Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ерохина И Г

Страницы: 1 2 [3]
31
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 02, 2017, 09:18:56 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Меня зовут Ерохина Ирина Геннадьевна. Я учитель начальных классов. В 2016 году рамках марафона "Купаловские проекты"Мы с Борисовой Ольгой Владимировной  разработали и провели  учебный сетевой проект "Туатара ищет маму"для 2- 3 классов. В рамках марафона "Купаловские проекты" 2017  планируем создать новый проект по окружающему миру и литературному чтению "Тайны Уробороса", посвященный красотам и богатствам Урала.Ребята познакомятся с  бытом жителей Урала, инструментами горных мастеров, постараются  выполнить  задания Хозяйки Медной горы и побывать в ее  покоях , где их ждет увлекательный мастер - класс. Цель: Узнать, о каких минералах и камнях пишет П.П. Бажов. Задачи. Выяснить: 1)какие минералы и камни использовались в сказах; 2)как использовали минералы и на что они шли; 3)какое значение имеют минералы.Предмет исследования. сказы Бажова, Объект исследования: минералы и камни.
Надеемся, что все у нас получится.
Всем участникам желаю воплотить свои замыслы в жизнь!

32
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 08, 2016, 09:06:43 pm »
Ерохина И.Г. Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

33
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 24, 2016, 04:16:38 pm »
Ерохина И.Г. Маршрут "Удивительное рядом"
1.Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта учителю важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.Только так: держать руку на пульсе.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские- правила работы в группе, "Наши мысли после проекта", стартовая презентация, критерии оценивания энциклопедии, ментальной карты, технологической карты; остальные инструменты оценивания - адаптированные. У Сухановой Н.В. позаимствовали  "Путевой журнал команды".
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Все материалы в той или иной мере были знакомы.

34
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 21, 2016, 10:45:06 pm »
Ерохина И.Г. Маршрут "Удивительное рядом"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Все встает на свои места и можно реально понять, какая работа оказалась удачной и перспективной, а в какую работу нужно вносить коррективы, дорабатывать, исправлять.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Система оценки должна быть понятной детям. Используем критерии оценивания по каждому заданию, систему оценки и самооценки, детский форум. Информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся -гугл-таблицы: таблица продвижения,  самооценивание,  взаимооценивание

35
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 10, 2016, 11:32:32 pm »
 1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
learningapps.org
Google - документы: презентацию, формы, таблицы
spiderscribe.net 
ToonDoo   
Calaméo   
Tagul   
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете: http://interneshka.org/students/
http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html
Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. До начала проекта беру согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.


36
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 04, 2016, 12:59:46 am »

1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Запрос пришел "снизу". Мои ученики активно интересуются "динозавровым"прошлым нашей планеты, читают книги, высказывают мнения, устраивают дискуссии. Подумалось: почему бы не попробовать сделать проект и объединить познавательный интерес "почемучек" из других городов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К. Это необходимо для  выстраивания дальнейшей стратегии работы в проекте.  3.Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.


37
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 26, 2016, 04:34:15 pm »
Ерохина И.Г., маршрут "Удивительное рядом"
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Учебные сетевые проекты дают возможность взаимодействия с единомышленниками,возможность личностного роста, повышения  уровня ИКТ-компетентности школьников, возможность прочувствовать командный дух: "я+я+...+я=мы"
2.Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
УСП даст возможность ребёнку более подробно  познакомиться удивительнейшей историей - историей динозавров, которые жили на на нашей планете 165 миллионов лет тому назад, задуматься над тем,может ли быть будущее без прошлого? Проект даст осознание ценности знания, стремление к истине, понимание ответственности за будущее планеты. Работа в проекте позволит развить коммуникативные умения, творчество и любознательность, умение работать с информацией и медиасредствами, умение ставить и решать проблемы, социальную ответственность.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет поможет донести важную информацию до родителей. 

38
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 07:51:45 pm »
Ерохина Ирина Геннадьевна
Маршрут "Удивительное рядом"
 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Есть единый шаблон УСП, структура, прописывание целей по ФГОС, использование сервисов web 2.0, основополагающий вопрос , проблемные и учебные вопросы, система оценки и самооценки, разнообразные задания.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, сервисы web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Вдохновения, полета мысли, чтобы се сложилось и удалось создать интересный и грамотно выстроенный проект.

39
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Ерохина Ирина Геннадьевна. Я учитель начальных классов. Мы с коллегами решили разработать проект на тему «Динозавры: назад в прошлое, предсказывая будущее».Разрабатывать проект будем втроем: Борисова О.В., Ерохина И. Г., Гладков А. Л.
Мы решили разработать проект, который будет объединять следующие предметные области: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, технология.
Название – «Динозавры: назад в прошлое, предсказывая будущее». Планируется, что это будет образовательный веб- квест. В ходе работы ребята смогут выбрать интересную для себя роль.
Роли предлагаются такие :
Палеонтологи - изучат организмы, обитавшие на Земле в прежние геологические эпохи, которые сохранились в виде ископаемых останков, воссоздадут скелет ископаемого ящера;
Зоологи - изучат поведение динозавров , образ жизни — способы питания и размножения этих животных, проведут параллели между динозаврами и ныне существующими животными ;
Географы изучат места, где были обнаружены кости динозавров, нанесут на карту и попытаются ответить на вопрос: где могли бы жить динозавры, если бы дожили до сегодняшних дней.
Художники нарисуют динозавров и устроят выставку.
Журналисты выпустят газету по теме.
Основополагающий вопрос: почему вымерли динозавры? Интересуясь прошлым, будем знать, как жить в настоящем и будущем.
 Интересуясь прошлым, будем знать, как жить в настоящем и будущем. Надеемся, что все получится. Наш тьютор Прокудина Ирина Владимировна. Желаю всем успехов!
Моя страница на сайте "Социальная сеть работников образования" http://nsportal.ru/erokhina-irina-gennadevna


Страницы: 1 2 [3]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы