Март 27, 2019, 07:18:13 pm
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная,КСО, исследовательские методы.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Фадеева Людмила Анатольевна от Апрель 01, 2019, 07:15:21 am
Уважаемые авторы!
Шаг 8

(https://c.radikal.ru/c29/1904/cd/2bdae39e3d5et.jpg) (https://c.radikal.ru/c29/1904/cd/2bdae39e3d5e.png)


Сроки прохождения: 01.04-07.04.

 Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
      Подробные рекомендации (https://docs.google.com/document/d/1kpHqv1gTMXWYR6Ow3z8bpHlEkk4N8iY47J-merD8430/edit)
Успешного финиша, коллеги!
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ковалько Вероника Михайловна от Апрель 06, 2019, 03:22:58 pm
Рефлексия после 5 модуля.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще на подготовительном этапе сетевого проекта, где выявляются имеющиеся знания учащихся по теме проекта. Также оценивание присутствует на основном и заключительном этапах проекта. Оценивание должно быть непрерывным, поскольку его основная цель - корректировка деятельности учащихся. Формирующее оценивание чаще всего является безотметочным и основывается на оценивании в соответствии с критериями. Оценивание должно быть непрерывным и формирующим, поскольку это дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям, а также корректировать (в случае необходимости) процесс на ранних этапах.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты оценивания были заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Материалы, посвященные оцениванию в сетевых проектах, оказались новыми. Общая информация по оцениванию помогла систематизировать имеющиеся знания.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Фадеева Людмила Анатольевна от Апрель 10, 2019, 02:45:39 am
 8 апреля - начало нового этапа Марафона:
Подготовка к апробации созданных сетевых проектов:
1. проведение внешней экспертизы проектов и их доработка;
2. апробация в Весенней сессии (ВС) МАЙ и Летней Сессии (ЛС) ИЮНЬ.
Цели и задачи у каждого Автора здесь сугубо индивидуальные и зависят от состояния портфолио проекта.
Работа ведется в сообществах Маршрутов под руководством тьюторов и тьюторов-стажеров.

                Для участников ВС МАЙ
сроки внешней экспертизы: 10-17 апреля;
анонс проектов ВС МАЙ: 20 апреля;
апробация проектов в ВС МАЙ: 1-20 мая;
подготовка отчетов, сертификация: до 30 мая.
Итоги апробации ВС МАЙ Авторы размещают в ветке форума.

Для участников ЛС ИЮНЬ сроки сдвигаются на месяц позже.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Апрель 10, 2019, 05:16:47 pm
Ответ на вопросы модуля 6:
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться находить, редактировать информацию в разных источниках;
- создавать продукты проектной деятельности;
- учиться отвечать на поставленные вопросы, писать комментарии на форуме.
2.В проекте предусмотрены роли, которые участники выбирают в соответствии со своими возможностями и интересами. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3. Участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
- уметь общаться и проводить опрос;
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников;
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач;
- контролировать качество выполненной работы.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Бодрова Юлия Викторовна от Апрель 10, 2019, 05:27:13 pm
Рефлексия к модулю 7
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама с виртуальной доской Padlet, Cacoo.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы (Прокудина И.В.). Спасибо большое!

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Да, имеются шаблоны.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Апрель 18, 2019, 01:47:14 pm
Рефлексия, модуль 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана  СП?
Желание помочь участникам проекта осознать себя представителями уникальной культуры и частью многообразной поликультурной страны.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Предварительный уровень представлений можно вывить посредством опроса, анкетирования. Данная работа позволит выстроить, а если необходимо - уточнить - действия участников и координаторов в ходе реализации проекта.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Ерохина И Г от Апрель 21, 2019, 08:41:35 pm
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах , пригласим к участию через почту
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Справимся сами
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
 Во II четверти
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Апрель 24, 2019, 04:05:23 pm
Соблюдение авторского права - важное условие при реализации своих идей. Для достижения поставленных целей необходимо всегда соблюдать авторские права ( в т.ч. приводить ссылки на исходный адрес файлов, указание фамилии авторов разработок и др.). В рамках КП-2019 соблюдение авторского права, например, проявляется в указании адресов- первоисточников изображений или видео-файлов при создании презентаций и т.д.
Название: Re: Маршрут "Дорогой открытий"
Отправлено: Кайбарова Зарина Саидовна от Апрель 24, 2019, 04:17:43 pm
Рефлексия (модуль 3):
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? Google-приложения, Padlet, mindmeister.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? В стартовой презентации есть блок по данному вопросу, а также предусмотрено заполнение согласия родителей.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Приводим ссылки на исходное местоположение файлов.