Информационные технологии > Архив 2018
Тренинг "Оценивание в сетевых проектах"
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Итоги тренинга "Оценивание в сетевых проектах".
Сертификаты о прохождении тренинга получили 27 финалистов Тренинга, участников Марафона "Купаловские проекты 2018".
Сейчас все вы - наши "оценщики" :) выполняете задания ШАГа 1, нацелены на успешное продвижение по выбранным Маршрутам.
Не мудрено, ведь многие из вас пришли на Марафон завершить начатые в прошлом году сетевые проекты.
Так что, все вы - опытные участники и любые проблемы вам по плечу.
Успешного продвижения, дорогие Авторы-"оценщики" ;)
Богомолова Л Н:
Предполагаю, что проект, как многофункциональный и насыщенный метод обучения, предполагает всесторонний подход
в оценивании процесса обучения и его результатов. Предложенные формы оценивания в ходе проекта, на мой взгляд, должны быть направлены на фиксирование личностного роста участника проекта. Следовательно, автору проекта необходимо предполагать прирост знаний и умений обучающихся на каждом этапе проекта и выстраивать стратегию оценивая так, чтобы предложенные формы и способы оценивания предопределяли направление движения развития участников проекта, отмечали его продвижение и фиксировали образовательный результат.
Анохина Ольга Денисовна:
Что и как оценивать в сетевых проектах? Прежде всего, как мне кажется, оценивается качество работы по достижению целей, умение работать самостоятельно и в команде, умение работать с различными источниками информации. Все это приводит к личностному росту каждого участника проекта. А это есть и цель участия в проектах!
Дементьева Марина Николаевна:
Уважаемые коллеги. Вот и подошел к завершения тренинг "Оценивание в проектах" Было не просто, но попытка выполнить все задания, пусть и с опозданием, завершилась. Было полезно - да! Было важно, как для автора проекта -да! И конечно остались вопросы, решив которые получу полное осознание и понимание сделанного.Спасибо за возможность участия в тренинге!
Дементьева Марина Николаевна:
Здравствуйте, коллеги. Как оценивать чтобы обучать?
Обязательно должны быть четкие критерии оценки; план оценивания. Ученикам должны быть известны и понятны инструменты оценивания. Наиболее правильны приемы формирующего оценивания, как оценивания для обучения.
Навигация
Перейти к полной версии