Автор Тема: Маршрут "Красота вокруг нас"  (Прочитано 174574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #88 : Апрель 28, 2019, 03:25:41 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Выступить с презентацией на заседании методического объединения учителей города
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация размещена на сайте "Школа сетевых проектов"
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
2 четверть

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #87 : Апрель 28, 2019, 01:34:33 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Часть материалов написаны самостоятельно,  часть взяты с интернета с указанием авторов и ссылок на сайты или YouTube
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Dходят план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Образцы и шаблоны выполнения заданий дорабатываются.

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #86 : Апрель 26, 2019, 07:10:15 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
метод проектов, само-взаимооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Сильный ученик может выполнять задания в нескольких предложенных редакторах или предложить свой редактор. Слабый ученик может получить помощь обращаясь к примеру выполненной работы. Участник сам осуществляет выбор рисунка.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные на проекте знания будут способствовать развитию самостоятельности, самодисциплины детей, научат различным способам коллективной работы в сети над общей проблемой.

Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #85 : Апрель 12, 2019, 07:03:11 pm »
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Поможет понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и поможет им преодолеть эти трудности. Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?

 С помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #84 : Апрель 11, 2019, 09:33:45 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Рассказать на заседании методического объединения учителей иностранного языка.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти 2020 года.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #83 : Апрель 11, 2019, 09:27:27 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Используем свои разработки.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Частично подготовлены образцы и шаблоны выполнения заданий.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #82 : Апрель 11, 2019, 09:16:59 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы, дифференцированный подход, различные творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да. В ходе проекта учащиеся смогут углубить свои знания об англоговорящих странах, что позволит им правильно спланировать своё путешествие.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #81 : Апрель 11, 2019, 09:03:01 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять учащимся контролировать свое продвижение в проекте. Критерии оценивания каждого этапа,  таблицы продвижения,  карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа  формируют систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы для оценивания были мне знакомы, но некоторые аспекты в оценивании оказались для меня новыми.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #80 : Апрель 11, 2019, 08:39:06 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В процессе выполнения работы от имени учащихся мы сможем увидеть недоработки проекта. После завершения возможно появятся некоторые дополнения и  будут разработаны более четкие критерии оценивания.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Информационные технологии содействуют всестороннему развитию учащегося, регулирует его деятельность. Участие в проекте.  выполнение различных заданий приучает детей анализировать свою деятельность, повышает самостоятельность и создаёт мотивацию к творческой деятельности.

Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #79 : Апрель 09, 2019, 07:47:02 pm »
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей иностранного языка,  на сайте учреждения образования.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы я получила необходимую помощь от своего тьютора, Соломатиной В.Ю.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планирую провести в третей четверти 2020 года.

Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #78 : Апрель 09, 2019, 07:37:26 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники нашего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем правильно спланировать путешествие в англоговорящие страны.

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #77 : Апрель 07, 2019, 03:11:10 am »
Мои долги.
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

1. В проекте "Юный художник. Ступеньки мастерства" у детей через рисование происходит формирование эстетического сознания, они раскрывают свой творческий потенциал, выражают свою индивидуальность.  Дети всегда любили рисовать на компьютере. Радовались, получая результат. Сейчас тема рисования перенесена в 7 класс. С более  младшими школьниками проходить эту тему можно лишь во внеурочное время.
2. Выявлять уровень, предварительные представления и опыт учащихся необходимо для вовлечения в работу, что бы заинтересовать детей. Таблицы З-И-У-К, стартовая презентация.

Оффлайн Заяц Екатерина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #76 : Апрель 06, 2019, 10:05:32 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Рассказать на заседании методического объединения или размещу материал в [url]"Аннотированной копилке учителей иностранного языка Лепельского района"[www.lepelenglishteachers.blogspot.com]
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти.

Оффлайн Заяц Екатерина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #75 : Апрель 06, 2019, 07:58:38 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Использую свои разработки. При их составлении опиралась на разработки Сибириной Е.М.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта, стартовая презентация, видеоролик о Беларуси.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Мною подготовлены образцы и шаблоны выполнения заданий.

Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #74 : Апрель 03, 2019, 07:33:59 am »
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять самим ученикам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего использованы критерии оценивания каждого этапа (помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения, определять качество материалов, продуктов деятельности и форму их представления),  таблицы продвижения, взаимооценивая, личного участия, карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа (мотивирует процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения).Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С некоторыми аспектами оценивания была знакома ранее, в процессе разработки также познакомилась и с новыми для меня.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы