Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Крупакова Ирина Андреевна

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые авторы проектов!
Хочу обратить Ваше внимание на следующее:
 1. Срочная необходимость доработать Модули, начиная с 4. Особое внимание на взаимное комментирование выполненных заданий ( на данный момент ни одного комментария);
2. У нас не осталось совсем времени, ну если только эта неделька, а Модуль 8 - пустой!
3. Рефлексия на Форуме - это не только Ваши впечатление и отношение к выполненному, главное - это ответы на поставленные вопросы к Модулям. Проанализируйте вопросы и Ваши ответы, начиная с Модуля 4, и проведите соответствующую рефлексию. Думаю, на данное время, можно в одном ответе.
Всем желаю сильного и плодотворного терпения, поскольку впереди и экспертиза, и апробация, что немало важно!!!
Если возникают вопросы, пишите, можем пообщаться вживую (тел.+375295182614). Чем смогу, тем помогу. Но если вдруг Вы решили покинуть Марафон, сообщите, заполните анкету (ссылка в таблице). Очень надеюсь, что это не случиться.
"Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и только все вместе!"

2
Уважаемые авторы! С приветом к вам стажер  Ирина. К сожалению, в выполнении заданий Марафона прослеживается отставание. Но, к счастью, никто не покинул Марафон. Давайте наберемся терпения, подожмем и ВПЕРЕЕЕЕЕДДДД!!!!!!!  :-*

3
Доброго времени суток,уважаемые участники маршрута! Вас приветствует тьютор -стажер маршрута Крупакова Ирина Андреевна.
Вместе мы стали частью команды, которая активно и целенаправленно работает в области литературы и информатики. Мне кажется, нас ждет много открытий!
Ваша работа на Марафоне контролируется. Очень важна пунктуальность в прохождении шагов. По итогам проверки  выполнение заданий отмечается определенным цветом: зеленым - все выполнено правильно, красным - задание не выполнено, желтым - задание требует доработки. Если увидите в верхнем правом углу ячейки жёлтый треугольник, это значит, что к ячейке прикреплен комментарий, прочтите его, примите к сведению или к исполнению:). А вопросы задавать можно и нужно!!!
НАПОМИНАНИЕ
Завершение ШАГа 1 (модуля 1) 17.02.2019! ПОДНАЖМЕМ! УДАЧИ!

4
Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я, Крупакова Ирина Андреевна, заместитель директора по основной деятельности, учитель начальных классов ГУО "Зелёнковская детский сад-средняя школа им.Т.С.Мариненко Полоцкого района" Витебской области, РБ. Участие  в международном образовательном Марафоне "Купаловские проекты" принимаю с  2018 года в качестве автора сетевого проекта "Фантофета - это целая наука...". В этом году решила попробовать себя в новой роли, тьютора - стажера маршрута "Литературный инфомобиль". Плодотворных успехов в Ваших начинаниях!

5
25 ИЮНЯ - ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ! Завершилась апробация нашего проекта. Мы, все вместе, а именно, пять индивидуальных участников, которые имели возможность привлечь к работе учащихся, и  три педагога в составе одной команды в  изучении науки "Фантофета..." достигли невероятных высот. Надеемся, что нашим УВАЖАЕМЫМ ПРОФЕССОРАМ, было интересно, увлекательно, удивительно, полезно и практично.
Учебный проект продолжался с 01 июня по 24 июня, проходил в сжатые сроки. В связи с этим оценка работы каждым участником в Листе продвижения команды в каждом разделе была исключена. Благодаря проведению апробации проекта и, конечно, ее участникам определены плюсы и минусы сетевого проекта.
Мы, авторы проекта, благодарим за плодотворное доброе сотрудничество, за помощь и понимание, мудрые советы и замечательные идеи, всех, кто поддерживал и помогал реализовывать наши начинания.
Более подробная информация размещена в отчете https://docs.google.com/document/d/100iB7t7j8fl8GXGJ1p71mUJF2JTmD6NUN59Cx8XvE6I/edit?usp=sharing

6
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 08, 2018, 11:59:27 am »
Добрый день, коллеги! Некоторые мысли по Модулю 8:
1. Участниками проекта, прежде всего, станут  педагоги школы, участники инновационного проекта,  которые познакомятся с проектом в рамках проведения педагогического совета «Инновационный режим работы – главный путь развития основных компетенций учащихся и педагогов» (май,2018). Остальные по желанию через сайт учреждения образования, через сообщество Маршрута (или Марафона) и просто через информационные объявления на заседания районных МФ;
2. Помощь тьюторов и экспертов всегда неоценима. Буду рада всему предложенному;
3. СП планирую провести в 1 четверти 2018/2019 учебного года (октябрь месяц).
Хочется свободно вздохнуть. Однако есть еще над чем поработать, и не мало...
ВСЕМ!ВСЕМ!!ВСЕМ!!! Спасибо мало, БОЛЬШОЕ СПАСИБО в самый раз!!!!!


7
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 05, 2018, 04:20:32 pm »
Добрый вечер, уважаемые участники марафона. Упорно догоняю. И так некоторые мысли о проделанном.
Модуль 6:
1.В проекте используются поисковые, исследовательские, проблемные методы. Параллельно работают ИКТ технологии, технологии формирования само;
2.Различные образовательные потребности учеников учитываются через Выбор ролей в команде, Листы продвижения команды на всех этапах проекта. В проекте предусмотрена дифференциация (описана в Визитке);
3. Мы, авторы проекта, надеемся, что работа в проекте для учащихся будет не только увлекательной, но и полезной. Полученные знания они смогут применить в учёбе и в игре.
Модуль 7:
1.Инструкции для работы с сервисами использовала готовые. Сеть Интернет- просто "кладовая обучалок". Однако и у наших коллег есть чему поучиться: сокровищница Стельмашенко А.Н., методические материалы Вяжевич Н.А. и Саевич Т.И. просто отлично. Спасибо, многое взяла на вооружение, хотя и не использовала;
2.В "Визуальный кейс"  проекта "Фантофета - это целая наука..." входят "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", Листы продвижения команды;
3. Создана папка "Шаблоны". Простые образцы для выполнения заданий находятся в стадии доработки.
И в заключении. Многое уже за плечами. Всем еще немного терпения и удачи!

8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 01, 2018, 12:16:03 pm »
И снова здравствуйте. С опозданием завершаю Модуль 5. Некоторые мысли по его выполнению:
1. Оценивание — это систематический сбор информации.Формирующее оценивание сосредоточивается прежде всего на развитии учащегося, то есть на сравнении его успехов с прежними достижениями. Непрерывное оценивание - продолжающийся процесс, который запускает механизм обратной связи и постоянно поддерживает его в работающем состоянии. И так, не умение пользоваться  данными видами оценивания влечёт  отсутствие положительного итогового результата, цели проекта будут не достигнуты.
2. Инструменты оценивания находятся в стадии активной доработки. Конечно, что-то создано лично (без этого никак), использую предложенные шаблоны, и, что греха таить, заимствую у коллег, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.   

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 25, 2018, 06:57:42 pm »
Добрый вечер, участники маршрута. Рада быть снова в строю, слегка опаздываю.
1.Практическое задание Модуля 4 ещё не выполняла. Но, изучив учебный и методический материал, понимаю, что задания должны 1)обеспечивать решение учебных вопросов; 2)сформулированы max подробно. Предполагаю, что работа от имени учащегося подскажет недостатки как в заданиях, так и в целом в проекте.
2.Использование современных информационных технологий в проекте, в частности для поддержки и оценивания знаний учащихся, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей. Содержание становится визуальным, более понятным. Важно: оценивание знаний должно носить системный характер, в том числе и в использовании ИКТ.

10
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 03, 2018, 06:36:59 am »
 А за плечами Модуль 3. Вроде всё понятно, но, почему-то, трудно.
1.В своем проекте использую сервисы, знакомые всем: сервисы Google, learning.apps, Fotojet Logo, Padlet, COGGLE.
2.Для обеспечения безопасности в сети Интернет использую проверенные сайты, рекомендую участникам проекта изучить и периодически повторять правила безопасного поведения в сети Интернет.
3.С защитой авторских прав сложнее. На данное время ещё не владею техникой, буду учиться.
Всем терпения, ещё немножко и мы у цели!!!

11
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 25, 2018, 12:54:45 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги! Дорабатываю Модуль 2. В целом, медленно, но не без успехов двигаюсь вперёд. Объёмно, трудно, но интересно, а главное решаемо.
Что послужило основанием для разработки плана сетевого проекта? В основу плана, как в целом сетевого проекта, легла исследовательская работа учащихся начальных классов "Образовательная роль конфетной обёртки" под руководством моей коллеги и соавтора СП. Мы дополнили её изучением литературы и выполнением творческих заданий. Получилось четыре основных этапа, направленных на расширение познавательных процессов и творческих способностей учащихся через привычный предмет-фантик.
Предварительное представление и опыт учащихся по теме помогут определить стартовая презентация и первое заполнение таблицы "З-И-У-К". И, конечно, само желание детей участвовать!!!

12
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 18, 2018, 02:15:19 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот за плечами и первый модуль. Сложно, трудно придумать самому, а ещё больше - оценить других. Считаю, что несмотря ни на что, все МОЛОДЦЫ!!! Интересные идеи, замыслы. Всем творческих сил и вселенского терпения! Отдельные слова благодарности руководителям проекта за понимание, поддержку и, конечно, учебный и методический материалы.
Считаю, что сетевой проект - это инновационная форма:
1) обучения и получения знаний, учений и навыков;
2) сотрудничества между учащимися, педагогами, родителями.
Наш проект "Фантофета - это целая наука..." направлен на развитие познавательных процессов и творческих способностей учащихся, где фантик - не пустяк, а часть культуры, помощник на уроках в школе.

13
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 11, 2018, 11:25:47 am »
Старт дан! Сложновато, но возможно. На фоне рабочих будней, совсем не хватает времени на новую творческую, а самое главное интересную и познавательную работу. Спасибо организаторам за понимание, поддержку и помощь в воплощении наших идей в реальность. Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!!!

14
Приветствует Вас Крупакова Ирина Андреевна, заместитель директора по основной деятельности ГУО "Зелёнковская детский сад-средняя школа им.Т.С.Мариненко Полоцкого района". В этом году присоединилась к участникам марафона "Купаловские проекты- 2018". Принимала участие в тренинге "Первые шаги к сетевым проектам", что поспособствовало решению - создать свой сетевой проект на маршруте "Корабли мысли" /предварительное название проекта "Чудо ФАНТ" по русскому языку, который будут включать исторический, орфографический, литературный и творческий этапы/. Пока больше вопросов, чем ответов и практических навыков. Очень надеюсь на сотрудничество и поддержку. Всем космического терпения и невероятных успехов, а главное ЗДОРОВЬЯ !!!

15
Уважаемые коллеги! Приветствую всех на форуме.
1. В качестве информационной среды для создания проекта выбрала сайт Google / прост, пользуется популярностью/. Ранее сайты не создавала. В процессе работа оказалась интересной и увлекательной. Правда говорят, пока не попробуешь сам, не поймёшь как это здорово совершенствовать свои профессиональные ЗУН.

2.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРОМ ТРЕНИНГА!!!
1. Обучение научно, доступно, понятно, материал полезный;
2. Профессиональная помощь и поддержка, понимание;
3. Плодотворное взаимодействие.
Не останавливайтесь на достигнутом. Успехов в Ваших начинаниях!!!  :

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы