Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инкогнито

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 67
46
Анализ работы Некоз О.Ф.
Я не согласна с  данным утверждением Ольги: "это и прочее результаты моего маленького эксперимента меня удовлетворили, но мне хочется быть самой собой, поэтому теперь необходимо его прекратить и вернуть себе былую скромность и уверенность в себе, и больше никому не подражать".
Насколько я поняла, Ольга сама неосознанно обманывает себя, когда говорит, что нужно прекращать подражать свою подругу и снова стать собой. Сейчас вспомнит ли она, кем была раньше? На самом деле, на протяжении всего времени общения с подругой, Ольга сама стала её копией, причём абсолютно осознанно и по доброй воле. А теперь скажите, стоит  ли меняться , если Ольге нравился её новый образ? (ведь подруга была для неё примером).

47
Думаю, что копирование других людей - это обычное дело. Ребёнок всегда копирует своих родителей, старших, а затем сверстников, любимых героев. Но "скопированные данные" проходят индивидуальную обработку, и получается новый, весьма любопытный продукт. Я глубоко убеждена в уникальности каждого человека, поэтому очень не люблю копировать, если замечаю за собой, а тем более, когда скопированный мною человек рядом, мне становится неловко и даже стыдно - вроде бы плагиат...Не люблю, когда и меня копируют, потому, что то, что было моим, теперь становится достоянием кого-то другого (Не хочу, чтобы обо мне сложилось впечатление как о жадном и эгоистичном человеке) , но я думаю, что для каждого будет лучше быть собой и не копировать чужие жесты, слова, а каждый день, изучая что-то новое и обогащаясь духовно, создавать себя неповторимого.
Единственным исключением являются дети, ведь для них копирование - это первый шаг в саморазвитии.
Попыталась всё-таки скопировать друга, меня быстро раскусили))) Посмеялись

48
Неделю назад я попробовала провести эксперимент своей подругой Викторией. Суть его заключалась в том, что я специально копировала все её жесты на протяжении 15 минут. Мы сидели за столом и пили кофе. Чтобы подстроится к своему собеседнику, я внимательно слушала её и совершала незаметно для неё те же действия, что и она. И вот: она берёт чашку, я повторяю её движение, она прикусывает губу,  и я делаю точно также. Через несколько минут я стараюсь повторять как можно больше жестов собеседника, вплоть до мельчайших деталей: поглаживаю волосы,  почёсываю ухо, наклоняю голову в ту же сторону до тех пор, пока она не заметила это. Но данный эксперимент ни к чему хорошему не привёл. Моя подруга пришла в негодование от сложившейся ситуации, обосновав это тем, что каждый человек индивидуален, следовательно, только ему характерны определённые черты и жесты. Когда я пришла домой, поняла, что сама невольно переняла один из жестов подруги. Проанализировав весь свой эксперимент, я пришла к следующему выводу:  все люди каким-либо образом подражают другим( вбирая в себя хорошее или плохое), независимо от их желания. Зачастую, это происходит непреднамеренно. А дело всё в том, что постоянное наблюдение за близким тебе человеком приводит к появлению этих же жестов и манер в нашей жизни.                                                                                                                                                  
 :)

49
Цитировать
Когда я рассказала ему о моём задании, он очень удивился и сказал, что задание очень интересное, увлекательное и, если им заниматься подольше, то можно помочь человеку изменить вредные привычки

я полностью согласна с етим высказыванием ;) . На мой взгляд подобные копирования сближают людей на столько, что если сказать на прямую, то человек попытается даже и исправить что-то в себе :D  (конечно если считает это необходимым и обоснованным)

50
Когда я прочитала данное задание, я сразу начала искать человека, с помощью которого могла провести данный научный эксперимент. И сразу я подумала о своей сестре, самом близком и родном человечке для меня.
В течение нескольких дней копировала жесты, порой мимику. Отношение вначале было, как и прежде. Разговоры особо не были с её стороны откровенными. Порой казалось, что она что-то недоговаривает. Но где-то через дня 2 разговоры стали более открытыми и откровенными. Она во мне увидела не только сестру, но и подружку, намного близкую и родную, чем было это раньше. Это, конечно, для меня, было небольшим удивлением, т.к. я не думала, что такое копирование может привести к таким результатам! =)
Я думаю, что копирование к другому человеку даёт ему понять то, что этот человек не просто прохожий, знакомый или сестра, а намного  близкий, дорогой для тебя человечек.

51
Объектом моего копирования был мой папа. Он человек энергичный, общительный и очень занятой человек. Вокруг него всегда много людей, поэтому моё «копирование» длилось недолго:  4 дня. Сначала я старалась копировать какие-нибудь очень «мелкие» незаметные движения, затем всё более «крупнее», но всё также осторожно. В результате после этих 4 дней привычки,  какие-то движения изменились не только у папы, но и у меня: папа перестал делать и поменял некоторые привычки и попросил поменять их и у  меня. Он стал более сдержанным, в некоторых ситуация больше прислушивался к советам собеседника и всего-то за 4 дня. Когда я рассказала ему о моём задании, он очень удивился и сказал, что задание очень интересное, увлекательное и, если им заниматься подольше, то можно помочь человеку изменить вредные привычки. А также и измениться самому (только не известно, в какую сторону, хотя это помогает оценить в какой-то степени себя со стороны).
Задание мне понравилось оно помогло изменить и моего папу и ,в какой-то степени меня.

52
Находясь в определённом обществе мы часто неосознано копируем друг друга. Ещё с детства мы учимся и хорошему и плохому у родителей, друзей.
Смотрим фильмы, читаем книги и стараемся чем-то быть похожими на главных героев, стремимся чем-то подражать.
У меня есть совсем ещё юная подруга, с которой мы живём в одной комнате на съёмной квартире. Она прекрасная девушка, её поведение с момента нашего знакомства мне очень понравилось, и я решила попробовать подражать ей во всём.
Она легка в общении, мудрая и у неё прекрасное чувство юмора. Это мне очень не хватало в незнакомом городе. Я стала больше с ней гулять, проводить своё досуг, помогать ей решать задачи, т.к. она учится в школе. Она много разговаривает и я слушала и обращала внимание на интонацию, речь, старалась быть похожей на неё. Её движения, манера одеваться стала для меня примером. Мне нравились те вещи, косметика, внешне мы и так чем-то схожи. Через неделю я стала замечать, что становлюсь копией своей подружки. Мы стали так схожи, что нас стала путать наша хозяйка. У нас даже речь одинаковая, это и прочее результаты моего маленького эксперимента меня удовлетворили, но мне хочется быть самой собой,  поэтому теперь необходимо его прекратить и вернуть себе былую скромность и уверенность в себе, и больше никому не подражать.

53
1.Возможность студента-медика к принятию верного решения в определённой клинической ситуации и целесообразность его действий.
2.Способность студента к логическому мышлению;
3.Умение доступно объяснить свою точку зрения с приведением аргументов «за» и «против».
4.Способность студента находить общий язык с пациентом.
5.Владение студента не только теоретическими знаниями, но и  практическими навыками.

54
Цитировать
Каждый больной индивидуален, и поэтому к каждому нужен свой индивидуальный подход.
Это фраза - основная аксиома в медицинской практике и каждый врач должен придерживаться именно ее, чтобы лучше войти в контакт с больным,дать правильный совет, а главное вылечить.

55
Цитировать
Умение найти общий язык с пациентами. Данный навык является очень важным не только для студента, но и для любого практикующего врача, ведь если пациент будет доверять врачу, видеть в нем своего союзника, а не противника, спасение, а не "истощающий фактор", то оба останутся в выигрыше: врач получит максимум информации о пациенте, ему удастся собрать наиболее полный и точный анамнез, а пациент успокоится, что так же имеет огромное значение, ведь, как известно, нервное напряжение и стресс усугубляют течение многих заболеваний.
Мое мнение сходно с мнением автора  данной цитаты. Ведь умение найти общий язык с пациентами - это большой плюс в постановке правильного диагноза. А дастоверный диагноз - это уже полдела на пути к успешного лечения больного.

56
Горбач О.И., Евсейчик М.Г., Кобылкевич Г.Н., Оскирко О.В. 11 группа
Мы хотим предложить шкалу оцениванивания способности студента-медика для теоретических кафедр (6-ти бальная шкала):
1 - отказ от ответа;
2 - знать имя преподавателя, знать название темы, но по теме ни слова ("ёжик в тумане") :oops: ;
3 - пытался читать, ориентируется в отдельных понятиях, воспроизводит отдельные фразы, но нет чёткого понимания темы ("тупое" зазубривание); :lol:
4 - связный ответ, хорошее владение материалом, но не выходит за рамки темы, присутствует логическое мышление;
5 - полный, связный ответ, владение дополнительным материалом, умение логически связывать полученные ранее знания между собой; :geek:
6 - творческий подход  к подготовке к занятию, нестандартное мышление, блестящее владение материалом или ваш родственник заведующий этой кафедры. :ugeek: .
Для клинических кафедр( 4 категории студентов):
1 категория: мастер на все руки, обладает отличными теоретическими знаниями и без труда может применять их на практике, выполняет любые манипуляции без помощи преподавателя;
2 категория: обладает хорошими теоретическими знаниями и может применять их на практике, но под наблюдением преподавателя;
3 категория: обладает неплохими теоретическими знаниями, но выполняет практическую работу с трудом и только с помощью преподавателя;
4 категория: обладает слабыми теоретическими знаниями и выполняет самые простые манипуляции под присмотром преподавателя ("Хадзі хата, хадзі печ"). :roll:

57
Я считаю, что критерии оценивания  к врачу должны быть такие:
 - Уметь выслушать больного;
 -Убедить его в выздоровлении, так как убеждение является главным фактором в пути к выздоровлению;
 -Правильно и доступно побеседовать с больным, чтобы больной понял как ему нужно лечиться;
 - Врач должен быть уверен в своих силах, и это вызовет у больного доверия к врачу.;
 -Каждый больной индивидуален, и поэтому к каждому нужен свой индивидуальный подход.

58
В ходе работы в нашей небольшой группе, мы пришли к выводу, что студент-медик, обучаюсь на клинических и теоретических кафедрах должен подчиняться следующим критериям оценивания. При этом каждый критерий включает в себя 3 уровня овладения навыком:высокий, средний, низкий, отсутствие навыка.

1. Умение найти общий язык с пациентами.  Данный навык является очень важным не только для студента, но и для любого практикующего врача, ведь если пациент будет доверять врачу, видеть в нем своего союзника, а не противника, спасение, а не "истощающий фактор", то оба останутся в выигрыше: врач получит максимум информации о пациенте, ему удастся собрать наиболее полный и точный анамнез, а пациент успокоится, что так же имеет огромное значение, ведь, как известно, нервное напряжение и стресс усугубляют течение многих заболеваний.

2. Умение убеждать. Правильная, логически построенная речь способна творить чудеса  :)  Возможно, студент еще не умеет ставить капельницы, определять диагноз по внешнему виду пациента, но при условии умения "себя преподнести", умения убедить пациента, преподавателя в том, что "Я это знаю, я это очень хорошо знаю и умею применять свои знания на практике". Первый пример, который пришел мне в голову, это умение убедить пациента, что заболевание легче предупредить, чем лечить. В этой ситуации не имеет смысла "сыпать научными терминами, пытаться задавить человека интеллектом", гораздо лучше на доступном языке рассказать, что ожидает его в будущем при таком же халатном отношении к своему здоровью, как в настоящее время. Конечно, в этой ситуации исход зависит не только от врача, но и от самого пациента, его сознательности, "доверчивости". Более глобалным примером является успешное применение эффекта "плацебо" на практике.

59
В моей жизни 5 лет назад главную роль занимали и общение,и деятельность. Так как в этом возрасте общение играет роль в развитии познавательных способностей,поведении и личностных особенностей человека. Психическое развитие человека зависит главным образом от его общения с другими людьми. Деятельность также очень важна т.к. именно в деятельности раскрываются его цели и мотивы,его стремления и желания. Сейчас в моей жизни все эти понятия очень важны т.к. в этом возрасте я много общаюсь,моя деятельность не ограничивается учебой в университете,а процент самопознания увеличивается с каждым днем....

60
Вспоминаю себя 5 лет назад... Да... Немного смешно.. Необщительная, нерешительная, всегда серьезная... В общем Зануда с большой буквы "З". Но поттом, слушая упреки одноклассников по этому поводу, решила немного себя поменять.. Начала общаться больше с людьми, но не только своего возраста, но и с людьми старше меня, и младше... Это оказалась не только интересно, так как каждая личность представляет из себя какой-то своебразный мир, но и полезно для меня... Близкие мне люди стали говорить, что я стала общительнее, интереснее, смешнее, не побоюсь этого слова... Я научилась шутить не только над другими, но и над собой. Хочу подвести небольшой итог: чем больше общаешься, тем интереснее и разнообразнее жизнь.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 67
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы