Информационные технологии > Архив 2018
Маршрут "Технологии энергии"
Савченкова М В:
Спасибо, Марии Ивановна, за своевременное ведение работ по проекту, соблюдение сроков выполнения работ. Конечно, еще не все критерии прописаны, но сделана большая часть работы. Успехов в продвижении!
Cеменовская Мария Ивановна:
1.Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Непрерывное оценивание, которое проходит на протяжении всего проекта.
Формирующее оценивание –направленное на формирование образовательных результатов.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и творчески переработала под свой проект: таблица ЗИУК, регистрационная форма, критерии оценивания продуктов проекта, анкеты периодов.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Много новых, хотя с некоторыми критериями была знакома раньше, с другими познакомилась в процессе работы над проектом.
С уважением, Семеновская М.И.
Савченкова М В:
Мария Ивановна!Вы молодец, мне очень понравилась ваша ментальная карта и интерактивный плакат. Возможности сервиса визуализации прекрасные и работа в genial.ly понравилась, выход с интерактивного плаката на викторину симпатичный. Я еще не делала викторину в этом сервисе и было интересно посмотреть. Как вы предполагаете осуществлять рефлексию участников через гугл-формы или по-другому, будет ли у вас тестирование учащихся организовано на сайте?
Cеменовская Мария Ивановна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и подошел к концу 4 модуль, как всегда не хватает времени и опыта.( как у Чебурашки: и плитки нет, и чайника...)
Отвечаю на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Работа от имени ученика помогает пересмотреть критерии оценивания, сами задания; позволяет оценить возможности сервисы или его замену.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся хорошо подходят Google- формы, которые позволяют получить обратную связь, для совместной работы- Google презентации.
Савченкова М В:
Здравствуйте, Мария Ивановна. У вас получилась красивая карта сервисов веб 2.0 - я бы ее разместила на сайте. В ваших ответах на вопросы этапа не могу с Вами не согласиться. С визиткой - здесь надо еще поработать, план проекта в визитке должен быть со ссылками и планируемые результаты тоже не могут быть без ссылок, иначе они не планируемые, но это будем доделывать в обозримом будущем, пока мы в первом приближении сделали разделы визитки и будем засчитывать как результат этапа, и дорабатывать со временем.
Навигация
Перейти к полной версии