Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Попова Светлана Георгиевна

Страницы: [1]
1
Добрый день, прошла апробация проекта "Учебная фирма". Проект был трудоемким. Хотелось, чтобы было больше участников. В результате апробации было создано 2 фирмы.  Более подробно о проекте вы можете узнать на странице новости https://sites.google.com/site/uchebnayafirma/novosti Спасибо всем коллегам за работу, организаторам за творческий подход и терпение.  Работа по апробации проекта помогла осознать и подкорректировать план проекта и увидеть его в действии. Желаю всем успеха!

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую пригласить коллег на республиканской конференции
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация доступна
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В I семестре 2018/19 уч.г.

3
1)   Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Я взяла только готовые обучалки. Использую материалы с youtube. Спасибо хочу сказать Чистобаевой Н.В.
2)   Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Буклет, стартовая презентация, карта сервисов, план оценивания, карта маршрута
3)   Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте предусмотрены готовые образцы для участников с различным уровнем обученности

4
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, само- и взаимооценивание, технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, дифференцированное обучение.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для "слабых" обучающихся разработаны шаблоны, для сильных обучающихся - задания, где они могут проявить себя.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, при устройстве на работу, при поиске деловых партнеров, при участии в бизнес-ярмарках.

5
1.   Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным, т.е осуществляться систематически в ходе проекта. В начале проекта необходимо определить стартовый уровень компетентностей участников, далее отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, поощрять  сотрудничество и метапознание. В течение проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности. В конце -  оценка достижения целей проекта.
Оценивание должно быть формирующим, т.е направленным  на формирование образовательных результатов. Формирующее оценивание сосредоточено на развитии учащегося, то есть на сравнении его успехов с прежними достижениями.

2.   Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном адаптировала и заимствовала у коллег:  таблица ЗИУК, вопросы учебной дискуссии, регистрационная форма, бланки взаимо- и самооценивания, критерии оценивания продуктов проекта.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы были знакомы, вновь их переоценила, переработала, адаптировала под проект.


6
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия
Создание работы обучающихся помогло мне понять, как я должна строить свой проект, что главное с нем, что второстепенное. Я усовершенствовала критерии оценивания работ обучающихся, выбрала сервисы веб 2.0. для создания проекта, определилась с планом работы.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Чтобы наиболее эффективно использовать ИКТ в проекте, необходимо четко определить критерии оценивания результата проекта (презентации, буклета, стенгазеты и т.д.), далее определиться с серверами 2.0. Необходимо отталкиваться от результата. Что яхочу видеть на выходе? Какие результаты я хочу получить?

7
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Google документы, виртуальная доска, Prezi,Youtube, Wix,Google сайты, Bubb, Wikiwall
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Проведу разъснительную беседу с обучающимися, обращая внимание на возможные угрозы в сети Интернет, разъясняя общепринятые нормы поведения в сети.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
При цитировании обязательно указать, кто автор и откуда взята цитата. При использовании фото, видео необходимо делать ссылку на источник.

8
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Участие в проекте Гете-Института открыло для меня возможности обучения иностранному языку в профессиональной деятельности. Изучая иностранный язык, обучающиеся получают и профессиональные знания, и социализируются в обществе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Проект рассчитан на уровень знания иностранного языка А2-B1. До проекта я буду выявлять уровень знания иностранного языка при помощи тестирования и уровень представлений о работе фирм в форме устного опроса.

9
1)Использование сетевых проектов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества.
2) Проект способствует не только изучению иностранного языка, но и  применению  знаний на практике. Проект помогает социализироваться в обществе. Создавая виртуальные отношения внутри фирмы, сотрудничая с другими фирмами, устраиваясь  на виртуальную работу,  проходя собеседование, заказывая продукцию, участвуя в бизнес-ярмарке, обучающиеся овладевают социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими успешно функционировать в обществе.
3) Буклет помогает студентам и родителям понять цели и задачи проекта.  Выбрать наш проект из множества других.

10
Идея моего проекта родилась после посещения курсов Гете-Института по создания проекта Учебно-тренировочной фирмы. В проекте происходит проектирование элементов образовательной деятельности на рабочем месте при помощи использования реальной ситуации, отвечающей потребностям рынка труда; моделирования ситуаций, возникающих в процессе работы предприятия; воспроизведения отношений различных отделов предприятия и внешних структур; создание имитации будущей реальной профессиональной деятельности студента на различных этапах ее становления (ярмарка, устройство на работу); показ студентам на практике межличностных отношений в рыночных условиях: основной принцип функционирования «Учебно-тренировочной фирмы» - «делая, познаю» - позволяет совершенствовать профессиональные и личностные качества студентов.

11
Добрый день, меня зовут Попова Светлана Георгиевна. Я работаю в Хакасском колледже профессиональных технологий, экономики и сервиса г. Абакан. Принимала участие в тренинге"Первые шаги". Хочу продолжить работу дальше по созданию сетевого проекта. Хочу создать проект Учебная фирма Желаю всем успешно освоить дистанционные образовательные технологии!

12
Что мне дал проект? Осознание того, что я могу, знаю, умею, что я еще не знаю и чему могу научиться. Знакомство с сетевыми проектами участников, осознание роли сетевого проекта. Я научилась создавать сайт в google. Мы организовали сетевой проект между учебными заведениями СПО в РХ. Пока он только на первых шагах, только в начале пути.                                 Спасибо за организацию проекта. Удачи всем!

13
Добрый день,

для своего проекта использую сервисы googl. Сайт проекта я уже разрабатывала в wix, поэтому разобраться в googl было не сложно.

14
Меня заинтересовал  Проект Кожан Айжан Болатказы кызы "Holidays and traditions. (Праздники и традиции)". Данная тема всегда актуальна
3 вопроса
1) Какой у вас предполагаемый продукт проекта?
2) На какой возраст рассчитан проект?
3) Есть ли подтемы в проекте?
Замечаний нет.
1 предложение
Можно составить сравнительную таблицу праздников Великобритании и Росиии
Удачи!

15
Здравствуйте, участники тренинга,

меня зовут Попова Светлана Георгиевна. Мне бы хотелось повысить свою квалификацию, освоить новые сервисы, научиться создавать сетевые проекты. Буду рада, если мы будем обмениваться мнениями, участвовать в обсуждениях.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы